Список разделов › Главное › Точка зрения
Православный христианин причисляется Церковью к лику святых после смерти. Наиболее распространены следующие условия канонизации: святость жизни, страдание за православную веру, дар творить чудеса при жизни и/или после смерти как свидетельство того, что через подвижника действует Божественная Благодать, точное соответствие веры подвижника православному вероучению нетленность мощей. Народное почитание служит поводом для рассмотрения вопроса о канонизации церковными властями.arka писал(а):Я с жизнью царя Давида и Его детей знакома и без ваших рекомендаций, равно, как и с жизнью царя Соломона.NikolaiN писал(а):Жизнь Давида была своеобразной, кстати, почитайте историю его детей.
Все вышеперечисленные мной люди - признанные Святые.
Есть святые князья и цари и в новозаветных временах.Корова и сотни коров, тельцов, овец, - это не одно и тоже.NikolaiN писал(а):Сравнили тоже корову и 150 тысяч рублей это не одно и то же.
Ваше утверждение о том, что не было богатых святых, не соответствует действительности.
Искуситель?!Ли за писал(а):Мне для тебя ничто не жалко!NikolaiN писал(а):Много букв.
Хочешь большего?
Только скажи, всеми нами уважаемый NikolaiN.
Даже без гроша от тебя я из тебя здесь сделаю второго... нет!... первого Лазарева, который будет управлять умами и чувствами 800 людей, что ежедневно здесь присутствуют.
Мне от тебя ничто взамен не надо: ты только выкажи свое Намерение на сей счет. И твое Намерение незамедлительно тут же реализуется здесь.
ОК?
Ты же сильный мужчина!
Ты ж ничто не боишься!... я правильно тебя понял?
Народное почитание царя Давида, например?NikolaiN писал(а):Народное почитание
Пример, один из "официальных рупоров" РПЦ о. Димитрий Смирнов в своем блоге заявлял, что "...у нас Соломон не во святых".arka писал(а):Народное почитание царя Давида, например?NikolaiN писал(а):Народное почитание
Или, святых благоверных князей Бориса и Глеба?
Вы всё крутите, крутите, но правда от ваших слов не меняется, и не становится другой, как-бы сильно вам этого не хотелось.
И про святого Пророка царя Давида он такого-же мнения?NikolaiN писал(а):Пример, один из "официальных рупоров" РПЦ о. Димитрий Смирнов в своем блоге заявлял, что "...у нас Соломон не во святых".
Ты в этом точно уверен?NikolaiN писал(а):Нет, нет, спасибо, как нибудь сам
Оооо Гугль, великий гугль!arka писал(а):И про святого Пророка царя Давида он такого-же мнения?NikolaiN писал(а):Пример, один из "официальных рупоров" РПЦ о. Димитрий Смирнов в своем блоге заявлял, что "...у нас Соломон не во святых".
https://www.google.com.ua/search?q=Святой царь Со ... odrw8H6g#imgrc=THDxYv4v6wGpPM:
http://days.pravoslavie.ru/Life/life3179.htm
http://vsetsaritsa.ru/ortidox_saints/patriarchs/N ... aotets_-_den_pamyati_28.12.php
http://silort.ee/1312_sv_praotec.htm
Я спать пошла.
А вы оставайтесь со своими сказками.
Ли за писал(а):Ты в этом точно уверен?NikolaiN писал(а):Нет, нет, спасибо, как нибудь сам
Если - да, то нет проблем!
В ДК не рассматривается такое знание как гуны материальной природы. А между тем в Бхават Гите Кришна говорит, что это самое важное знание, которое дается Богом людям.Сью писал(а):Часто исключительно духовных людей называют святыми, считают, что это святость. А это всего-навсего обладание человеческими ценностями очень высокого уровня.
