А что вы делаете прямо сейчас, в эту минуту?(4 часть)

Список разделов Прочее Беседка

Описание: Обсуждаем все, что угодно, не относящееся к тематике сайта. Просто живое общение.

#1 Ольга Прохорова » Вс, 3 сентября 2017, 18:34

........
Последний раз редактировалось Ольга Прохорова Пн, 30 октября 2017, 6:59, всего редактировалось 2 раз(а).
Ольга Прохорова
Автор темы
Сообщения: 3665
Темы: 35
С нами: 10 лет 7 месяцев


Re: А что вы делаете прямо сейчас, в эту минуту?(4 часть)

#1461 Моль17 » Вт, 7 ноября 2017, 13:14

Enmerkar писал(а):пока она у меня мясо из супа не стырила...
:lol: вот и вся любовь )))
Дорастете до "секса" - поговорим )))
Моль17
Оригинал года
Сообщения: 7249
Темы: 209
С нами: 8 лет 8 месяцев

Re: А что вы делаете прямо сейчас, в эту минуту?(4 часть)

#1462 scarly » Вт, 7 ноября 2017, 13:16

Ольга Прохорова писал(а):Enmerkar, :-D Не, я была домашним, изнеженным ребенком. Садик не успел меня трансформировать до такой степени.
Это сейчас уже, анализируя, понимаешь - насколько там все было пропитано ненавистью к ребенку.
Взять, хотя-бы обычай раздевать догола детей, которые шумят во время тихого часа и заставлять их стоять с подушкой на вытянутых руках перед всей группой, пока те спят. Как впорядке вещей. И никто из родителей не возмущался. Я даже помню этих мальчиков, которые регулярно подвергались такой экзекуции - мы потом учились в параллельных классах. Им было очень стыдно, над ними все смеялись.
У нас тоже была воспиталка - такая же мразь.
До сих пор помню, как ее звали - и вот понимаю, что она давно в могиле, а все равно....
Я маме даже не рассказывала ничего, понимала, что она сделать ничего не сможет, место в саду и так с трудом досталось, через исполком, а маме работать надо было.
На мне это отпечаталось в том смысле, что любое поползновение на моих детей я решала на уровне заведующих.
И меняла обоим сад пару раз, уча - что всегда можно поменять условия. У обоих в результате от садов остались самые теплые воспоминания (плохие они тоже помнят, и то, как сначала опасались, что мама переводит, а потом все очень нравилось).
Слава Богу, что сейчас не советские времена, сейчас любую воспиталку или училку можно быстро на место поставить.
scarly

  • 1

Re: А что вы делаете прямо сейчас, в эту минуту?(4 часть)

#1463 Y-ina » Вт, 7 ноября 2017, 13:19

К сожалению, сейчас плохие времена, родители из детей воспитывают монстров. МОНСТРОВ.
Монстрей. Монстрюков.
Если каждый будет делать добро в пределах своих возможностей, возможности добра станут безграничными.
Фазиль Искандер
Y-ina
Аватара
Сообщения: 29727
Темы: 78
С нами: 18 лет 10 месяцев
О себе: горный скорпион

Re: А что вы делаете прямо сейчас, в эту минуту?(4 часть)

#1464 monroe » Вт, 7 ноября 2017, 13:22

Я из садиковой жизни хорошо помню сам садик :-D
И яблоню во дворе с ОЧЕНЬ мелкими яблочками из-за которых мы могли и подраться :wacko: И это при том, что у нас был частный дом с огородом, там были яблони с нормальными яблоками...где логика? :-D
Путь денег укажет правду
monroe F
Аватара
Сообщения: 51946
Темы: 334
С нами: 12 лет 1 месяц

Re: А что вы делаете прямо сейчас, в эту минуту?(4 часть)

#1465 scarly » Вт, 7 ноября 2017, 13:22

А хорошим учителям и воспитательницам я всегда подарки таскала. Потому что каждый должен получать свое. И никогда - тем, которые не нравились мне и детям.
Все эти "дни учителя" вобще не имеют значения если они ждут подношений "за свой труд" - то это им в бухгалтерию школы или сада, я поощряла только тех, кто реально что-то хорошее делал для моего ребенка, делал его жизнь лучше, развивал, помогал, просто личностью своей влиял.
scarly

Re: А что вы делаете прямо сейчас, в эту минуту?(4 часть)

