золотой возрат... появился мальчик вот относительно недавно. и я запнулась о тему контрацепции... неожиданно )) поделитесь опытом, пожалуйста - какой способ вы предложили своим девочкам? в каком возрасте завели об этом разговор с ними?Список разделов › Главное › Воспитание
Куратор темы: dobrovolya
золотой возрат... появился мальчик вот относительно недавно. и я запнулась о тему контрацепции... неожиданно )) поделитесь опытом, пожалуйста - какой способ вы предложили своим девочкам? в каком возрасте завели об этом разговор с ними?

Марфа Меньшикова писал(а):dobrovolya, я если не справляюсь, подключаю мужа всегда, особенно если с сыном напряг.
Но сейчас мне с ним проще чем с дочкой, просто поняла что надо больше уважения к нему проявлять, как к личности уже в чем-то самостоятельной.
отлично, так и должно быть: папа строгий воспитатель, мама понимает, выслушивает, успокаивает. только муж у меня самоустранился практически - мол, мой папа мной не занимался, и ничо, вырос, и я не будуНе воспринимайте так фатально. Это перепады психики. У нас тоже было, правда в начальной школе -и класс он ненавидит, и школу он будет менять, и сам пойдет к директору и заберет документы, а в какие-то пики эмоциональных кризисов -и из окна выбросится...dobrovolya писал(а):Natish, у сына (опять) конфликт с учительницей. в начальной школе (!) первый прецедент был, вплоть до высказываний с его стороны: "а зачем жить, не хочу"![]()
и вот опять, с учительницей по латыни. вызывала нас перед каникулами... сын завел песню: перейти в другую школу. я говорю: в новой школе начнется та же история, не надейся - потому что проблема не в учителях, а в твоём отношении к ним. все школы здесь более или менее одинаковые. если менять школу, то тогда уже и страну - посмотришь, что такое настоящие домашние задания!![]()
и вообще, вывести из зоны комфорта, чтобы научился ценить то, что имеет

это не его траблы....по-любому...а дальше кропотливая работа над собойdobrovolya писал(а):в начальной школе (!) первый прецедент был, вплоть до высказываний с его стороны: "а зачем жить, не хочу"

Ну это да, проблема. У нас папа ведет мотивирующие разговоры, да и я сама часто налегаю. Но вот последний год компьютерные игры поглотили все свободное время,мне не нравится, но и не запретишь вроде как.dobrovolya писал(а):Марфа Меньшикова, да я даже спокойнее, чем учителя отношусь к таким заявлениям. но тем не менее это один из симптомов - низкий порог фрустрации, все у него вокруг виноваты кроме него самого, отсутствие собственной мотивации учиться и занимать чем-либо кроме компьютерных игр
Natish писал(а):Сейчас у многих детей звучит эта фраза
я не дала.наши маяки потушены....новые выглядят не привлекательно....надо осознать, что сейчас время такое, сумеречное, и помнить о главном...остальное суетаdobrovolya писал(а):мы им не дали "маяки" для жизни


Марфа Меньшикова писал(а):но и не запретишь вроде как

Марфа Меньшикова писал(а):dobrovolya,
Насчет зачем жить -может радости у детей мало?
Хороший выход.dobrovolya писал(а):Марфа Меньшикова писал(а):dobrovolya,
Насчет зачем жить -может радости у детей мало?
вот! не умеют они радоваться и ценить то, что у них есть! поэтому и была готова сорваться: не хочешь работать головой, поехали к бабушке с дедушкой, там огород копать надо, сейчас снег убирать, крышу чинить... на полном серьезе, уехала бы!

veravelios писал(а):Хороший выход.
Enmerkar писал(а):я конечно могу ошибаться....
но мне кажется вы сами еще ...считаете себя слишком юной, чтобы взять полностью ответственность на себя за своих детей...
вы очень ошибаетесь. с ответственностью у меня всё более чем... даже черезчур подчас
поэтому и спрашиваю у людей именно здесь - есть ли опыт применения метода "активного слушания"?
если не посмотрит, как на ненормальную, значит пройдет и с сыном 
Enmerkar писал(а):я не знаю в чем смысл "активного слушания"
он как только родился, я сразу поняла - две полнейшие противоположности будут
подозревала, что сколько про дочку хорошего слышу от учителей, столько будет нареканий с младшим бармалеем
но не ожидала даже, что до такой степени...
Да не будут они ничего такого ценить. Это все как данность воспринимается. Надо чтобы помимо школы интересы и компании были, как во времена нашего детства: дворовая жизнь, спортшколы, авиа- судо- и т.д. модельные кружки. К бабушке и дедушке отвезти огород копать - мысль хорошая.dobrovolya писал(а):Марфа Меньшикова писал(а):dobrovolya,
Насчет зачем жить -может радости у детей мало?
вот! не умеют они радоваться и ценить то, что у них есть!
Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя