Танец — тайный язык души

Список разделов Прочее Медиатека

Описание: Обсуждаем и рекомендуем фильмы, музыку, аудио-книги и т.п. Делимся мнениями и ссылками.

Куратор темы: Helenka

#1 Helenka » Вс, 17 января 2010, 0:22

Часть сообщений в связи с большим размером темы отделена сюда


Танец — это тайный язык души. Тело никогда не лжет, движение тела человека - это слово, произнесенное душой.

Вся наша жизнь – это танец, порой она может быть полна одиночества, постылого однообразия, и только на паркете мы можем перевоплотиться в сказочных королей и принцесс...

Вы никогда не задумывались на какой танец похожа Ваша жизнь ?


igudym » Пт, 21 янв 2011, 17:14
Описание балетных терминов
Спойлер
Видеословарь балетных терминов с официального сайта Американского Балетного Театра
http://abt.org/education/dictionary/index.html
Словарь на английском языке. Термины на французском языке.
Для просмотра видео необходима установка программы Apple QuickTime
http://www.apple.com/ru/quicktime/download/


Словарь балетных терминов на русском языке
http://www.niv.ru/doc/ballet/encyclopedia/067.htm



igudym » Пт, 25 янв 2011, 19:10
Коллекции танцующих смайликов
Спойлер
http://www.yoursmileys.ru/h-dance.php?page=1
http://smajliki.ru/smilies-25.html?start=100
http://doodoo.ru/smiles/muz/index.htm
http://mysha.kiev.ua/mysha/merry.php
http://www.funportal.info/smiles9.php
Пусть радостей будет
Не много, не мало – в меру,
Моя весна...
Helenka
Автор темы
Аватара
Сообщения: 13518
Темы: 25
С нами: 16 лет 5 месяцев


#461 нотка » Пн, 24 мая 2010, 10:25

igudym писал(а):
Наташа,
подскажите, в каком возрасте принимают детей в школу-студию ансамбля Моисеева? Это я к тому, чтобы прикинуть, в каком возрасте они выпускаются, если учатся четыре года.[/quote]
Сейчас в студию берут 12-13 летних детей и учатся они теперь пять лет.
нотка
Аватара
Сообщения: 89
С нами: 15 лет 9 месяцев

#462 нотка » Пн, 24 мая 2010, 10:26

Helenka писал(а):igudym, спасибо вам за терпение так все подробно и познавательно описывать для нас :rose:
Совершенно согласна с предыдущим оратором! Спасибо, Игорь!!! :rose: :rose: :rose:
нотка
Аватара
Сообщения: 89
С нами: 15 лет 9 месяцев

#463 igudym » Пн, 24 мая 2010, 18:29

нотка писал(а):
Helenka писал(а):igudym, спасибо вам за терпение так все подробно и познавательно описывать для нас :rose:
Совершенно согласна с предыдущим оратором! Спасибо, Игорь!!! :rose: :rose: :rose:
Друзья, спасибо за комплименты!!! :-) :wub:
Постараюсь сильно не зазнаваться... :?
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 1099
Темы: 1
С нами: 20 лет 4 месяца

#464 igudym » Пн, 24 мая 2010, 18:43

нотка писал(а):
igudym писал(а):
Наташа,
подскажите, в каком возрасте принимают детей в школу-студию ансамбля Моисеева? Это я к тому, чтобы прикинуть, в каком возрасте они выпускаются, если учатся четыре года.
Сейчас в студию берут 12-13 летних детей и учатся они теперь пять лет.
Значит моисеевцы выпускаются, как и остальные выпускники хореографических училищ, приблизительно в 18 лет.
А вот интересно, какой процент выпускников попадает в ансамбль? Или говоря по-другому, насколько легко трудоустраиваются выпускники школы-студии?
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 1099
Темы: 1
С нами: 20 лет 4 месяца

