может, у когото есть опыт и он посоветует на что стоит обратить внимание при таком выборе.........
или ктото знает какие то хорошие курсы и может их порекомендовать????



Список разделов › Прочее › Беседка › Клуб "Желтый абажур"
А почему Будущее? я вижу настоящее+инфинитивная конструкция с Пассивом.rita123 писал(а):Если это Passive Voice, Future, то где will? Ведь формула для этой формы will + be + III форма , так?
Изучение любого языка активирует и развивает оба полушария мозга.rita123 писал(а):товарищи, верно ли, что изучение иностранного языка, особенно такого, как английский - с произношением .. - активизирует оба полушария мозга?
и правое весьма активно ?
rita123 писал(а):товарищи, верно ли, что изучение иностранного языка, особенно такого, как английский - с произношением .. - активизирует оба полушария мозга?
Процесс изучения языка в Америке немного другой чем в России. Здесь преподаватель не рассказывает формы глагола, времена. Методика преподавания другая. Людей пытаются научить говорить давая им топики для разговора. Так как большинство боится говорить, то задача помочь открывать рот и не боятся. В НЙ особенно все наречения и диалекты земли то главное помочь научится понимать. Цель у них дать начальные навыки для элементарного общения. Публика там в большенстве взрослая и это помошь что бы люди смогли общатся на интервью и найти работу.Brittany писал(а):Про чудо погружения:
История первая. Как-то раз пришла к нам в группу женщина средних лет. Вполне адекватная, но какая-то немножко возбуждённая.
Группа занималась, если не ошибаюсь, месяцев 6. То есть, мои студенты к этому времени прошли около половины курса, 55-60 занятий в темпе 2 раза в неделю по 1.5 часа. И начала она выдавать в быстром темпе разговорные фразы типа: Gotta, I wonna…, take care, и т. д. , что в принципе говорило, что она где-то жила за границей.
Но вместе с тем, ошибалась в самых простых вещах. И самое главное, практически ничего не понимала, когда мы работали с элементарным Listening (восприятие на слух). Как выяснилось, она только что вернулась пожить домой в Харьков из Нью-Йорка.
Кто-то у них в семье, то ли муж, то ли она, выиграл Green Card, и они уже два года прожили в США. Она, даже говорила , что работала гидом в каком-то турагентстве (думаю для русскоговорящих туристов). Говорить она не могла. Но она ВЕРИЛА в то, что могла. Выглядело это со стороны смешно и печально.
В Нью Йорке она посещала около полугода курсы английского на Бродвее, по её словам на выделенный правительством грант. Сумма немалая, около $1000. Каждый день, как на работу- по 5 часов. Как умильно она вспоминала об этих курсах. И песни они пели, и за руки брались, и всякое там другое. (Ну, я могу представить, как сложно продержать взрослых людей 5 часов занимаясь! Но деньги-то надо отрабатывать) И всё она меня просила: “Ну давайте как-нибудь повеселее, как в Америке!”
Позанималась она 5 или 6 занятий, и не потянула. Мои-то студенты прогрессировали и давно обогнали её, разговаривали, читали, слышали. И не выдержала, исчезла даже не попрощавшись. Вот Вам и чудо погружения!(с)
Как по мне, это всё неэффективно.lucky писал(а):Здесь преподаватель не рассказывает формы глагола, времена. Методика преподавания другая. Людей пытаются научить говорить давая им топики для разговора.
задача курсов как можно больше дать за короткий промежуток времени и никто не говорит о какой то серьезной подготовке. Хорошим вариантом считается, что человек получил какие то знания, прошел интервью его т.е его поняли и устроился на работу. Ведь хпдят на эти курсы вновь прибывшие. Все, другой задачи у этих курсов нет. Все детальное изучение не входит в планы, так как это невозможно просто физически впихнуть за такой короткий срок знания.Бриджит писал(а):Как по мне, это всё неэффективно.
Когда то давненько я полгода подрабатывала у нас на "Рено", обучая по вечерам взрослых людей английскому. Когда было собеседование, менеджер по персоналу сказал, что они ищут именно переводчика, а не преподавателя, так как им нужен живой язык, а не правила. Сама она была увлечена изучением английского по Драгункину.
Я кивнула, пришла на тестовый урок, оказалось, что воз у них и ныне там, все, что им преподавалось другим человеком на уровне топиков для разговора, куда то улетучилось. Я пошла в книжный, купила учебник Качалова и Израилевич, и начала с азов. Спустя месяц ко мне подошёл мужчина и сказал: "О, наконец то я теперь понимаю, для чего надо говорить I am, She is и так далее. При детальном разговоре было выяснено, что он считал глагол to be и все его производные во всех временах совершенно разными , не относящимися никак друг к другу словами. И при этом никак не мог понять назначения склонения is/was/will be и т.д.
При этом он многие топики для разговоров знал наизусть
Как там у Ельцина из Смехопонорамы? Зе сайн из шайнинг, Зе Ландан ис зе кэпитал оф Инглэнд
в России каждый не ленивый ткнет тебя даже за самую незначительную ошибкуlucky писал(а):Правда американцы никого не поправляют, даже если говоришь не правильно им главное понять тебя
Даже если скажешь it's free с вопросом в голосе тебя не поправят
все так если есть на это время. Все желающие идут учится дальше и в серьезном месте обучение совсем другое. Там и поправят и объяснят как и почему. На сколько я знаю публика на этих курсах чаше всего 35+...........Когда то учили, что то осталось в памяти. Там все галопом по европамStella писал(а):хотя я считаю.что в английском надо сначала выучить правила построения предложений, времена и т.п., а потом уже, как на костяк, насаживай свой пополняющийся словарный запас
Вернуться в Клуб "Желтый абажур"
Сейчас этот раздел просматривают: 10 гостей