А я ездила на иномарках,  когда их ещё не было вообще в России,  точнее,  еще был Советский Союз. 
Когда на кинокартине работала,  там снимался Михаил Боярский,  а у него был мерседес,  и он ездил на своей машине на съёмки и подвозил меня,  и актрис
А потом у меня подружка выходила замуж за шведа,  и её будущий муж пригнал вольву из Швеции и мы с ним,  и ещё с его другом катались по городу. 
Но вообще,  у меня тогда никаких не было эмоций,  там тщеславия,  превосходства
Во первых,  мне это вообще не свойственно,  во вторых,  я очень к машинам равнодушна,  и не разбираюсь особо. А в третьих,  мне тогда было лет 18-19, еще эмоции были не развиты,  чувств не было,  может,  и плохо,  все таки,  это кайфово  на иномарке ехать в Советском Союзе
Добавлено спустя 4 минуты:Мне кажется,  по значению,  тогда ехать на иномарке в СССР сейчас не с чем сравнить. Даже не с Бэнтли ,  и не с вертолётом,  не с чем
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:Скарлетт писал(а):Я тут посмотрела интервью с Евгением Мироновым, и подумала, что он бы с этим
dzadzen писал(а):Если за секс и насилие больше платят, а кушать хочется, и хочется красиво пожить и оценка успешности в наше время - количество бабла, то будут сниматься в сексе и насилии.
не согласился.

Всегда есть выбор. 
Недавно,  была в БДТ на дядюшкином сне. Писала об этом.  Там прекрасно и достойно играют очень молодые артисты рядом с Басилашвили и Фрейндлих,  и медийные,  снимаются где-то,
Добавлено спустя 22 секунды:Знакомые лицв
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:Может,  это не мейстрим ,  но  хорошо же играют и классику
Добавлено спустя 8 минут 44 секунды:А те кто снимается в сексе и насилии очень деградируют ,  профессия мстит,  она убивает таких,  морально и физически