- Спойлер
- И при неправильном к ним отношении начинается поклонение этим ценностям, которое может привести к большим проблемам. Вот этот момент как раз был на одном из недавних семинаров - когда человек отрешается от мира, от низших уровней человеческого, у него с одной стороны, идёт развитие тонких структур, а с другой стороны, может начаться незаметное поклонение духовным ценностям, которое, по сути, неотличимо от поклонения любым другим видам ценностей и даёт опасную агрессию тонкого плана. Получается у такого человека отрешённость от мирского - и привязанность к духовным ценностям.
Подробнее об этом можете почитать по ссылке (под спойлером):
/viewtopic.php?f=32&t=60420&start=60#p2633296
Так вот... а настоящая святость, это далеко не духовность, являющаяся одной половинкой нашего мира (мир духовный, тонкий - и мир материальный), а это уже контакт с Божественными структурами в душе, связь с Богом, ориентированность на любовь, которая обнимает весь мир, не деля его на половинки. Любовь - это цельное понятие.
dised, душе, находящейся хоть в мире духовном, хоть в мире материальном, наверное, всё же, лучше стремиться к любви, которая выше и того, и другого, и не зависит ни от того, ни то другого. Такие духовные категории, как нравственность, бескорыстие, правдивость, честность - это прекрасные качества до тех пор, пока они не становятся главным смыслом жизни, в ущерб любви, пока в связи с ними не появляется тонкая агрессия в виде презрения, осуждения и превосходства, пока не возникает привязанность к этим духовным категориям. Отследить это бывает довольно сложно даже очень продвинутым личностям... как говорится - никто не застрахован.
То есть, чтобы достичь вот такого трансцендентного уровня, нужно проделать путь по всем гунам и подняться до гуны благости, которая как раз и характеризуется качествами милосердия, бескорыстия, честности и.т.п.а это уже контакт с Божественными структурами в душе, связь с Богом, ориентированность на любовь, которая обнимает весь мир, не деля его на половинки
Это Вы не мне говорите, а Христу. Я его слова привел Вам в пример.Сью писал(а):Тогда уж давайте ближе к истине - не двум, а трём: материальное благополучие, духовность и любовь.
Когда присутствует третье - любовь в душе, она способна примирить противоположные тенденции - материальное и духовное, диалектически объединить их.
dised писал(а):Любовь в душе - вещь очень не дешевая. И такого состояния нельзя достичь, сидя на золотом унитазе.
dised писал(а):Посмотрите на старцев, достигших трансцендентного уровня. Минимум одежды и еды, безразличие к общественному статусу, отрешенность от всех удовольствий, никакой роскоши. Человек уже одной ногой в мире духовном.
dised, это как?..Из своего опыта вы уже можете утверждать?.. Что у вас уже присутствует любовь в душе?..Может у вас и привязанность к материальному миру отсутствует?..dised писал(а):Когда у Вас будет присутствовать любовь в душе, то у Вас уже будет отсутствовать привязанность к материальному миру с его ценностями, разрушающимися под воздействием времени.
Было ли достижение "трансцендентного состояния" (ваш термин) и любви в душе у Люцифера? Ведь он был небожителем как и другие Архангелы, он совсем не был привязан к материальному миру, он вообще ему не принадлежал. И что же с ним случилось? С вашей точки зрения. Была ли на нём одежда, какие удовольствия им овладели, может общественный статус, роскошь одежд или изысканность пищи?dised писал(а):Когда у Вас будет присутствовать любовь в душе, то у Вас уже будет отсутствовать привязанность к материальному миру с его ценностями, разрушающимися под воздействием времени.
Посмотрите на старцев, достигших трансцендентного уровня. Минимум одежды и еды, безразличие к общественному статусу, отрешенность от всех удовольствий, никакой роскоши. Человек уже одной ногой в мире духовном.
Любовь в душе - вещь очень не дешевая. И такого состояния нельзя достичь, сидя на золотом унитазе.
NikolaiN писал(а):Примеры толковые есть? постхристанского периода?
Если вам нужно объяснять, за что почитается Святым царь Давид, да ещё и доказывать тот факт, что Он является Пророком,NikolaiN писал(а):Ваши ссылки ни о чём не говорят, кроме как о факте почитания ветхозаветной ветви Давида.
