Марфа Меньшикова писал(а):
Кстати, не Каччини это написал, а Владимир Вавилов, как и "город золотой" Гребенщикова, а не Франческо де Милано.
Открытие начались после исследования текстов и мелодий с грампластинки «Лютневая музыка XVI—XVII вв.» Исследователи творчества Франческо да Милано, работавшего лютнистом в Ватикане, не нашли в каталоге произведений композитора ни одного, похожего на то, что исполнял Вавилов. Известно, что произведения Франческо да Милано внесены в ватиканские протоколы, а список его произведений был обнародован. Ещё больше неясного было с «Ave Maria» Джулио Каччини. Стилистический анализ «Аве Мария»: «… септаккорды по „золотой секвенции“, синкопы в басу, 7-я повышенная ступень в миноре, двойная доминанта… Такого в принципе не могло быть написано 400 лет назад». Вообще профессиональные музыковеды подтвердили невозможность создания этих композиций ни в XVI, ни в XVII веке. Ноты лютневых композиций, которые исполнял В. Ф. Вавилов на пластинке, отсутствуют в архивах и музыкальных библиотеках.
Расспросы родственников и тех, кто близко знал музыканта, доказали, что автором этих произведений был сам Владимир Вавилов. Так стало известно о ещё одной грандиозной мистификации в области музыки 20 века.
Вот так то. Но мелодия великая !
помяни мя, Господи, во Царствии Твоем...