#1466 Ольга Прохорова » Вт, 7 ноября 2017, 13:24

А меня в садике, помню, заставляли есть пшенную кашу. Робкие объяснения про аллергию, естественно, никто не слышал. "Общество чистых тарелок". Сказали - пока не сьешь кашу, из-за стола не встанешь. И вот я сижу там час, два за столом, дети давно на улице, а я сижу одна над кашей. Потом начинаю впихивать ее в себя. Домой пришла с ожогами губ, рта, пищевода, с температурой. Мама написала записку и меня, слава Богу, больше не заставляли насильно есть вообще ничего, не только кашу - они испугались тогда.
Ольга Прохорова
Автор темы
Сообщения: 3665
Темы: 35
С нами: 10 лет 7 месяцев

  • 1

Re: А что вы делаете прямо сейчас, в эту минуту?(4 часть)

#1467 Dejаneiroff » Вт, 7 ноября 2017, 13:28

у меня дите нынче ходит в тот же садик, что и я..... заведующая уже другая, не бывшая моя воспитательница....
заведующая сейчас там мама парня с которым старшая встречается...вот хрен поймешь это хорошее знакомство или нет?!

а детки нифига не монстры. хорошие детки. и родители все адекватные. и воспитатели....как ни странно. оказалось, что у них у всех подготовка - им запрещено кричать на детей, наказывать... молодые девченки, заигрывают детей, переключают внимание...
уже больше родителей знают кто из детей. что любит, чем увлечен.....
как-то все, ттт, удачно
Вам только кажется, что вы хотите больше знать. Зная всю правду, вы захотите многое забыть.© Дмитрий Гринберг
Dejаneiroff
Аватара
Сообщения: 22223
Темы: 53
С нами: 13 лет 10 месяцев

Re: А что вы делаете прямо сейчас, в эту минуту?(4 часть)

#1468 Y-ina » Вт, 7 ноября 2017, 13:40

Ольга Прохорова писал(а):Сказали - пока не сьешь кашу, из-за стола не встанешь. И вот я сижу там час, два за столом, дети давно на улице, а я сижу одна над кашей. Потом начинаю впихивать ее в себя.
а где мозги были? зачем есть то, что несъедобно? Я с 3 до 7 лет просидела за столом и ни разу ничего не съела, что не съедобно.
Если каждый будет делать добро в пределах своих возможностей, возможности добра станут безграничными.
Фазиль Искандер
Y-ina
Аватара
Сообщения: 29727
Темы: 78
С нами: 18 лет 10 месяцев
О себе: горный скорпион

Re: А что вы делаете прямо сейчас, в эту минуту?(4 часть)

#1469 Ольга Прохорова » Вт, 7 ноября 2017, 13:56

Да, сейчас душа радуется, когда смотришь - какой подход к детям. Хотя и тогда, наверняка, были сады с любящим, гармоничным персоналом. Но тогда это был именно вопрос везения, а не профессионализма почему-то.

Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:
Y-ina писал(а):где мозги были? зачем есть то, что несъедобно? Я с 3 до 7 лет просидела за столом и ни разу ничего не съела, что не съедобно.

Ну вот так... Один раз пострадала за идею... Зато как потом мне все завидовали. Аллергия то только на пшенку была, а с меня сняли пищевой прессинг абсолютно на все невкусное. Я чувствовала себя королевой.
Ольга Прохорова
Автор темы
Сообщения: 3665
Темы: 35
С нами: 10 лет 7 месяцев

Re: А что вы делаете прямо сейчас, в эту минуту?(4 часть)

#1470 scarly » Вт, 7 ноября 2017, 14:20

Y-ina писал(а):
Ольга Прохорова писал(а):Сказали - пока не сьешь кашу, из-за стола не встанешь. И вот я сижу там час, два за столом, дети давно на улице, а я сижу одна над кашей. Потом начинаю впихивать ее в себя.
а где мозги были? зачем есть то, что несъедобно? Я с 3 до 7 лет просидела за столом и ни разу ничего не съела, что не съедобно.
"Пока не сьешь, из-за стола не выйдешь". Со мной никогда в жизни дома так не обращались, но честно пыталась подстраиваться под требования, сидя над уже холодным омлетом, когда нянечка уже убирала со столов. Я пыталась его в себя затолкать, но меня начинало рвать фонтаном. Персонал опять давай орать.
Хоть убирать рвотные массы не заставляли, уже за это им большое человеческое спасибо от меня пятилетней.
Когда в школу пошла - это было счастье.
Делай, что хочешь, требования адекватные, а училась я хорошо.
Даже продленка не сильно тяготила.
scarly