#465 igudym » Пн, 24 мая 2010, 18:59

Недавно пошел на ретроспективу лучших мюзиклов мира. Планировали к показу "Вестсайдскую историю",
но по техническим причинам показали "Поющие под дождем" с великолепным Джином Келли в главной роли. :wub: :rose:

Режиссер и хореограф фильма: Джин Келли

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B5_%D0%BF%D0%BE%D0%B4_%D0%B4%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D1%91%D0%BC


Сцена: Singin in the rain (соло-танец Келли)
Эта сцена снималась в действительности на мокром покрытии. Обратите внимание на прыжок Келли в мокрых туфлях на фонарный столб. :aiai: :rose:



Сцена: Beautiful Girl





Сцена с Сид Чарисс (Cyd Charisse) бывшей балериной дягилевской антрепризы Ballet Russe Monte Carlo




Сцена: Good morning!



Сцена: Моses supposes (песня из скороговорки у логопеда и танец)



Сцена: You were meant for me!
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 1099
Темы: 1
С нами: 20 лет 4 месяца

#466 нотка » Пн, 24 мая 2010, 22:26

igudym писал(а):Значит моисеевцы выпускаются, как и остальные выпускники хореографических училищ, приблизительно в 18 лет.
А вот интересно, какой процент выпускников попадает в ансамбль? Или говоря по-другому, насколько легко трудоустраиваются выпускники школы-студии?
Да трудно сказать точно... Мне кажется большинство выпускников остается все же в ансамбле. Зачем брать посторонних, когда есть готовый материал, так сказать "заточенный" под ансамбль и знающий репертуар. Пожалуй студия моисеевская будет посильнее любого народного отделения хореографического училища. Это мое личное мнение.
нотка
Аватара
Сообщения: 89
С нами: 15 лет 9 месяцев

#467 нотка » Пн, 24 мая 2010, 22:40

igudym писал(а):Наташа недавно говорила о Валерии Анучине и его балете "Возрождение".

Появилась новость, что Валерий Анучин поставил балет "Есенин".
Много лет назад Валера Анучин поставил спектакль о Нижинском. Я была на премьере. Это был именно спектакль, с приглашенными артистами, с текстом, ну и с хореографией, конечно. Я к сожалению плохо помню содержание-давным давно было и память у меня девичья. :-D Интересно, Валера выпускник народного отделения Воронежского хореографического училища. Ставит балет. Молодец, конечно... :smile:
нотка
Аватара
Сообщения: 89
С нами: 15 лет 9 месяцев

#468 igudym » Чт, 27 мая 2010, 18:00

нотка писал(а):
igudym писал(а):Значит моисеевцы выпускаются, как и остальные выпускники хореографических училищ, приблизительно в 18 лет.
А вот интересно, какой процент выпускников попадает в ансамбль? Или говоря по-другому, насколько легко трудоустраиваются выпускники школы-студии?
Да трудно сказать точно... Мне кажется большинство выпускников остается все же в ансамбле. Зачем брать посторонних, когда есть готовый материал, так сказать "заточенный" под ансамбль и знающий репертуар. Пожалуй студия моисеевская будет посильнее любого народного отделения хореографического училища. Это мое личное мнение.
Наташа, недавно в очередной раз посмотрел "Половецкий пляски" Фокина. В исполнении Мариинского. Сплошной характерный танец. Заметил, не везде правда кордебалет был ровненький. Сразу мысль проскочила, что у Моисеева наверняка было бы идеально. :smile: Ведь это как раз его стихия.
Кстати, все никак не могу достать запись Половецких в постановке Моисеева. Вы этот балет в живую не смотрели? Интересно впечатление.
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 1099
Темы: 1
С нами: 20 лет 4 месяца

#469 igudym » Чт, 27 мая 2010, 18:06

нотка писал(а):
igudym писал(а):Наташа недавно говорила о Валерии Анучине и его балете "Возрождение".

