Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

Список разделов Прочее Беседка

Описание: Обсуждаем все, что угодно, не относящееся к тематике сайта. Просто живое общение.

  • 5

#1 Папа_Карло » Ср, 28 июля 2021, 13:57

Мадера, предлагаю обменяться мнением.

Основная тема будет про современное изобразительное искусство (то что я немного понимаю), но начну с мнения Цискаридзе.
Тема будет идти медленно.

«Это не очень хорошо для искусства – но мир меняется»

К сожалению, то служение большому искусству, которое было в Советском Союзе и еще в 90-е годы, – полностью исчезло. Я просто вынужден это констатировать. Мир переделывается. Я не говорю, что это очень плохо. Да, это не очень хорошо для искусства – но мир меняется.
– Николай, Большому исполнилось 245 лет, и кажется, что Большой театр сегодня – это по-прежнему невероятно красиво, но при этом невероятно дорого, и далеко не каждый россиянин и житель столицы может себе это позволить.


Как вам кажется, должен ли Большой театр быть доступен каждому или все-таки балет, тем более большой балет – это искусство элитарное?

– Конечно, это должно быть доступно абсолютно всем, просто на том, что создается такой ажиотаж и задираются цены, – зарабатывают руководители. Здесь абсолютно, просто абсолютно провальный менеджмент этого театра, потому такое и существует. Это просто плохо продуманная политика.

Понимаете, раньше, до закрытия Большого театра, было 2500 мест в зале. После открытия – после реконструкции – стало, по-моему, 1500 мест. Сократили кресла. Плюс еще тогда были разрешены бесплатные пропуска, которые давались артистам и разным организациям. Ведь в каждой ложе не только сидели 10 человек. Но еще и стояли по пять, по шесть, иногда по семь человек. А сейчас в каждой ложе в лучшем случае сидят два-три человека, театр все время полупустой. Я говорю не про 75% загрузки зала, а вообще, когда нормальный режим.

К сожалению, это создало элитарность. В основном сейчас этот театр существует для очень богатых людей, которые приходят в основном «зачекиниться». Им не очень интересно то, что там происходит. Если вы сидите где-нибудь повыше – вы будете наблюдать, как сидят переписываются, листают Инстаграм...

Спойлер
Я, например, всю жизнь был большой противник соцсетей. И вот когда в карантин мне пришлось окунуться – так получилось, меня дети уговорили – я сначала был потрясен тем, что можно многое узнать, посмотреть, потом был потрясен количеством людей, которые просто приходят для того, чтобы сфотографироваться на фоне люстры. И придумал, что можно сделать какой-то контент, где можно было бы говорить о чем-то серьезном, возвышенном – не про салат и не про силиконовые губы и мимимишечки какие-то, а действительно о чем-то серьезном.

Пока это находит отклик. Я, если честно, не был уверен, что у меня будет какой-то успех, но немножко получилось. Благодаря соцсетям я каждый день наблюдаю за тем, что происходит, и конечно, впечатления очень печальные. Очень печальные, потому что – вы знаете, что исчезло из Большого театра? Было огромное количество поклонников. Были толпы поклонников у каждого артиста! Они ходили изо дня в день и сравнивали, допустим, Иванова с Сидоровым, спорили...

Сейчас вообще поклонников не существует. Артисты танцуют перед публикой, которая не всегда знакома с тем, что они делают – потому что не все даже удосуживаются прочитать программу, либретто, и смотрят так.

Потому, к сожалению, то служение большому искусству, которое было в Советском Союзе и еще в 90-е годы, – полностью исчезло. Я просто вынужден это констатировать. Мир переделывается. Я не говорю, что это очень плохо. Да, это не очень хорошо для искусства – но мир меняется. Я думаю, что вы тоже с этим сталкиваетесь, потому что вы тоже предлагаете другой контент и другой темп, другой ритм – потому что все вокруг меняется.

– Мы с коллегами, кстати, недавно обсуждали, что назвать имена пятерых-семерых известных российских артистов балета сейчас все больше и больше становится проблематично.

– Мне кажется, скоро это будет невозможно, потому что на протяжении уже 25 лет в Большом театре менеджмент победил художественную составляющую.

