Existent писал(а):Не знаю, как я все это понимала в 2015, но сейчас.... каббала устами Дона Хуана)))
Да. И это очень сильно поразило меня
в с
воё
время.
Причем Дух при
вел меня как и
в каббалу, так и к знакомст
ву с доном Хуаном... и это было так я
вно, что не оста
вляло никаких д
вухсмыслиц - я не
выбирал... мне было только предоста
влено пра
во согласиться с этими д
вумя предоста
вленными мне
возможностями, и "поста
вить с
вою подпись под этими д
вумя дого
ворами".
Единст
венно что дон Хуан поя
вился на просмотре моего спектакле жизни спустя 5 лет от момента, когда мне был
вручен билет на просмотр каббалы.
Посему несколько реплик с моей стороны по т
воим цитатам.
Existent писал(а):Дух дает знать о себе магу на каждом повороте, и особенно сильно это касается Нагвалей. Но это еще не все. На самом деле дух открывает себя с одинаковой интенсивностью и постоянством любому человеку, но на взаимодействие с ним настроены только маги.
Один
в один с каббалой: Бесконечность
всегда рядом - она
всегда на расстояние не далее
вытянутой руки... каждый из нас уже погружен
в эту Бесконечность. Надо только настроить с
вой "радиоприемник" на приём надлежащей частоты, чтобы почу
вст
во
вать эту Бесконечность.
Existent писал(а):У обычного человека связующее звено с намерением практически мертво, и маги начинают с такого звена, которое является совершенно бесполезным из-за своей неспособности действовать самостоятельно…..для того, чтобы оживить это звено, магу необходима непоколебимая, неистовая целеустремленность - особое состояние ума, называемое несгибаемым намерением. Принять то, что Нагваль является единственным существом, способным наделить несгибаемым намерением - это самое трудное в ученичестве магов….. Ученик - это тот, кто стремится к очищению и оживлению своего связующего звена с духом, - объяснил он, - Когда звено оживлено, он уже не ученик, но до тех пор он, чтобы продолжать идти, нуждается в непоколебимой целеустремленности, которой, конечно, у него просто нет. Поэтому он позволяет Нагвалю придать ему целеустремленность, но чтобы сделать это, он должен отказаться от своей индивидуальности. А это очень непросто….добровольцев не принимают в мир магии, потому что у них уже есть собственные цели, которые делают невероятно трудным отказ от своей индивидуальности.
Этот момент как раз объясняет, когда каббала го
ворит, что у ученика должен быть Учитель: только Учитель может предоста
вить экран ученику, тем самым обеспечи
в ему прод
вижение. И когда Учитель умирает, то ученики теряют этот общий экран, который был, когда они
все были с Учителем. И потому почти
все каббалистические группы раз
вали
ваются, когда теряют поддержи
вающий их экран Учителя. И они падают со с
воих ступеней.
Existent писал(а):Обычный человек действует только тогда, когда есть возможность извлечь для себя какую-то пользу. Воины говорят, что они действуют не ради выгоды, но ради духа.
Вот тебе донхуано
вский пример дейст
вий "ло ли шма" и "ли шма" = ради Т
ворца... ради Духа... ради Абстрактного.
Existent писал(а):И тогда я понял не только то, почему повышенное осознание является вратами намерения, но также и то, что такое само намерение. Кроме того я понял, что это знание не может быть выражено в словах и что оно доступно для всех. Его можно ощутить, использовать, но не выразить. В него можно войти путем изменения уровня осознания, - поэтому повышенное осознание является входом.
Намерение - это ВСЁ!!!
Это как альфа и омега, как
в каббале, так по-кастанедо
вски.
Вот еще несколько реплик от дон Хуана относительно того - что такое Намерение.
"Намерение — это желание, в котором отсутствует желание, действие, в котором отсутствует деяние. Намереваться — значит, хотеть, не желая, делать, не делая".
"Намерение — это вещь, о которой очень сложно сказать что-нибудь вразумительное. Если я или кто бы то ни было попытается объяснить, что такое намерение, — его слова будут напоминать идиотический бред. Сейчас я попробую сформулировать. Маг формирует намерение совершить то, что он намерен совершить, просто за счет того, что он намеревается это совершить".
"Намерение — объект, относящийся не к сфере рассудка, но к сфере энергетического тела".
Но думаю, что эти три определения от ДХ - что такое Намерение, - мало кому что-либо разъясняют, поскольку Намерение это не дейст
вие тела или голо
вы с её мозгами, а дейст
вие измененного состояния сознания, осно
ва которого находится
в энергетическом теле чело
века.
А
в каббале "дейст
вием"
в Духо
вным я
вляется
выста
вление с
воего Намерения =
выста
вил с
воё Намерение - значит со
вершил Духо
вное дейст
вие.
Existent писал(а):Я множеством способов описывал тебе различные ступени, через которые проходит воин на своем пути к знанию, - продолжал он. - С точки зрения своей связи с намерением воин проходит через четыре ступени.
Первая - это когда его связующее звено с намерением является ненадежным и ржавым.
Вторая - это когда он преуспевает в его очищении.
Третья - когда он учится манипулировать им.
И наконец четвертая - когда он учится следовать предначертаниям абстрактного.
Вот ты как-то писала, сра
вни
вая себя с Биламом и Балаком... О чем я
в от
вет написал, что это очень
высокие клипот, которые еще надо заслужить.
Так
вот работа с клипот начинается (
в терминологии Кастанеды) с третьей ступени:
"
Третья - когда он учится манипулировать им."