Появилась новость, что Валерий Анучин поставил балет "Есенин".
Много лет назад Валера Анучин поставил спектакль о Нижинском. Я была на премьере. Это был именно спектакль, с приглашенными артистами, с текстом, ну и с хореографией, конечно. Я к сожалению плохо помню содержание-давным давно было и память у меня девичья. :-D Интересно, Валера выпускник народного отделения Воронежского хореографического училища. Ставит балет. Молодец, конечно... :smile:
Я так понимаю, что Анучин в свое время много ставил для коллектива Захарченко. Не слышали об этом? Или там у него было все народное?

Кстати, Наташа, а Вас лично в танцевальное сочинительство никогда не тянуло? :smile:
Тамара "Арамат" как-то проговорилась, что она этим делом полюбляла заниматься в своем коллективе. Думаю, она меня простит, что выдал не нарочно большой секрет. :wub: :smile:
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 1099
Темы: 1
С нами: 20 лет 4 месяца

#470 igudym » Пт, 28 мая 2010, 16:49

"Половецкие пляски" - Балет или балетный фрагмент из оперы "Князь Игорь"

Музыка: А.П. Бородин
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%86%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%BF%D0%BB%D1%8F%D1%81%D0%BA%D0%B8_%28%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%82%29
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%84%D1%80%D0%B0%D0%B3%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82_%D0%B2_%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5


балетный фрагмент из оперы "Князь Игорь"

http://www.tvkultura.ru/issue.html?id=50799
Мариинский представляет балеты Михаила Фокина
Съемка состоялась в театре Шатле в Париже в 1998 году.
Александр Бородин. "Половецкие пляски".
Постановка 1919 года.
Хореография Михаил Фокин.
Художник Николай Рерих.
Солисты: Ислам (Ислом) Балмурадов, Полина Рассадина, Елена Баженова, Михаил Фокин.




одноактный балет Игоря Моисеева

Последний раз редактировалось igudym Пт, 28 мая 2010, 17:26, всего редактировалось 3 раз(а).
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 1099
Темы: 1
С нами: 20 лет 4 месяца

#471 igudym » Пт, 28 мая 2010, 17:01

балетный фрагмент из оперы "Князь Игорь"

Королевская Опера (Royal Opera House), Convent Garden London
Хореография: очевидно Фокина.
Артисты балета: скорее всего Royal Ballet




Снова Мариинка :smile:

igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 1099
Темы: 1
С нами: 20 лет 4 месяца

#472 igudym » Пт, 28 мая 2010, 17:24

Танец половчанки из "Половецких плясок" в исполнении Анны Плисецкой, бывшей солистки Кировского балета и племянницы Майи Плисецкой
Хореография Касьяна Голейзовского

igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 1099
Темы: 1
С нами: 20 лет 4 месяца

#473 нотка » Сб, 29 мая 2010, 11:20

igudym писал(а):Наташа, недавно в очередной раз посмотрел "Половецкий пляски" Фокина. В исполнении Мариинского. Сплошной характерный танец. Заметил, не везде правда кордебалет был ровненький. Сразу мысль проскочила, что у Моисеева наверняка было бы идеально. :smile: Ведь это как раз его стихия.
Кстати, все никак не могу достать запись Половецких в постановке Моисеева. Вы этот балет в живую не смотрели? Интересно впечатление.
Я не смотрела. К сожалению. Хотя Моисеевцы к "Половецким" как раз сейчас вернулись и я видела афиши на 5 мая, как раз "Половецких плясок".
У Александровцев есть "Половецкие пляски". С хором, естественно. Хореографию ставил Барановский, балетмейстер Театра Оперетты. Хорошая постановка, мне нравилась. Такая демиклассика. Хотя некоторые Моисеевцы называли ее "кабачным вариантом". К сожалению Александровцы ее уже лет семь не работают. :(
нотка
Аватара
Сообщения: 89
С нами: 15 лет 9 месяцев

