Список разделов › Прочее › Беседка
КарданныйВал писал(а):И представь себе альтернативный урок- на экране проектор играет ролик, где профессиональный диктор с сопутствующим видеорядом с цифрами и картинками озвучивает предысторию, затем 3д реконструкция штурма Казани, как Навальный всё показывает с картинками и все в таком духе.
Вопрос - что лучше именно с точки зрения конечного результата - понимания истории? Вариантов думаю тут нет.
Поэтому я за картинки и за мультики.
Экономия бумаги, не нужен переводtalis писал(а):. Текста нет, как включать-управлять, а одни картинки
Но ведь не в ламинате суть детектива )))Папа_Карло писал(а):КарданныйВал писал(а):И представь себе альтернативный урок- на экране проектор играет ролик, где профессиональный диктор с сопутствующим видеорядом с цифрами и картинками озвучивает предысторию, затем 3д реконструкция штурма Казани, как Навальный всё показывает с картинками и все в таком духе.
Вопрос - что лучше именно с точки зрения конечного результата - понимания истории? Вариантов думаю тут нет.
Поэтому я за картинки и за мультики.
Тут есть одно НО. Смотрел, как то сериал, детектив про 50-60е годы. Когда труп упал на ламинат, мне стало смешно. А ведь многие из молодежи будут уверены, что именно так и было.![]()
talis писал(а):А мне вот не нравится пялиться в эти картинки - проще тыкнуться в саму технику, понажимать на разные кнопки и догадаться.
Или уж тогда текст почитать.
Не знаю. У меня в целом есть нелюбовь к обучению. Может поэтому.КарданныйВал писал(а):а в 10 лет было так же? )Марфа Меньшикова писал(а):Я обнаружила у себя костность мышления- сопротивляюсь новому.
КарданныйВал писал(а):Вопрос - что лучше именно с точки зрения конечного результата - понимания истории? Вариантов думаю тут нет.
Поэтому я за картинки и за мультики.
Я тожеМарфа Меньшикова писал(а):сопротивляюсь новому
Ну вот я ролики вообще не смотрю, почти никогда.talis писал(а):КарданныйВал писал(а):Вопрос - что лучше именно с точки зрения конечного результата - понимания истории? Вариантов думаю тут нет.
Поэтому я за картинки и за мультики.
Я бы точно предпочла хороший текст с хорошей библиографией.
Терпеть не могу ролики, они отнимают слишком много времени, прочитать гораздо быстрее.
Думаю, таких, как я, будет предостаточно. Так что варианты есть.
Наверное также, да.tiss77 писал(а):Я тожеМарфа Меньшикова писал(а):сопротивляюсь новомуНо когда - НАДО, тогда быстренько разбираюсь и пользуюсь. А потом сопротивляюсь следующему новому
Марфа Меньшикова писал(а):Ну вот я ролики вообще не смотрю, почти никогда.
Марфа Меньшикова писал(а):Я обнаружила у себя костность мышления- сопротивляюсь новому.
Уууу, как же я не хотела учиться пользоваться мультиваркой, несколько лет стояла без делаtalis писал(а):Мне нравится, что сейчас полно всякой техники для разных надобностей (бытовой, садовой и т.п.)
Если идти дальше, то для чистоты эксперимента нужно 2 класса. Одному хороший текст и препода, другому ролик хороший.talis писал(а):Я бы точно предпочла хороший текст с хорошей библиографией.
Терпеть не могу ролики, они отнимают слишком много времени, прочитать гораздо быстрее.
Думаю, таких, как я, будет предостаточно. Так что варианты есть.
КарданныйВал, ну тоже обобщаете))) и в одном возрасте можно по разному воспринимать инфу, визуалам надо раз 100 услышать, а аудиалам раз 100 увидеть, шоб запомнить )))КарданныйВал писал(а):Если идти дальше, то для чистоты эксперимента нужно 2 класса. Одному хороший текст и препода, другому ролик хороший.talis писал(а):Я бы точно предпочла хороший текст с хорошей библиографией.
Терпеть не могу ролики, они отнимают слишком много времени, прочитать гораздо быстрее.
Думаю, таких, как я, будет предостаточно. Так что варианты есть.
И потом через 2 недели спросить и даты и обстоятельства битвы.
Тогда и будет понятно какой метод лучше.
talis писал(а):А мне вот не нравится пялиться в эти картинки - проще тыкнуться в саму технику, понажимать на разные кнопки и догадаться.
Или уж тогда текст почитать.
talis писал(а):А ролики терпеть не могу
Natish писал(а):Сейчас он бы меня выбесил, наерное
это отупляет ведь... Люди перестают сосредотачиваться, слушать, читать.КарданныйВал писал(а):я немного против рассуждений про клиповое мышление, скорее тут дело в информационной обстановке.
Очень много информации вокруг. Слишком много. Мозг просто адаптируется, и вычленяет только что то заметное и яркое. А клиповое мышление это только следствие.
память у разных людей развита не одинаково. Я например на слух запоминаю гораздо хуже чем зрительно.КарданныйВал писал(а):Если идти дальше, то для чистоты эксперимента нужно 2 класса. Одному хороший текст и препода, другому ролик хороший.
И потом через 2 недели спросить и даты и обстоятельства битвы.
Тогда и будет понятно какой метод лучше.
Сейчас этот раздел просматривают: 2 скрытых и 33 гостя