И руководителям невыгодно делать звезд, потому что они тратят деньги исключительно на себя. Если раньше, допустим, мы ехали на гастроли – то первым классом ехали артисты, в люксах жили артисты, на пресс-конференциях говорили артисты.

Теперь артистов перевозят как скот, живут они в третьесортных отелях, а все самое лучшее имеет только менеджмент, руководство, на пресс-конференциях вещают они, на сцену получать награды выходят они... Они себя пиарят, потому что в руководство прорвались люди, которые в свое время были самыми посредственными артистами. И они, захватив власть, пиарят себя.

Если вы подойдете к афише Большого театра – вы будете потрясены: фамилии руководителей балета и оркестра бÒльшим шрифтом, чем фамилии композиторов – Прокофьев, Чайковский, Верди, Штраус и так далее. Потому что эти люди хотят за эти три-пять лет, сколько они будут держаться за бюджет Большого театра – себе сделать карьеру.

– Николай, если совсем коротко. Интересно, так же ли велик со стороны студентов и юных артистов интерес к балету? То есть в Академии Русского балета им. Вагановой такой же огромный конкурс?

– Да, конкурс гигантский. Я могу только единственно констатировать, что какое-то в природе происходит немножко вырождение. Очень мало способных детей. Не так, как это было еще даже десять лет назад, когда из тысячи можно было найти три-четыре очень способных ребенка.
Сейчас просматриваешь две-три тысячи – и практически никого... Просто средние способности.

https://zen.yandex.ru/media/tsiskaridze/eto-ne-oc ... etsia-6092e5ad4fade3788b7e18fb
Папа_Карло В сети
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 59620
Темы: 89
С нами: 18 лет 4 месяца


Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#41 Папа_Карло » Сб, 31 июля 2021, 17:13

из комментов

Муж рассказал, что на днях в Архангельске (он сейчас там) художники устроили выставку в заброшке. Поддатые местные современного искусства не поняли и побили деятелей искусства. Думаю, если бы там красивые лошадки были нарисованы, драки бы не было.
Папа_Карло В сети
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 59620
Темы: 89
С нами: 18 лет 4 месяца

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#42 Володя 11 » Сб, 31 июля 2021, 19:12

Y-ina писал(а):
Папа_Карло писал(а):– Да, конкурс гигантский. Я могу только единственно констатировать, что какое-то в природе происходит немножко вырождение. Очень мало способных детей. Не так, как это было еще даже десять лет назад, когда из тысячи можно было найти три-четыре очень способных ребенка.

да, такое уже несколько лет. Интересно, почему.

если ты не видишь дух - из этого ещё не следует што его нет


Спойлер
phpBB [media]




а этот ролик - в нашей стране вырезали

только для иностранцев

phpBB [media]




phpBB [media]
Володя 11
Сообщения: 10999
Темы: 11
С нами: 14 лет 9 месяцев

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#43 Brittany » Сб, 31 июля 2021, 19:18

Папа_Карло, в Петербурге есть "Артмуза" (творческое арт-пространство).
Там практически нет посетителей...в галереях... :smile:
И есть очень хорошие работы молодых художников.
Их мало (как всего хорошего!),но они есть.
Дух не исчез. :smile:
Нам присущи все грехи мира, но и все высоты духа и души тоже. Выбор за нами - что в себе поощрять и от чего отказываться (с)
Brittany F
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 71731
Темы: 353
С нами: 19 лет 1 месяц
О себе: июль

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#44 Папа_Карло » Сб, 31 июля 2021, 19:49

Чуть не забыл
1912
Пощечина общественному вкусу
Читающим наше Новое Первое Неожиданное.
Только мы — лицо нашего Времени. Рог времени трубит нами в словесном искусстве.
Прошлое тесно. Академия и Пушкин непонятнее гиероглифов.
Бросить Пушкина, Достоевского, Толстого и проч. и проч. с Парохода современности.
Кто не забудет своей первой любви, не узнает последней.
Кто же, доверчивый, обратит последнюю Любовь к парфюмерному блуду Бальмонта? В ней ли отражение мужественной души сегодняшнего дня?
Кто же, трусливый, устрашится стащить бумажные латы с черного фрака воина Брюсова? Или на них зори неведомых красот?
Вымойте ваши руки, прикасавшиеся к грязной слизи книг, написанных этими бесчисленными Леонидами Андреевыми.
Всем этим Максимам Горьким, Куприным, Блокам, Соллогубам, Ремизовым, Аверченкам, Черным, Кузьминым, Буниным и проч. и проч. нужна лишь дача на реке. Такую награду дает судьба портным.
С высоты небоскребов мы взираем на их ничтожество!..

Спойлер
Мы приказываем чтить права поэтов:
1. На увеличение словаря в его объеме произвольными и производными словами (Слово-новшество).
2. На непреодолимую ненависть к существовавшему до них языку.
3. С ужасом отстранять от гордого чела своего из банных веников сделанный вами Венок грошовой славы.
4. Стоять на глыбе слова «мы» среди моря свиста и негодования.

И если пока еще и в наших строках остались грязные клейма ваших «здравого смысла» и «хорошего вкуса», то все же на них уже трепещут впервые Зарницы Новой Грядущей Красоты Самоценного (самовитого) Слова.
Д. Бурлюк, Александр Крученых, В. Маяковский, Виктор Хлебников
Москва, 1912. Декабрь
«Пощечина общественному вкусу», 1913

1918
Декрет № 1 О демократизации искусств
(заборная литература и площадная живопись)
Товарищи и граждане, мы, вожди российского футуризма — революционного искусства молодости — объявляем:

1. Отныне вместе с уничтожением царского строя отменяется проживание искусства в кладовых, сараях человеческого гения — дворцах, галереях, салонах, библиотеках, театрах.
2. Во имя великой поступи равенства каждого пред культурой Свободное Слово творческой личности пусть будет написано на перекрестках домовых стен, заборов, крыш, улиц наших городов, селений и на спинах автомобилей, экипажей, трамваев и на платьях всех граждан.
3. Пусть самоцветными радугами перекинутся картины (краски) на улицах и площадях от дома к дому, радуя, облагораживая глаз (вкус) прохожего.

Художники и писатели обязаны немедля взять горшки с красками и кистями своего мастерства иллюминовать, разрисовать все бока, лбы и груди городов, вокзалов и вечно бегущих стай железнодорожных вагонов.
Пусть отныне, проходя по улице, гражданин будет наслаждаться ежеминутно глубиной мысли великих современников, созерцать цветистую яркость красивой радости сегодня, слушать музыку — мелодии, грохот, шум — прекрасных композиторов всюду.
Пусть улицы будут праздником искусства для всех.
И если станет по слову нашему, каждый, выйдя на улицу, будет возвеличиваться, умудряться созерцанием красоты взамен теперешних улиц — железных книг (вывески), где страница за страницей начертали свои письмена лишь алчба, любостяжание, корыстная подлость и низкая тупость — оскверняя душу и оскорбляя глаз. «Все искусство — всему народу!»
Первая расклейка стихов и вывеска картин произойдет Москве день выхода нашей газеты.
«Газета футуристов», 1918, № 1


1923
За что борется ЛЕФ?
1905-ый год. За ним реакция. Реакция осела самодержавием и удвоенным гнетом купца и заводчика.
Спойлер
Реакция создала искусство, быт — по своему подобию и вкусу. Искусство символистов (Белый, Бальмонт), мистиков (Чулков, Гиппиус) и половых психопатов (Розанов) — быт мещан и обывателей.
Революционные партии били по бытию, искусство восстало чтоб бить по вкусу.
Первая импрессионистическая вспышка — в 1909 году (сборник «Садок Судей»).
Вспышку раздували 3 года.
Раздули в футуризм.
Первая книга объединения футуристов — «Пощечина общественному вкусу» (1914 г. — Бурлюк Д., Каменский, Крученых, Маяковский, Хлебников).
Старый строй верно расценивал лабораторную работу завтрашних динамитчиков.
Футуристам отвечали цензурными усекновениями, запрещением выступлений, лаем и воем всей прессы.
Капиталист, конечно, никогда не меценировал наши хлысты-строчки, наши занозы-штрихи.
Окружение епархиальным бытом заставляло футуристов глумиться желтыми кофтами, раскрашиванием.
Эти мало «академические» приемы борьбы, предчувствие дальнейшего размаха — сразу отвадили примкнувших эстетствующих (Кандинский, Бубно-валетчики и пр.).
Зато, кому терять было нечего, примкнули к футуризму, или же занавесились его именем (Шершеневич, Игорь Северянин, Ослиный Хвост и др.).
Футуристическое движение, ведомое людьми искусства, мало вникавшими в политику, расцвечивалось иногда и цветами анархии.
Рядом с людьми будущего шли и молодящиеся, прикрывающие левым флагом эстетическую гниль.
Война 1914 года была первым испытанием на общественность.
Российские футуристы окончательно разодрали с поэтическим империализмом Маринетти, уже раньше просвистев его в дни посещения им Москвы (1913 г.).
Футуристы первые и единственные в российском искусстве, покрывая бряцания войнопевцев (Городецкий, Гумилев и др.), прокляли войну, боролись против нее всеми оружиями искусства («Война и Мир» Маяковского).
Война положила начало футуристической чистке (обломились «Мезонины», пошел на Берлин Северянин).
Война велела видеть завтрашнюю революцию («Облако в штанах»).
Февральская революция углубила чистку, расколола футуризм на «правый» и «левый».
Правые стали отголосками демократических прелестей (фамилии их во «Всей Москве»).
Левых, ждущих Октябрь, окрестили «большевиками искусства» (Маяковский, Каменский, Бурлюк, Крученых).
К этой футуристической группе примкнули первые производственники-футуристы (Брик, Арватов) и конструктивисты (Родченко, Лавинский)

http://lef.nekrasovka.ru/manifest
Папа_Карло В сети
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 59620
Темы: 89
С нами: 18 лет 4 месяца

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#45 Володя 11 » Сб, 31 июля 2021, 20:12

phpBB [media]
Володя 11
Сообщения: 10999
Темы: 11
С нами: 14 лет 9 месяцев

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#46 Ester » Сб, 31 июля 2021, 21:34

Абажаю, когда мужики что-нибудь умное обсуждают:)
Ester
Сообщения: 4277
Темы: 6
С нами: 6 лет

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#47 Папа_Карло » Вс, 1 августа 2021, 10:30

Brittany писал(а):в Петербурге есть "Артмуза" (творческое арт-пространство).
Там практически нет посетителей...в галереях...
И есть очень хорошие работы молодых художников.
Их мало (как всего хорошего!),но они есть.

Пожалуй это одно из моих любимых мест где все организованно достаточно прилично. Там в ресторане, на крыше, с форумскими мы собирались как то.
Действительно, работы в Артмузе вполне приличные, но в основном, это качественное салонное искусство.

Мечта рождает надежду, а надежда рождает дух.
Какая у нас мечта?
Папа_Карло В сети
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 59620
Темы: 89
С нами: 18 лет 4 месяца

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#48 Brittany » Вс, 1 августа 2021, 10:34

Папа_Карло, приличные работы? :smile:
Работ интересных там крайне мало. Буквально 2-3 на все этажи...

Папа_Карло писал(а):Какая у нас мечта?
Начни с себя. Какая мечта у тебя.
Нам присущи все грехи мира, но и все высоты духа и души тоже. Выбор за нами - что в себе поощрять и от чего отказываться (с)
Brittany F
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 71731
Темы: 353
С нами: 19 лет 1 месяц
О себе: июль

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#49 Папа_Карло » Вс, 1 августа 2021, 10:53

Brittany писал(а):Начни с себя. Какая мечта у тебя.

Мы говорим про искусство. Если оглянемся на его историю, то обнаружим, что искусство, в целом, является отражением или выразителем эпохи и показывает образ будущего определенного социума. Пока я наблюдаю упоение самовыражением в той или иной мере талантливым, но иногда проскакивают работы любопытные, при этом достаточно много банального декаданса. Тенденции, которые вижу, попробую описать, по мере сил.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Brittany писал(а):приличные работы?

а это смотря с чем сравнивать? :-D :-D
Папа_Карло В сети
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 59620
Темы: 89
С нами: 18 лет 4 месяца

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#50 Brittany » Вс, 1 августа 2021, 10:56

Папа_Карло писал(а):Мы говорим про искусство. Если оглянемся на его историю, то обнаружим, что искусство, в целом, является отражением или выразителем эпохи и показывает образ будущего определенного социума. Пока я наблюдаю упоение самовыражением в той или иной мере талантливым, но иногда проскакивают работы любопытные, при этом достаточно много банального декаданса. Тенденции, которые вижу, попробую описать, по мере сил.

Мы говорим про искусство. :yes: Мы = участники темы. Ты спрашиваешь, какая мечта у нас?
У участников темы? о чём ты спросил?
Нам присущи все грехи мира, но и все высоты духа и души тоже. Выбор за нами - что в себе поощрять и от чего отказываться (с)
Brittany F
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 71731
Темы: 353
С нами: 19 лет 1 месяц
О себе: июль

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#51 Папа_Карло » Вс, 1 августа 2021, 11:09

Brittany писал(а):Ты спрашиваешь, какая мечта у нас?
У участников темы? о чём ты спросил?

Не у нас лично, а у нас, как сообщества людей. Кто то мечтает уйти вправо. Туда где дикое расслоение людей по социальному статусу. Кто то в православную империю, не задумываясь о том, что тогда все будет определять хмырь вселенский патриарх сидящий на подсосе у американцев. Кто то ратует за браки пидоров лгбт. Примерно то же самое происходит и в искусстве. Не греет.
Папа_Карло В сети
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 59620
Темы: 89
С нами: 18 лет 4 месяца

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#52 Brittany » Вс, 1 августа 2021, 11:22

Папа_Карло писал(а):Примерно то же самое происходит и в искусстве. Не греет.
А иначе и быть не может. "Носители" искусства существуют в обществе.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Папа_Карло писал(а):не задумываясь о том, что тогда все будет определять хмырь вселенский патриарх сидящий на подсосе у американцев.
Надо, чтоб всё определяла партия - наш рулевой. :ninja:
Нам присущи все грехи мира, но и все высоты духа и души тоже. Выбор за нами - что в себе поощрять и от чего отказываться (с)
Brittany F
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 71731
Темы: 353
С нами: 19 лет 1 месяц
О себе: июль

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#53 Папа_Карло » Вс, 1 августа 2021, 11:27

Можем сравнить.

Объявлены экспоненты Русского павильона на 59-й Венецианской биеннале (2021)
Россию представят художники Кирилл Савченков и Александра Сухарева.

Работы Савченко (школа Родченко)
Изображение
Изображение


Работы Сухаревой (Московский государственный художественно-промышленный университет им. С.Г. Строганова, в 2008-м — Институт проблем современного искусства, а в 2010-м — Высшую школу искусств «Валанд» (Гетеборг, Швеция)).
Изображение
Изображение
Изображение

Хотел бы эмоционально выгореть, но не с чего. :-D

Напоминаю российский павильон в китайском Шанхае (2012)
Изображение
Изображение
Изображение

Для сравнения.
Скульптурная композиция предназначалась для украшения павильона СССР на Всемирной выставке в 1937 году в Париже.
Изображение

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
Brittany писал(а):Надо, чтоб всё определяла партия - наш рулевой.

Партия-это не инопланетяне. Вот на коллективном западе все определяют супербогатые семьи.
Кто платит, тот и определяет.
Папа_Карло В сети
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 59620
Темы: 89
С нами: 18 лет 4 месяца

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#54 Brittany » Вс, 1 августа 2021, 11:32

Папа_Карло писал(а):Можем сравнить.
Ты ещё сравни одежду мушкетёров и армейскую форму.
Нам присущи все грехи мира, но и все высоты духа и души тоже. Выбор за нами - что в себе поощрять и от чего отказываться (с)
Brittany F
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 71731
Темы: 353
С нами: 19 лет 1 месяц
О себе: июль

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#55 Папа_Карло » Вс, 1 августа 2021, 11:34

Brittany писал(а):Ты ещё сравни одежду мушкетёров и армейскую форму.

И та и другая-это армейская одежда.
Папа_Карло В сети
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 59620
Темы: 89
С нами: 18 лет 4 месяца

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#56 Brittany » Вс, 1 августа 2021, 11:40

Папа_Карло писал(а):
Brittany писал(а):Ты ещё сравни одежду мушкетёров и армейскую форму.

И та и другая-это армейская одежда.
Выглядят по-разному. Эстетика разная. Времена разные.

Рабочий и колхозница родились в своё время. У тебя ностальгия по советскому искусству.
Нам присущи все грехи мира, но и все высоты духа и души тоже. Выбор за нами - что в себе поощрять и от чего отказываться (с)
Brittany F
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 71731
Темы: 353
С нами: 19 лет 1 месяц
О себе: июль

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#57 Папа_Карло » Вс, 1 августа 2021, 11:48

Brittany писал(а):Рабочий и колхозница родились в своё время. У тебя ностальгия по советскому искусству.

Ну при чем тут я? Микеланджело или Бранкуси тоже делали только в свое время.


Папа_Карло писал(а):из комментов

Муж рассказал, что на днях в Архангельске (он сейчас там) художники устроили выставку в заброшке. Поддатые местные современного искусства не поняли и побили деятелей искусства. Думаю, если бы там красивые лошадки были нарисованы, драки бы не было.

В СССР была создана уникальная система. Попробую её описать.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Brittany писал(а):Рабочий и колхозница родились в своё время.

Покажи работу такого уровня, но нынешнюю?

Добавлено спустя 8 минут 9 секунд:
Brittany писал(а):Выглядят по-разному. Эстетика разная. Времена разные.

При чем тут эстетика? Идеально подходит для сохранения жизни в соответствующих условиях. Например, плащ мушкетера-дополнительный инструмент в борьбе для выживания.
Папа_Карло В сети
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 59620
Темы: 89
С нами: 18 лет 4 месяца

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#58 Brittany » Вс, 1 августа 2021, 12:00

Папа_Карло писал(а):Ну при чем тут я? Микеланджело или Бранкуси тоже делали только в свое время.
При том, что советское искусство тебе близко.

Папа_Карло писал(а):Покажи работу такого уровня, но нынешнюю?
Так нет госзаказов. Если будут госзаказы, тогда будет, что показывать.

Папа_Карло писал(а):В СССР была создана уникальная система. Попробую её описать.
Зачем? И для кого?
Нам присущи все грехи мира, но и все высоты духа и души тоже. Выбор за нами - что в себе поощрять и от чего отказываться (с)
Brittany F
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 71731
Темы: 353
С нами: 19 лет 1 месяц
О себе: июль

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#59 Папа_Карло » Вс, 1 августа 2021, 12:20

Brittany писал(а):При том, что советское искусство тебе близко.

Мне близко любое приличное искусство.

Разница между советским искусством и нынешним принципиальное. Советское создавалось на основе нашей собственной концептуальности а нынешнее на основе идей западного проекта. Т.Е. , там где деньги, мечтою является мечта западного проекта. Вот пьяные местные и побили художников. :-D :-D :wink:

Brittany писал(а):Так нет госзаказов. Если будут госзаказы, тогда будет, что показывать.

Даааа? Знаешь сколько гос. денег вбухано в павильон в Китае? (Работу курировал товарищ господин Генисаретский).

А венецианское биеннале? это тоже гос. деньги. :-D :-D :wink:
Папа_Карло В сети
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 59620
Темы: 89
С нами: 18 лет 4 месяца

Re: Мадера, а не поговорить ли за современное искусство?

#60 Brittany » Вс, 1 августа 2021, 18:08

Папа_Карло писал(а):Знаешь сколько гос. денег вбухано в павильон в Китае? (Работу курировал товарищ господин Генисаретский).

А венецианское биеннале? это тоже гос. деньги
Так у тебя всё сводится к одному: "таперича не то,что давеча! Вот при Союзе всё было олл райт".
Если тема будет на эту тему, думаешь, это интересно?
Нам присущи все грехи мира, но и все высоты духа и души тоже. Выбор за нами - что в себе поощрять и от чего отказываться (с)
Brittany F
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 71731
Темы: 353
С нами: 19 лет 1 месяц
О себе: июль

Пред.След.

Вернуться в Беседка

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 22 гостя