Список разделов › Прочее › Беседка

Тут, подробнее..Y-ina писал(а):Пытаюсь собраться на работу. Вчера закончила приключения в час ночи.


бедные мои дети, бедные мы...dobrovolya писал(а):про поездку в сибирь. новосибирск,


а что сказали? ну не томи уже, рассказывай что ли...dobrovolya писал(а):сижу в ауте и глубокой прострации после родительского собрания. на собрании объясняли систему обучения последние два года в гимназии и как получается абитур (ЕГЭ то бишь)бедные мои дети, бедные мы...

выбирать предметы надо сейчас, в марте. предметы, которые останутся за бортом, войдут в документ с оценкой 10 класса. 
Y-ina писал(а):это всего лишь приятное дополнение, но не образование.dobrovolya писал(а):все чаще убеждаюсь: хорошее образование или плохое, зависит на 90% от учителя по каждому отдельному предмету, его мотивации и умения увлечь предметом.
Мой сын заканчивал гимназию как раз в тот период, когда второй год, как в РФ ввели ЕГЭ.dobrovolya писал(а):Я то, наивная, думала, ну сдадут в конце школы свои экзамены, и будет нам абитур. Ага!
в садике это была самая большая травма: из маленькой уютной группки из 20 детей в яслях с воспитательницами из восточной германии (что означало: детьми занимались по-настоящему), она попала с садик из 160 детей с новомодной тогда "открытой концепцией". т.е. когда все дети от 6 месяцев до 12 лет (продленка включительно) все вместе делают что хотят буквально, без преувеличений. в начале дня проводилась очень длительная и нудная "конференция": все дети садились в круг и подолгу, у каждого же ведь свой темп, выбирали, чем будут заниматься весь день. потом расходились все по разным комнатам, в которых воспитательницы только присутствовали, никого не организовывая. через полчаса вся эта ревущая толпа уже носилась из комнаты в комнату, забросив все с таким трудом выбранные занятия
это был кошмар, о котором мне сейчас вспоминать не хочется. ребенок мой даже физически страдал от этого эксперимента, не говоря уже обо всем остальном...
вот у нас такой вариант тоже есть, довольно распространенный. правда, поступать можно тогда действительно только в институт, не в университет. здесь они довольно сильно различаютсяmonroe писал(а):Чадо идёт в техникум, в ПТУ - в любое учебное заведение, где дают профессию и возможность поступать на третий курс института.
Я часто читаю Ольгу Юрковскую, она вообще имеет точку зрения, что реалии и полученное образование перестали "жениться" в наше время окончательно.dobrovolya писал(а):вот у нас такой вариант тоже есть, довольно распространенный. правда, поступать можно тогда действительно только в институт, не в университет. здесь они довольно сильно различаются
monroe писал(а):Я часто читаю Ольгу Юрковскую, она вообще имеет точку зрения, что реалии и полученное образование перестали "жениться" в наше время окончательно.dobrovolya писал(а):вот у нас такой вариант тоже есть, довольно распространенный. правда, поступать можно тогда действительно только в институт, не в университет. здесь они довольно сильно различаются
С этим можно спорить, если бы не примеры из жизни, когда состоявшиеся люди дополучали высшее образование, уже имея бизнесы и прочее - мне понравился аргумент у одного ресторатора "чтобы люди пальцем не тЫкали, что у меня диплома нетути"![]()
Периодически вспоминаю историю, рассказанную Бриджит на этом форуме, как её знакомая с дипломом чуть ли не из Плехановки заработала себе на квартиру делая маникюр.
поэтому, мое мнение, пихать человека в высшее образование через "не хочу" не стоит, может очень сильно аукнуться родителям. иногда лучше хорошая, нужная, интересная профессия, чем все эти "возвышенные" образования. например, германия всегда славилась своими мастерами - те, кто работают и хорошо делают своё дело руками, от слесаря до ювелира. сейчас найти хорошего такого мастера - как в лотерею выиграть. 
ну, всё таки учится.dobrovolya писал(а):правда, учится через пень-колоду - нет привычки учиться.
Сейчас этот раздел просматривают: 1 скрытый и 13 гостей