На форуме же есть специалисты разных профилей и знаний . Давайте, в этой теме будем помогать друг другу делать домашние задания. Также выкладывать интересные материалы, касающиеся школьной программы , например, ссылки на сайты для разных классов с диктантами, контрольными , со всевозможными сборниками правил правописания , словарей и т.д. и т.п.
А побудило создать эту тему такое задание.
Дано:
Стихотворение А.Чепурина.
Маленькие станции России.
Маленькие станции России.. .
Полевые, к северу - лесные
С тополиной вьюгой по весне.
Золотые осенью, зимою
В голубых сугробах под луною,
Примут поезд, промелькнут во сне.. .
И Земля покажется красивей,
Потому, что за спиной всегда
Маленькие станции России
На пути в большие города.
Задание.
Выпишите по 2-3 изменяемых слова, основа которых состоит из: а) корня ; б) корня и суффикса; в) приставки, корня и суффикса. В выписанных словах обозначьте основу и её части (морфемы) , окончание.
Задание а) и б) понятно , а вот с заданием в) как раз " кроха сын к отцу пришёл и спросила кроха" .
Я указала на слово " покажется", но ребёнок не согласился возразив, что "ся" это не окончание , а постфикс .
Перечитывание стиха несколько раз не принесло никаких результатов , но принесло решение открыть данную тему.
Итак. Подскажите , пожалуйста.
Где слово отвечающее требованиям пункта в)
и что такое постфикс?






Я ответила, что мне не нравится, и это некрасиво. И кто что думает - мне все равно. На том и порешили. 

По языку такая же картина...нам, родителям, мягко запретили напрягать детей по поводу прописей...вот сколько учитель задала на дом делать, столько и надо...это всегда одна строка...моя иногда пишет красиво и правильно, иногда курица лапой...но я заметила, что рука явно еще не стоит, рука явно быстро устает и напряжно ей все это дело