Re: А что вы делаете прямо сейчас, в эту минуту?(4 часть)

#1471 Ольга Прохорова » Вт, 7 ноября 2017, 14:39

Скарлетт,
Да, для меня тоже школа показалась раем после садика. Я потом долгое время ездила мимо "Дружка" на учебу, на работу.... и всякий раз старалась отворачиваться, не смотреть в ту сторону.... на калитку, под которой прыгала по-утрам и не могла допрыгнуть до щеколды....
Ольга Прохорова
Автор темы
Сообщения: 3665
Темы: 35
С нами: 10 лет 7 месяцев

Re: А что вы делаете прямо сейчас, в эту минуту?(4 часть)

#1472 Autumn Lover » Вт, 7 ноября 2017, 15:20

Скарлетт писал(а):Пока не сьешь, из-за стола не выйдешь".
У нас тоже так было в саду.
Садик - это вообще тюрьма для детей. Никакая школа не сравнится с садиком, где всем на тебя наплевать, а кто-то еще и ненавидит. Воспиталки некоторые - просто моральные уродины, которых надо от детей держать подальше. Зачем идти на такую работу, если детей не выносишь или они тебя все время бесят?

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Скарлетт писал(а):Я пыталась его в себя затолкать, но меня начинало рвать фонтаном
У меня так было от детсадовской манной каши. :vom: Я потом вообще там перестала есть все, кроме полдника, когда давали немного фруктов.
Autumn Lover

Re: А что вы делаете прямо сейчас, в эту минуту?(4 часть)

#1473 Aroha » Вт, 7 ноября 2017, 15:33

прочитала только что на ФБ ,что у дядьки мериканского (который мне нравится :roll: ) пневмония
сестра его просит молиться всех за него


вот чтобы там не писали, на говорили ..
простые люди не шибко отличаются друг от друга во всем мире
Aroha
Сообщения: 8439
Темы: 8
С нами: 7 лет 10 месяцев
О себе: Гори, гори ясно

  • 1

Re: А что вы делаете прямо сейчас, в эту минуту?(4 часть)

#1474 Обитель » Вт, 7 ноября 2017, 15:35

Многие человеческие иллюзии поражают своей глупостью, но одна из самых нелепых - это идеализация детства. Многие люди представляют детство этакой прекрасной и беззаботной волшебной страной, куда очень хотелось бы вернуться, но, ах как жаль, невозможно. Неужели у этих людей настолько плохо не только с логикой, но и с памятью?

Спойлер
Итак, что же на самом деле представляет собой детство - вполне нормальное детство обычного ребенка среднестатистических родителей?
1) Ребенок - абсолютно бесправное существо. От классического раба его положение отличается разве что тем, что его нельзя продать (но можно, к примеру, отправить на все лето в лагерь или к нелюбимым родственникам, не спрашивая согласия). Ребенок обязан беспрекословно подчиняться родителям, учителям, а по сути - вообще любому взрослому. Он должен спрашивать разрешения даже на то, чтобы просто пойти погулять, и любое действие может быть запрещено ему даже без объяснения причин. За него решают, что ему можно или нельзя читать или смотреть, когда ему ложиться спать. Взрослые говорят ребенку "ты" и могут как угодно ругать его и кричать на него, а ребенок должен говорить им "вы" и всегда, даже в ответ на ругань, оставаться вежливым и почтительным. В большинстве стран родители (а в некоторых - и учителя) имеют право на телесные наказания ребенка. Вдумайтесь: отец накричал на сына, отвесил ему подзатыльник, отобрал любимую игрушку и запретил выходить на улицу. Да это же целый букет статей уголовного кодекса - если бы на месте ребенка был взрослый! А применительно к ребенку - "нормальный воспитательный процесс".

2) Как и положено рабу, ребенок полностью бесправен и экономически. У него нет никакой собственности. Есть лишь вещи, милостиво предоставленные ему хозяевами, то есть родителями, но на самом деле они ему не принадлежат, ибо в любой момент могут быть отобраны в качестве наказания. И даже если ребенок зарабатывает на карманные расходы сам, это наверняка будет неинтересная и плохо оплачиваемая работа, на которую не согласится ни один взрослый. И опять-таки, эти деньги могут быть отобраны родителями, и ни один суд не защитит ребенка от подобного произвола.

