Список разделов › Прочее › Беседка
после такого количества борща особенно сложноДжулия писал(а)::smile: уже талию ищем. разыскиваем.
Ляська писал(а):ПыСы: ой, извините, у вас уже танцы..
это щи.Солнышко писал(а):а если скажу,что в свой борщ вообще свеклу не кладу....
у нас сладких супов не бывает, а борщ - супер.Солнышко писал(а):мне не нравиться свекольная сладость в борще...
Вот так всё в точности и есть, давить на дэмпинг - только приманивать не очень адекватных бабок, которые вынесут весь мозг, и которые будут лезть щупать цветы, как будто картошку покупают. А купят в результате на сто рублей.Расскажу про ДЕМПИНГ и про себя...
Было время, когда на грани "потери бизнеса" я нервно искал выход из положения... И как у многих первая мысль была такой: СНИЗИТЬ цены. Срочно делать самые дешёвые цены!!! И реклама-реклама-реклама... И надежды. Надежды что ко мне не просто пойдут, а ко мне будет выстраиваться очередь... )) Глупец!
Полтора месяца... Неделя за неделей... Ожидание "взлёта выручки"... Ожидание клиента с соседнего района, квартала... Ожидание того что к тебе придёт "постоянный клиент твоего конкурента"... (Смешно и стыдно это вспоминать)
НИ ЧЕГО НЕ ПРОИЗОШЛО!!! )))
Поймите одно... Человек собирающийся купить цветы, уже по дороге к вам думает:
- Та-а-а-ак.... Подарок купил... В "конвертик" положил... Надо ещё хотя бы три розочки... Та-а-а-ак... Роза по 150 рублей... Надо 450 рубасов... Ладно - есть деньги. Куплю...
А придя к вам и увидев что они (розы) стОят 50 рублей.... )))) О-о!!! Круто!!! Я - сэкономил!!!...
И как вы думаете? Он у вас купит на 450 рублей 9-ть роз по 50???? ))))) Не-е-е-ет...
Знаете что вы услышите?... ))) Правильно! "Дайте мне пожалуйста 3-и розочки по 50 рублей, а упаковки - не надо"... И ВСЁ. На этом ваш Демпинг и закончиться...
И не важно шёл он не за тремя розочками, а за 101-ой... Или он шёл за букетиком... Сколько он (покупатель) изначально планировал купить по количеству роз - столько он и купит (НЕ СМОТРЯ НА ЦЕНУ)... А если он планировал "Букетик" за 1.500 или 2.500 или за 5.500 рублей, то он и потратит ИМЕННО ВОТ ЭТИ ЗАПЛАНИРОВАННЫЕ 1.500, 2.500 или 5.500 рублей, только в этом случае вы будете продавать букет который реально имеет бОльшую стоимость чем вы ему это сейчас продадите...
И ещё... Ни кто и ни когда из "нормальных" клиентов не попрётся в другой район или квартал за цветами. "Нормальные" где покупали, там и будут покупать не смотря на цену. А к вам поедет один "сброд" (прошу прощения)...
Почему я говорила в начале про целевую аудиторию? Именно поэтому. Бедные беднеют, богатые-богатеют в любой кризис. Хочешь беднеть? Демпингуй, работай для бедных. Хочешь быть на плаву - уважай себя, работай с обеспеченной таргет-группой. Я для себя это уже давно поняла. Несмотря на то, что у меня не магазин, это правило для меня работает точно так же. Мне лучше сделать один проект на 100 000 и потом две недели сидеть на попе ровно, чем сбиваясь с ног оформить 10 свадеб по 10 000. Когда тебе еще и все мозги вынут.
Психология человека так и работает. Есть халява? Люди будут хотеть ее еще больше!
Когда-то давно-давно, лет 20 назад, я еще не занималась цветами. У меня была конюшня. (Цветы и лошади - две главных страсти в моей жизни) Чтобы прокормить своих питомцев, мы на новогодних праздниках катали детей в Лужниках. Моя лошадка вывозила на сцену Деда мороза))) Кроме кружочка верхом, я фотографировала деток на фотоаппарат "Полароид", который делал моментальные снимки. Эти фотоаппараты были подороже и подешевле, у меня был подороже, назывался он "Полароид-500". И, чтобы привлечь внимание к этой услуге я написала плакатик: "фотографируем с лошадкой на Полароид - 500" В то время еще были миллионы и за 500 рублей пакет молока купить было нельзя, но народ почему-то решил, что 500 это цена фотографии, подходили и торговались! Типа "а за 300 не сделаете?" Пришлось переписывать плакал и убирать цифру. Самое смешное, чт когда я озвучивала настоящую цену этой фотографии (честно, уже не помню, но раз в пять больше чем 500р, точно) никто не торговался. Либо соглашались, либо нет.
Поэтому предлагаю Вам, взвесив все «за» и «против», принять решение – готовы ли Вы продолжать сотрудничество в существующем формате.
Если - «да», то мы, со своей стороны, будем прилагать дальнейшие усилия по повышению производительности труда своих работников.
Если же – «нет», то… нет, так нет…
В любом случае, Вы должны понимать, что ....... – исключено. И бесконечно возвращаться к обсуждению этого вопроса – бессмысленно.
С уважением,
.....
Достали-достали-достали...Скарлетт писал(а):Это не наглость. А защита своих интересов.
Ага, некрасиво девчонки себя ведут. Разная кухня в разных местностях - ничего особенного.Скарлетт писал(а):Вот одна радость у селянок - поржать, что в Питере не знают, как выглядит сахарная свёкла.
Ах, сорри, свеклА, по-вашему.
Сейчас этот раздел просматривают: 12 гостей