#474 igudym » Сб, 29 мая 2010, 11:29

нотка писал(а):
igudym писал(а):Кстати, все никак не могу достать запись Половецких в постановке Моисеева. Вы этот балет в живую не смотрели? Интересно впечатление.
Я не смотрела. К сожалению. Хотя Моисеевцы к "Половецким" как раз сейчас вернулись и я видела афиши на 5 мая, как раз "Половецких плясок".
Я уже нашел онлайн-видео Моисеевских "Половецких плясок" и добавил в эту тему. Посмотрите. Интересная постановка.
Еще добавил Половецкие в исполнении Royal Ballet. Интересно сравнить с Мариинской. Совершенно другое восприятие, хотя в основе одна и та же хореография Фокина.

нотка писал(а):У Александровцев есть "Половецкие пляски". С хором, естественно. Хореографию ставил Барановский, балетмейстер Театра Оперетты. Хорошая постановка, мне нравилась. Такая демиклассика. Хотя некоторые Моисеевцы называли ее "кабачным вариантом". К сожалению Александровцы ее уже лет семь не работают. :(
Передайте александровцам, чтобы они на коллег не обижались и побыстрее восстанавливали этот номер. :smile: Это моисеевцы наверняка от зависти говорят. :aiai: :wink: :hi-hi: :-D
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 1099
Темы: 1
С нами: 20 лет 4 месяца

#475 нотка » Сб, 29 мая 2010, 12:00

igudym писал(а):Я так понимаю, что Анучин в свое время много ставил для коллектива Захарченко. Не слышали об этом? Или там у него было все народное?

Кстати, Наташа, а Вас лично в танцевальное сочинительство никогда не тянуло? :smile:
Не знаю, не могу сказать ставил ли Валера что-нибудь в "Гжели".
А на счет сочинительства... Возможно когда-нибудь Бог даст.... Тогда поставлю. :smile:
нотка
Аватара
Сообщения: 89
С нами: 15 лет 9 месяцев

#476 нотка » Сб, 29 мая 2010, 12:02

igudym писал(а):Передайте александровцам, чтобы они на коллег не обижались и побыстрее восстанавливали этот номер. :smile: Это моисеевцы наверняка от зависти говорят. :aiai: :wink: :hi-hi: :-D
:hi-hi: Передам :yes: :smile:
нотка
Аватара
Сообщения: 89
С нами: 15 лет 9 месяцев

#477 igudym » Сб, 29 мая 2010, 13:33

нотка писал(а):
igudym писал(а):Наташа недавно говорила о Валерии Анучине и его балете "Возрождение".

Появилась новость, что Валерий Анучин поставил балет "Есенин".
Много лет назад Валера Анучин поставил спектакль о Нижинском. Я была на премьере. Это был именно спектакль, с приглашенными артистами, с текстом, ну и с хореографией, конечно. Я к сожалению плохо помню содержание-давным давно было и память у меня девичья. :-D Интересно, Валера выпускник народного отделения Воронежского хореографического училища. Ставит балет. Молодец, конечно... :smile:

http://www.mirtvr.by/news-702.html

Балетмейстер Валерий Анучин представил свое видение судьбы Есенина
26.04.2010

Изображение

Балетмейстер Валерий Анучин, заручившись творческой поддержкой танцоров Национального русского балета «Возрождение», представил своего Сергея Есенина. Анучин не пересказывает историю любви Есенина и Айседоры Дункан. Его история - о поэте и человеке - отличается от рассказанных ранее. При этом автор ничего не утверждает, а лишь предполагает, что так могло быть.

Есенин - жертва убийства, но никак не самоубийца. Во «Дворце на Яузе» Валерий Анучин представил одну из версий жизни и смерти поэта. Сценические эпизоды его бытия отмеряются колоколом и стихами. Младые годы то проносятся вихрем разудалой пляски, то почти замирают в драматическом адажио. Балет «Есенин», по признанию хореографа, еще требует доработки, но канва уже сплетена.