3) Ребенок находится в постоянной опасности со стороны других детей. Возможно, этот пункт даже следовало поставить первым, ибо, за исключением мест заключения и призывной армии, в мире взрослых не существует коллективов, где процветал бы такой разнузданный, ничем не сдерживаемый, многообразный садизм, такая незаслуженная и беспощадная травля, как в коллективах детских. Издеваются и над младшими, и над сверстниками. Над умными - чаще, чем над дураками. Причем, если обращение взрослого в правоохранительные органы за защитой от побоев и оскорблений - это закономерный, одобряемый другими взрослыми акт, то ребенок, жалующийся на своих обидчиков, клеймится другими детьми как "ябеда" и травится с новой силой. При этом взрослые склонны недооценивать страдания ребенка. "Подумаешь, синяк в школе поставили! На то и мальчишки, чтоб драться. Вот мне через неделю квартальный отчет сдавать - вот ЭТО действительно проблема."

4) Рабочий день ребенка длится не меньше, а нередко и больше, чем у взрослого. Отсидев пять-шесть уроков, он должен еще делать домашние задания почти по каждому из них. При этом взрослый волен выбирать себе работу, как в смысле профессии, так и в смысле условий труда, предлагаемых конкретными работодателями. Ребенок по своей воле, без санкции родителей, не может даже сменить школу. А если он ее и сменит - на новом месте будет все тот же набор обязательных предметов, без возможности выбрать те, которые ему интересны, и не тратить времени на те, что он терпеть не может. Правда, каникулы ребенка длиннее отпуска взрослого. Но и этими каникулами, как уже было отмечено, он часто не может свободно распоряжаться; его могут, например, заставить работать на дачном участке.

5) Ребенок вовсе не свободен от страхов и тревог взрослого мира. Дети достаточно рано узнают, что все, и они тоже, смертны, что существуют войны, тяжелые болезни, несчастные случаи, что в квартиру могут забраться грабители, что папу и маму могут уволить с работы и т.д. и т.п. При этом, если взрослый хотя бы от части этих напастей может защититься сам, что придает ему уверенности, то ребенок может лишь надеяться, что с ним этого не случиться или что его защитят другие.

6) Помимо реальных страхов, детей - если и не всех, то абсолютное большинство - терзают страхи придуманные. Буки под кроватью, чудовища в шкафу, колдуны и привидения и весь прочий пантеон, создаваемый как самими детьми, так и добрыми взрослыми, которые не задумываются о том, какие последствия для доверчивой детской психики имеют рассказываемые ими сказки. И не надо винить во всем американские ужастики - русские народные сказки с кощеями и бабами-ягами, да и сказки других народов, если вдуматься в их содержание, пострашнее многих современных триллеров. А ведь мистический ужас хуже страха перед чем-то реальным, понятным и осязаемым. Тут можно еще добавить страхи, столь же иррациональные по сути, но при этом не привлекающие мистические сущности: "а вдруг мама забудет меня забрать после работы", "а вдруг меня подменили в роддоме" и т.п.

7) Дети слабее взрослых физически. Вопреки представлениям о неуемной детской энергии, ребенок быстрее утомляется, легче заболевает и, как правило, тяжелее переносит болезнь. Даже в обществах с развитой медициной детская смертность выше смертности взрослых трудоспособного возраста. К тому же окружающая антропогенная среда некомфортна для детей
уже просто потому, что не рассчитана на детские физические параметры (рост, силу и т.п.).
Неудивительно, что большинство детей "не ценят своего счастья" и хотят как можно скорее вырасти. Удивительно, как меняется их отношение к этому кошмару потом, когда он остается позади. Видимо, это та же массовая патология психики, которая заставляет народ спустя несколько десятилетий после смерти кровавого тирана вспоминать его с ностальгией.
Обитель
Сообщения: 15702
Темы: 9
С нами: 16 лет 7 месяцев

Re: А что вы делаете прямо сейчас, в эту минуту?(4 часть)

#1475 Lanka » Вт, 7 ноября 2017, 15:46

Обитель, у каждого свои воспоминания.
Ребенок открывает мир, прежде всего. Ему не нужно каких-то глобальных стимуляторов для ощущения радости жизни. Ну и плюс ощущение защищенности, которое ничем не заменишь. Не нужно решать кучу проблем, которые валят на тебя со всех сторон, для того, чтобы элементарно обеспечить свою жизнь.
Lanka

Re: А что вы делаете прямо сейчас, в эту минуту?(4 часть)

