Как известно, компьютерные игры зачастую сделаны не просто так а отражают(симулируют) некие аспекты реальности.
Поэтому удобно описать это с помощью игры, так быстрее. Но и к реальности это имеет самое непосредственное отношение.
Вот живет какое то племя в игре - если им помочь, репутация прокачивается, моя у всего племени, может даже дорасти до почитания.
Одна проблема: для этого нужно помогать. И именно этому племени. Тьфу!
Просто если сделать важную вещь, репутация у племени не прокачивается.
Вот скажем я получил игровое достижение или узнал чего, но племени не помогаю - репутация останется такой же.
Мне кажется это несправедливым и корыстным. Ведь я стал лучше, я обрел знания, они меня должны почитать, даже если это и не связано с помощью им.
Как бы сделать вот так: я получил ценные знания и достиг определенных достижений, а репутация с этим племенем стала выше, несмотря на то, что я им нифига не помогал, и знания и достижения их не касались.