По словам хореографа Валерия Анучина, прежде чем создать балет, он внимательно ознакомился с историей жизни и творчества поэта. «Я ходил в музей Есенина, читал его произведения, достал пластинки с записью его стихов, как он читал», - рассказал Анучин.

Для спектакля запись стихов Есенина сделал Юрий Васильев. Приехать на премьеру актер на смог, но фабула без него могла бы оказаться совершенно иной. Ведь именно он поведал Анучину историю, которая произошла в Сибири. Там Васильев познакомился с бывшим сотрудником НКВД, который признался, что принимал участие в убийстве поэта, и утверждал, что Есенина сгубили отношения с женщиной.

«Якобы Есенин состоял в отношениях с женщиной, которая одновременно была любовницей Троцкого. Поэтому он и отправил поэта в Петербург. Но женщина поехала за Есениным. Тогда Троцкий послал в Петербург своих людей, чтобы они ее увезли, но вместо этого произошел несчастный случай – убийство. Мне очень понравился этот финал - истории про «красную женщину», - рассказал хореограф.

«Красная женщина» – это аллегория дамы, приближенной к новой багровой власти. А, например, девушка в белом олицетворяет первую любовь Есенина. Балеты Валерия Анучина известны аллегоричностью. Иносказание, которое оставляет простор для познаний и фантазии зрителя, любимая форма постановщика. «Все персонажи - аллегоричны. Адажио между Есениным и девушкой в белом - визитная карточка Валерия Ивановича, его стиль, слог, которым он пишет и думает», - говорит артистка Национального русского балета «Возрождение» Екатерина Васильева.

Свет, наполняющий душу стихотворца, и тьма, поглощающая его изнутри. Весь спектакль черной нитью вышивается лейтмотив одного из самых загадочных и известных произведений Есенина «Черный человек». Он преследует поэта как его альтер эго, и он же, обретая плоть, руководит убийством. «Черный человек – это, с одной стороны, негативное второе Я поэта, возможно даже, галлюцинация. С другой – это человек, наделенный властью, который подписывал расстрелы крестьян, воплощение всего «черного» и недосягаемого для Есенина», - пояснила артистка Национального русского балета «Возрождение» Оксана Макарова.

В изобилии намеков определенные очертания приобретают лишь два персонажа - сам Есенин и Айседора Дункан. «Великая босоножка», как ее называли, конечно, танцует без обуви, потому и узнаваема. Главному же герою постарались придать внешнее сходство с прототипом. Когда солист Павел Зайцев изучал биографию своего героя, Валерий Анучин посоветовал искать образ не в фактах, а в поэзии. «В стихах описана сила, скорбь, гуляния поэта. Мне кажется, он «говорит» не о себе конкретно, а обличает кого-то. Это человек, скорбящий по родине, разочаровавшийся в происходящем и не совсем понимающий как быть - и правду говорить нельзя, и врать не хочется», - делится мнением артист Национального русского балета «Возрождение» Павел Зайцев.

Соло, в котором единственное сопровождение - музыка поэзии, - кульминация удивительного спектакля. Стихи Валерий Анучин выбирал сам, на них и строил либретто. В нем старался отразить всю силу и разнообразие есенинских произведений. «Я считаю, что Есенин - это один из последних русских поэтов, который писал о русской земле. Он из тех людей, которые боролись с теми, кто уничтожал Русь, крестьянство, духовность», - сказал Анучин.