#1476 Мадера » Вт, 7 ноября 2017, 15:48

Обитель писал(а):Неужели у этих людей настолько плохо не только с логикой, но и с памятью?
Даааа.... не повезло человеку, с детством. :unsure:
Мадера

  • 1

Re: А что вы делаете прямо сейчас, в эту минуту?(4 часть)

#1477 Autumn Lover » Вт, 7 ноября 2017, 16:05

У меня в детстве был миллион мыслей, чувств и переживаний. Я их все помню, как сейчас. И хорошие были мысли и переживания, и не очень. Многие детские впечатления мне до сих пор кажутся такими яркими в моей памяти, словно там увеличили и контраст, и резкость, и цвет. Когда некоторые мне говорят, что не помнят своего детства, что все смазалось или забылось, то мне это удивительно слышать. Хотя, может, не все такие впечатлительные просто.
Autumn Lover

  • 1

Re: А что вы делаете прямо сейчас, в эту минуту?(4 часть)

#1478 dobrovolya » Вт, 7 ноября 2017, 16:26

Обитель писал(а):Многие человеческие иллюзии поражают своей глупостью, но одна из самых нелепых - это идеализация детства. Многие люди представляют детство этакой прекрасной и беззаботной волшебной страной, куда очень хотелось бы вернуться, но, ах как жаль, невозможно. Неужели у этих людей настолько плохо не только с логикой, но и с памятью?

Спойлер
Итак, что же на самом деле представляет собой детство - вполне нормальное детство обычного ребенка среднестатистических родителей?
1) Ребенок - абсолютно бесправное существо. От классического раба его положение отличается разве что тем, что его нельзя продать (но можно, к примеру, отправить на все лето в лагерь или к нелюбимым родственникам, не спрашивая согласия). Ребенок обязан беспрекословно подчиняться родителям, учителям, а по сути - вообще любому взрослому. Он должен спрашивать разрешения даже на то, чтобы просто пойти погулять, и любое действие может быть запрещено ему даже без объяснения причин. За него решают, что ему можно или нельзя читать или смотреть, когда ему ложиться спать. Взрослые говорят ребенку "ты" и могут как угодно ругать его и кричать на него, а ребенок должен говорить им "вы" и всегда, даже в ответ на ругань, оставаться вежливым и почтительным. В большинстве стран родители (а в некоторых - и учителя) имеют право на телесные наказания ребенка. Вдумайтесь: отец накричал на сына, отвесил ему подзатыльник, отобрал любимую игрушку и запретил выходить на улицу. Да это же целый букет статей уголовного кодекса - если бы на месте ребенка был взрослый! А применительно к ребенку - "нормальный воспитательный процесс".

2) Как и положено рабу, ребенок полностью бесправен и экономически. У него нет никакой собственности. Есть лишь вещи, милостиво предоставленные ему хозяевами, то есть родителями, но на самом деле они ему не принадлежат, ибо в любой момент могут быть отобраны в качестве наказания. И даже если ребенок зарабатывает на карманные расходы сам, это наверняка будет неинтересная и плохо оплачиваемая работа, на которую не согласится ни один взрослый. И опять-таки, эти деньги могут быть отобраны родителями, и ни один суд не защитит ребенка от подобного произвола.

3) Ребенок находится в постоянной опасности со стороны других детей. Возможно, этот пункт даже следовало поставить первым, ибо, за исключением мест заключения и призывной армии, в мире взрослых не существует коллективов, где процветал бы такой разнузданный, ничем не сдерживаемый, многообразный садизм, такая незаслуженная и беспощадная травля, как в коллективах детских. Издеваются и над младшими, и над сверстниками. Над умными - чаще, чем над дураками. Причем, если обращение взрослого в правоохранительные органы за защитой от побоев и оскорблений - это закономерный, одобряемый другими взрослыми акт, то ребенок, жалующийся на своих обидчиков, клеймится другими детьми как "ябеда" и травится с новой силой. При этом взрослые склонны недооценивать страдания ребенка. "Подумаешь, синяк в школе поставили! На то и мальчишки, чтоб драться. Вот мне через неделю квартальный отчет сдавать - вот ЭТО действительно проблема."

