Талант - это следствие благостной кармы и любви к Богу. Понятно, что, творя, творцы находятся в разных состояниях и ими управляют разные гуны. Каждый для себя эту проблему решает сам, что слушать или не слушать, читать ли не читать, смотреть или не смотреть.
Например, Высоцкий, почти все свои песни писал под дозами, и я их для себя отсёк

, но в "Месте встречи" вышло очень мощное актёрское попадание в роль, где надо было сыграть такого высокомерного опера, как Высоцкий был в жизни, и вообще все фильмы и спектакли можно больше отнести к режиссёрским творениям, чем к актёрским....
Единственная закономерность наблюдается в том, что те творцы, которые совершали неправедные поступки, пили, гуляли, играли в карты, не оставили после себя духовных наследников в творчестве. Даже Достоевскому, который играл в казино и не смог подтвердить свои мощные тексты собственной праведностью, на смену ему пришёл соц.реализм с идеями общего блага, а не индивидуального спасения души и прощения.
Но нужны ли они - духовные наследники в искусстве??
Особенно ярко это видно в нашем украинском театре. Раньше наш Харьковский театр Шевченко был одним из лучших и по актёрскому составу, и по уровню постановок и в городе, и на Украине. Сейчас ничего нового смотреть невозможно - скукотище. Старый состав, хоть и бандерящий, но сформировавшийся в советские годы, ушёл или уходит на пенсию, а молодым нечего сказать зрителю и они, как говорящие статуи, лишь имитируют чувства. Это случилось после того, как все актёры стали бандерить, поддерживать эти разговоры о москалях, ватниках и колорадах, вступать в "Свободу", как Богдан Бенюк в Киеве, а у нас бывший актёр Шевченко, Гава, стал председателем городского отделения Свободы. И что интересно, они бандерят, рвут задницу, а бандеровская власть их даже не благодарит, сняли с Шевченко звание академтеатра и сейчас у них зарплаты копеечные - по 2,5 - 3 тысячи гривень.