Сергей Б писал(а):Умению настраиваться на соперника, чувствовать его состояние, больше обучает система ДК.
У кого как…
ЕСли человек умеет молиться и работает над своим характером, то он умеет решать конфликты и отстаивать свою точку зрения на уровне информационном.
Теоретически может быть, на практике такого не встречала. Лазарев и тот не избегает конфликтов.
Первым делом в церквях ставят вопрос о несовместимости церковного пути и пути бойца, поскольку конфликты решаются на разных уровнях соверешенно.
Не поняла, мы говорим о спорте или о драках? Если спорт - какие конфликты между борцами?
Но вот здесь у людей, занимающихся единоборствами и привыкшими к адреналиновым энергиям, встает вопрос об ограничении восприятия других энергий. Они улавливают только жесткие энергетики и перестают уметь решать обычные семейные или другие конфликты более высокого уровня, кроме как жестко продавить свою точку зрения.
То есть все спортсмены занимающиеся борьбой, не способны решать бытовые конфликты, кроме как «жесткого продавливания»?

На основании чего такие выводы?
nederland писал(а):Солнчный лучик, ну я вроде обьясняла-обьясняла, а все равно непонятно
Он физически развитый сильный ребенок. Но когда сталкивается с наглостью стремится отойти в сторону. Тут еще дело в том, что в школе вдолбили, что отвечать нельзя. Я надеялась, что с помощью дзюдо он поймет, что продемонстрировать свою силу можно. Он ходил не из-под палки, он сам выбрал этот спорт.
Нидерланд, сказать, что я удивлена – ничего не сказать.
nederland писал(а):Неужели вы думаете, что семилетний ребенок пошел в дзюдо, следуя каким-то концепциям? Или преследуя какие-то цели? Ему захотелось и он пошел. Скучно? С чего вы взяли? Он начал с 1 раза в неделю, и по собственнои инициативе перешел на 2, а потом на 3 раза.
Причем тут ваш ребенок? Пост был о вас. Я писала
меня тут смущает два фактора, и у Нидерланд и у Сергея Б.: боевые искусства рассматриваются прежде всего,, как способ защиты в обычной драке
Я писала о вашей концепции, а не о ребенкиной. В моем комменте написано ваше имя. Ну я не знаю, как это еще объяснить.
Я вас прекрасно поняла: вы, как мать, переживаете, что ребенок не может дать отпор. Вы хотите, чтобы на дзюдо он «почувствовал свою силу». Это мне вполне понятно, и я поддерживаю вас в ваших переживаниях.
Но, когда отдаешь ребенка на бойцовские техники, только ради этого «умения дать отпор», или (если он сам идет) вашего взгляда на его занятия именно с этой точки зрения, то здесь-то и таятся подводные камни. Весь мой пост был о вашей позиции к единоборствам. Ребенок, понятное дело, идет заниматься из своих соображений. Он мне свою позицию не высказывал. Я ничего о нем говорить не собираюсь
Повторять свой пост не вижу смысла.
При чем тут вообще "нудная работа"?
Читать выше
Но не сконцентрированный. И что это значит по-вашему?
По-моему, надо поговорить об этом с тренером. Он лучше знает, как занимается ваш сын, что пропускает, что ему не дается, над чем ленится. Я тут ничего не могу сказать.
И дело тут вообще не в умении драться, а том, чтобы он ЗНАЛ СВОЮ СИЛУ. Психологически.
Так и я об этом.
Но! Если вам кажется, что ребенок на татами реагирует не так как вам хочется (пишу «кажется», потому как это ваше субъективное мнение, как мамы, а не тренера), тут надо поговорить с тренером: может, тактика такая, может какой-то страх присутствует, может с тренером не находит общего языка...
Нидерланд, если вы думаете, что я тут просто умничаю-теоретизирую, ошибаетесь. Я по роду деятельности в нашем городе знакома со всеми тренерами разных видов спорта. В Дагестане, опять же, по роду деятельности, лично беседовала с международным чемпионом по боям без правил, с олимпийским чемпионом по вольной борьбе. Я многое от них узнала, и о тренировках, и о подходе к занятиям, к спорту, к единоборствам. Поэтому я не мелю тут языком.
Но если мои комменты не воспринимаются, вам кажется, что я пишу «не в тут степь», я не буду навязываться