4) Рабочий день ребенка длится не меньше, а нередко и больше, чем у взрослого. Отсидев пять-шесть уроков, он должен еще делать домашние задания почти по каждому из них. При этом взрослый волен выбирать себе работу, как в смысле профессии, так и в смысле условий труда, предлагаемых конкретными работодателями. Ребенок по своей воле, без санкции родителей, не может даже сменить школу. А если он ее и сменит - на новом месте будет все тот же набор обязательных предметов, без возможности выбрать те, которые ему интересны, и не тратить времени на те, что он терпеть не может. Правда, каникулы ребенка длиннее отпуска взрослого. Но и этими каникулами, как уже было отмечено, он часто не может свободно распоряжаться; его могут, например, заставить работать на дачном участке.

5) Ребенок вовсе не свободен от страхов и тревог взрослого мира. Дети достаточно рано узнают, что все, и они тоже, смертны, что существуют войны, тяжелые болезни, несчастные случаи, что в квартиру могут забраться грабители, что папу и маму могут уволить с работы и т.д. и т.п. При этом, если взрослый хотя бы от части этих напастей может защититься сам, что придает ему уверенности, то ребенок может лишь надеяться, что с ним этого не случиться или что его защитят другие.

6) Помимо реальных страхов, детей - если и не всех, то абсолютное большинство - терзают страхи придуманные. Буки под кроватью, чудовища в шкафу, колдуны и привидения и весь прочий пантеон, создаваемый как самими детьми, так и добрыми взрослыми, которые не задумываются о том, какие последствия для доверчивой детской психики имеют рассказываемые ими сказки. И не надо винить во всем американские ужастики - русские народные сказки с кощеями и бабами-ягами, да и сказки других народов, если вдуматься в их содержание, пострашнее многих современных триллеров. А ведь мистический ужас хуже страха перед чем-то реальным, понятным и осязаемым. Тут можно еще добавить страхи, столь же иррациональные по сути, но при этом не привлекающие мистические сущности: "а вдруг мама забудет меня забрать после работы", "а вдруг меня подменили в роддоме" и т.п.

7) Дети слабее взрослых физически. Вопреки представлениям о неуемной детской энергии, ребенок быстрее утомляется, легче заболевает и, как правило, тяжелее переносит болезнь. Даже в обществах с развитой медициной детская смертность выше смертности взрослых трудоспособного возраста. К тому же окружающая антропогенная среда некомфортна для детей
уже просто потому, что не рассчитана на детские физические параметры (рост, силу и т.п.).
Неудивительно, что большинство детей "не ценят своего счастья" и хотят как можно скорее вырасти. Удивительно, как меняется их отношение к этому кошмару потом, когда он остается позади. Видимо, это та же массовая патология психики, которая заставляет народ спустя несколько десятилетий после смерти кровавого тирана вспоминать его с ностальгией.

если так хорошенько логически подумать и повспоминать, то и у взрослых жизнь - не сахар :wink: даже больше семи пунктов, пожалуй, наберется. и тут стакан наполовину пустым будет...
на самом деле, я несу добро. просто, не всегда доношу...
dobrovolya
Аватара
Сообщения: 13555
Темы: 26
С нами: 16 лет 6 месяцев

  • 3

Re: А что вы делаете прямо сейчас, в эту минуту?(4 часть)

#1479 Ольга Совякина » Вт, 7 ноября 2017, 18:55

monroe писал(а):Я из садиковой жизни хорошо помню сам садик
а я съела розу.
на подоконнике росла роза- мелкие красивые розочки..очень вкусные. кислые такие. Я их съела- сперва цветы, потом листья и стебли, а потом моей матери пришлось выворачиваться наизнанку и искать в советском союзе комнатную розу- взамен съеденной мной.
Я не коза- но мне до сих пор это припоминают, как один из смертных грехов
Жил-был в норе под землей хоббит... нора была хоббичья, а значит — благоустроенная.
Ольга Совякина
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 7452
Темы: 30
С нами: 15 лет 8 месяцев
О себе: я знаю-я читала

Re: А что вы делаете прямо сейчас, в эту минуту?(4 часть)

#1480 Lilu » Вт, 7 ноября 2017, 20:50

У грусти так много оттенков...

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Изображение

Добавлено спустя 50 секунд:
Сознание может быть более грубым, чем чувства.
Душа искреннее... :smile: :smile:

Добавлено спустя 17 минут 35 секунд:
У нас в сером небе кружат вороны. Их так много.
Они каркают.
Похоже, очень умные птицы. Есть такие крупные.
Но меня они тревожат. Я их боюсь...

Изображение
Lilu
Сообщения: 11622
Темы: 31
С нами: 8 лет 2 месяца

Пред.След.

Вернуться в Беседка

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 17 гостей

cron