Nora писал(а):крыгл писал(а):а можно посмотреть пример талантливого китча
Поищите, может, найдёте
крыгл писал(а):но моё мнение что это не кич
Полагаю, что автор этих творений с вами согласится....))
крыгл писал(а):я знаете ли то специалист -я рекламу по тв видел так вот картины эти это она и есть реклама
Реклама чего эти картины?
Сразу насчёт рекламы скажу.
А не важно что это,важно желание угадать .
Причём даже не столько реальное желание ,сколько транс.
Вспомните любую ,ну или аочти любую рекламу.
То они с радуги прыгают,то в джунгли летают,то кладут на забитый гол во время поедания ланши .
То есть это выделение чего то главного для человека ,такого что всё другое является для него вторичным .
А точто так ведут себя в психбольнице -никого в общем не заботит .
Здесь то же самое.
Художник попытался выявить главное -угадать мечту потребителя .
Дворец в небе .И перстень с рогом изобилии .
Если это один автор то и русалка в этом контексте читается иначе
Это высокая мечта .Например мечта о собственном самолёте ,путешествии ,отдыхе
Где русалка даст -ощущения чуда ,с одной стороны.
А символика её меняется на водяного ,который хочет удрать из болота
- Спойлер
Это быт .
=====
Если это Сафронов .Трактовка возможна.
Потому что начинал он с того что писал портреты знаменитых людей(или потенциально знаменитых)и дарил их .
Он очень грамотно строил психологию маркетинга .
Сейчас её же вполне может строить .
А вообще здесь мы возвращамся к содержанию.
Если бы вы умели реально объяснять людям что делаете (см.в частности ,выше ссылка на "22 закона маркетинга "-повторюсь там Кант виден)
А не просто витать в облаках .
Возможно и спрос бы был .