
Сегодня утром ключ зажигания приказал долго жить.

Или замок. А может оба вместе.
Интересно, что означает замок зажигания с точки зрения ДК?
Если мотор — это сердце, и душа.
Колеса — ноги а значит судьба.
Выхлопушка — хех... понятно.
А вот ключ с замком...

Я пришел домой, открыл шкавчик — и на те, перед моим носом новенький замок с двумя ключами.
Давным давно я его приобрел и он ждал своего часа.
Осталось только вынуть старый замок. Но это оказалось совсем не просто.
Дело в том, что в устройстве замка есть блокиратор, это то что сбоку торчит, и вот этот блокиратор,
он же противоугонная система не позволяет вынуть замок если ключ не повернуть.
А ключ не поворачивается. Я уже в наглую плоскогубцами его пробовал провернуть — результат закономерен
ключ «переломлен пополам». Ну и ладно. Возвращаюссь домой и сразу в интернет.
Прочитал пару смешных историй связанных с поломанным замком зажигиная и кучу советов как его
извлечь на свет.То ли какой-то штифт нужно высверлить через специальное отверстие, то ли забить отвертку и
провернуть отверткой. Взял я шуруповерт за место дрели и ломанулся в бой.
Забивал отвертку — никакого толку. Сверлил отверстие — тоже мало прелести.
В общем взял я зубило и молоток — и за две минуты все к чертям разнес. Личинку вынул из замка.
Повернул отверткой то что осталось внутри. Ну и вынул супостата.

Новый замок поставил в обратном порядке
