Список разделов › Прочее › Беседка
Куратор темы: dragonfly
Не стоит путать отдельную лавочку с сетью. Равно как и разные подходы к управлению.Natish писал(а):В ходе беседы рассказывалось о новинках лавочки,
за работой сетей тоже имела возможность наблюдать. Там работники, конечно, поболе напрягаются, но все равно у покупателей не остается оскомины, а от продавцов не слышала зудения по поводу покупателей. Единственная проблема персонала в их сетях-карьерный рост, соответственно з.п...Уровень твоих продаж делает тебе повышение. Но тебя никто не повысит, если покупатель будет недоволен, потому хошь-не хошь, а будешь вникать и в психологию покупателя, и в геомагнитных бурях лавироватьGrinch писал(а):Не стоит путать отдельную лавочку с сетью.
 Если у тебя нет "способности" вкладываться в работу, ты сам оттуда уйдешь, да и держать бестолкового продавца долго никто не станет. Но там твои усилия прилично оплачиваются, ценные сотрудники иногда из начальства могут себе много преференций вымутить))). У нас не знаю, как с этим дело обстоит, скорей всего на ту з.п., что наши лавочники готовы выложить своему работнику, "карячиться" никто особо не станет
 Если у тебя нет "способности" вкладываться в работу, ты сам оттуда уйдешь, да и держать бестолкового продавца долго никто не станет. Но там твои усилия прилично оплачиваются, ценные сотрудники иногда из начальства могут себе много преференций вымутить))). У нас не знаю, как с этим дело обстоит, скорей всего на ту з.п., что наши лавочники готовы выложить своему работнику, "карячиться" никто особо не станет 

 .
 .

Сети разные бывают, в принципе, они, конечно, схожи - по рассказам многочисленным, что я слышала. Но это всё "хищный оскал империализма".Natish писал(а):за работой сетей тоже имела возможность наблюдать. Там работники, конечно, поболе напрягаются, но все равно у покупателей не остается оскомины, а от продавцов не слышала зудения по поводу покупателей. Единственная проблема персонала в их сетях-карьерный рост, соответственно з.п...Уровень твоих продаж делает тебе повышение. Но тебя никто не повысит, если покупатель будет недоволен, потому хошь-не хошь, а будешь вникать и в психологию покупателя, и в геомагнитных бурях лавировать
 ), за воровство хоть одного увольняли сразу весь магазин, обе смены.
 ), за воровство хоть одного увольняли сразу весь магазин, обе смены.  
 
Нет! Ты не права! Это совсем другая была система, не как "Пятёрочка", где гимны поют!Бриджит писал(а):все, что ты описала списано с западных компаний. Гимна не была у вас? По утрам не пели?
Именно.Бриджит писал(а):То, что описала ты, для личности лучше.
От чего отвлекает? )))oldsatana писал(а):Вообще, все эти нервы от продавцов от того, что люди слишком много времени проводят в магазинах. В магазин, как правило, ходишь "зашел, взял и вышел". А если чел зашел и бродит, бродит, глазеет на витрины как в музее, то и без всяких принуждений тянет спросить "А что вас интересует"
Ибо отвлекает.
 
 

Меня не раздражают продавцы. Когда подходят с предложениями, просто говорю - спасибо, пока не надо, если будет надо, обращусь. И они уходят, никогда никто не настаивает.Gulya писал(а):Тоже раздражает навязчивость продавцов, но когда они не здороваются, тоже напрягает, привыкла к вежливости наверно.




Бриджит, суть в том, что в "кладовке" всё зацикленно на личности вождя. А не столько на "гуманитарной миссии".Бриджит писал(а):нельзя проводить аналогию
Так это то же самое: клиенту навязывают не сервис,а его отсутствие.Марфа Меньшикова писал(а):я столкнулась с отсутствием сервиса, что в определенном смысле шокировало.


Это да, там огромный поток туристов и все равно зайдут поесть и все равно заселяться в гостиницу - выбора нет.Brittany писал(а):Так это то же самое: клиенту навязывают не сервис,а его отсутствие.Марфа Меньшикова писал(а):я столкнулась с отсутствием сервиса, что в определенном смысле шокировало.


Наличие идеологии, авторитарного управления с подменой понятий,выдавая на словах одно ,а на деле другое - вовсе не признак "чего то родного" или " нашего сталинского" . У принципов управления нет особых национальных признаков, даже японская традиция благополучно размывается и становится, как везде или как у всех.Скарлетт писал(а):С той разницей, что цель компании не коммунизм, а тупо бабло, но, разумеется, под прикрытием "гуманитарной миссии" - "Мы помогаем людям". Хотя помогают, конечно, как любая бизнес-структура - участник игры социума.
Иначе естественный отбор, не востребованы и не выживут.
Самый лучший сервис в поликлинниках, больницах и роддомах.Так это то же самое: клиенту навязывают не сервис,а его отсутствие
Хоть совладельцем является и его жена, насколько я поняла - но, конечно, или рассыпется, или будет перепродана, но это будет уже совсем другая история.Бриджит писал(а):Скарлетт, а если он умрет? кладовка рассыплется?
Сейчас этот раздел просматривают: 1 скрытый и 13 гостей