Духовный мир бескорыстен по своей природе. Души, у которых появляется корысть и желание наслаждаться иными ценностями нежели служение Богу, возвращаются на Землю. У Люцефера появилось корыстное желание стать равным Богу. Вот и произошло падение ангела.snovir писал(а):Было ли достижение "трансцендентного состояния" (ваш термин) и любви в душе у Люцифера? Ведь он был небожителем как и другие Архангелы, он совсем не был привязан к материальному миру, он вообще ему не принадлежал. И что же с ним случилось? С вашей точки зрения. Была ли на нём одежда, какие удовольствия им овладели, может общественный статус, роскошь одежд или изысканность пищи?dised писал(а):Когда у Вас будет присутствовать любовь в душе, то у Вас уже будет отсутствовать привязанность к материальному миру с его ценностями, разрушающимися под воздействием времени.
Посмотрите на старцев, достигших трансцендентного уровня. Минимум одежды и еды, безразличие к общественному статусу, отрешенность от всех удовольствий, никакой роскоши. Человек уже одной ногой в мире духовном.
Любовь в душе - вещь очень не дешевая. И такого состояния нельзя достичь, сидя на золотом унитазе.
Материальный мир создан для того, чтобы душа поняла, что нет счастья в материальных ценностях. Вы можете бесконечно крутиться в колесе сансары и даже воплощаться в теле животного, чтобы наконец понять это.elizabeth писал(а):И для того, чтобы появились в нащем материальном мире старцы, необходимо существование прежде всего этого самого материального мира...Если бы он был так не важен, как вам, видимо, кажкеся, то Бог бы его не создал...
Я Вам говорю, как написано в священных писаниях. Хотите жить бескорыстной любовью - не привязывайтесь к материальному. Хотите страданий - привязывайтесь. У каждого человека есть свобода выбора.elizabeth писал(а):dised, это как?..Из своего опыта вы уже можете утверждать?.. Что у вас уже присутствует любовь в душе?..Может у вас и привязанность к материальному миру отсутствует?..
dised писал(а):Духовный мир бескорыстен по своей природе.
Вы противоречите сами себе.dised писал(а):У Люцефера появилось корыстное желание стать равным Богу.
dised писал(а):Материальный мир создан для того, чтобы душа поняла, что нет счастья в материальных ценностях. Вы можете бесконечно крутиться в колесе сансары и даже воплощаться в теле животного, чтобы наконец понять это.
Но тем не менее волею судьбы он перестал быть купцом-миллионером, когда стал старцем. Совсем разорвал с Маммоной в угоду служению Богу. Диалектика здесь не сработала.arka писал(а):Из недавно канонизированных можно привести Серафима Вырицкого, например,
который вёл подвижническую жизнь ещё будучи женатым человеком,
и при этом купцом-миллионером. А тогдашние миллионеры, думаю, вполне могут быть приравнены к современным миллиардерам,
если исходить из покупательной способности денег тогда, и сейчас.
Я не противоречу. Появилась корысть - произошло падение.arka писал(а):dised писал(а):Духовный мир бескорыстен по своей природе.Вы противоречите сами себе.dised писал(а):У Люцефера появилось корыстное желание стать равным Богу.
Святой Серафим Вырицкий к маммоне никакого отношения не имел, чтобы с ней разрывать.dised писал(а):Совсем разорвал с Маммоной в угоду служению Богу.
так революция наступила - все перестали быть миллионерами.dised писал(а):Но тем не менее волею судьбы он перестал быть купцом-миллионером, когда стал старцем. Совсем разорвал с Маммоной в угоду служению Богу. Диалектика здесь не сработала.
Откуда в бескорыстной природе могла появиться корысть?dised писал(а):Я не противоречу. Появилась корысть - произошло падение.
Так корысть, это не всегда деньги, получается?dised писал(а):Я не противоречу. Появилась корысть - произошло падение.
Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя