Ева2015 писал(а):Зачем тогда М снимают аккумуляторы? Не проще было бы прогреть раза 4 в день?
На морозе ёмкость аккумулятора сильно падает, что не позволяет как следует покрутить замерзший двигатель. Говоря по русски: замершим аккумулятором ты дёрнешь стартер три раза, а теплым - раз восемь, что как бы сильно увеличивает шансы за запуск двигателя.
Ева2015 писал(а):а говорят холод для них очень вреден
Это врут. Аккумулятору страшно если он замерзнет. И то страшно то не потому что страшно, а потому что вода (и водные растворы) при замерзании расширяются. Расширяясь замерший электролит рвёт пластины аккумулятора, а зачастую и корпус аккумулятора из которого потом вытекает кислотный электролит и разъедает все вокруг нахрен. Но если концентрация электролита в норме, то замерзнет он только градусам к -50-ти. А сам по себе холод ему ни по чем, отогреется и будет как новый.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:Ева2015 писал(а):Дело не в прикуривании, там ключ в замок не заходит ((((
Замок зажигания или замок двери?
Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:Ева2015, если в замок попала влага и там замерзла (а в твоем случае это скорее всего так) то ты не сможешь всунуть туда ключ до тех пор пока не потеплеет до плюсовой температуры (лед внутри замка должен растаять).
Возьми с собой стакан кипятка и хорошо впитывающие влагу салфетки. Суёшь ключ в кипяток (чтобы нагрелся), потом вытри насухо салфеткой, чтобы был горячий но сухой (дабы не внести ещё влаги в замок) и возможно с пятой - шестой попытки получится растопить влагу внутри замка. Либо скинь сеть 220 Вольт из ближайшего окошка и прогрей замок феном. Потому что если там замерзшая влага, то другого пути кроме как отогреть всё равно не существует.