На очереди в планах хореографа - «Весна священная». Балет Игоря Стравинского и Вацлава Нижинского. Тот самый, который когда-то со скандалом провалился в Париже на «Дягилевских сезонах». По замыслу Валерия Анучина, «Весна священная» должна составить дуэт с «Есениным» в вечере одноактных балетов. Хотя спектакль, посвященный поэту, вполне самодостаточен.
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 1099
Темы: 1
С нами: 20 лет 4 месяца

#478 igudym » Сб, 29 мая 2010, 13:41

Краснодарские известия
http://www.media-kuban.ru/ki_gazeta/2009-07-31_Bolshaya_istoriya_kazachego_hora.html

"Большая история" казачьего хора

Изображение

На паркете танцевального класса хора появляется девушка-ангел, передающая новорожденного казака матери. Та укладывает его в люльку из платков и, танцуя, "поет" колыбельную. Когда первая картина, которой открывается "Большая казачья история", превратится в часть спектакля, ее будет завершать загорающаяся на небе россыпь звезд. Пока же хореограф-постановщик прерывает артистов, чтобы, посоветовавшись с американским продюсером Сашей Воском, скорректировать рисунок танца.

- Идея поставить спектакль "Большая казачья история" о ставших черноморцами запорожцах со сквозной драматургией и узнаваемыми персонажами родилась у художественного руководителя хора Виктора Захарченко, - рассказывает главный хореограф Кубанского казачьего хора Валерий Анучин. - Этот спектакль в двух действиях и восьми картинах станет первым проектом такого рода, осуществленным коллективом, работающим с народной музыкой и танцем. В постановке мы использует необычные световые и звуковые эффекты, фрагменты текста гоголевского "Тараса Бульбы", знакомые зрителю песни и танцевальные номера, например, "На сенокосе".

Тем временем атаман, партию которого танцует молодой солист Валерий Курилов, останавливает гуляние в честь рождения юного казака и зачитывает дарственную грамоту Ее Величества Екатерины II запорожцам на земли Кубани. И вот уже тянутся казаки на новые земли, спеша отвоевать их у горцев. Идет бой, но в нем нет победителей и побежденных: вбиты в землю клинки и копья, плачут женщины, звучит набат по погибшим...

- "Большая казачья история" - спектакль, задуманный в том числе и для гастролей по США, что обязывает учитывать менталитет американского зрителя. Я приглашен в Краснодар в качестве творческого консультанта постановки: моя задача - помочь рассказать историю запорожцев, сохранив традиционный стиль Кубанского казачьего хора, в спектакле уровня бродвейских мюзиклов, - говорит продюсер Саша Воск, чьи родители тридцать лет назад уехали из России в Бруклин.

Вместе с Воском идет работа и над декорациями и костюмами для спектакля, бюджет которого может составить около 30 млн рублей. Костюмы (пока они существуют только в эскизах) для "Большой казачьей истории" созданы художником хора Светланой Дзюбой: в работе она использовала исследования петербургских и московских историков и этнографов конца XIX - начала ХХ века.

- Наша задача - создать цельное эпическое полотно спектакля, в котором прозвучит новый музыкальный материал: казачьи и мои песни в современной обработке, часть из которых прежде не исполнялась, - объясняет композитор, худрук хора, народный артист России и Украины Виктор Захарченко. - "Большая казачья история" - первая ласточка в череде проектов, приуроченных к 200-летию Кубанского казачьего хора, отмечаемому 14 октября 2011 года. Премьеру этого спектакля первыми увидят краснодарцы весной будущего года, а затем, перед гастролями по США, мы покажем этот проект в Москве.

А пока идут репетиции второго отделения. В нем кузнецы выкуют для атамана клинок, казак посватается к дочке кузнеца и заключит мир с горцами. Свадебное гуляние (публика увидит настоящий обряд, записанный этнографами) прервет война, и казачки наденут черные платки-печальники и станут дожидаться мужей с бранного поля.

Культура
Краснодарские известия
Дата: 31.07.2009 22:24:01
Автор: Анастасия Куропатченко
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 1099
Темы: 1
С нами: 20 лет 4 месяца

#479 igudym » Сб, 29 мая 2010, 14:37

2000 - 2010 Русская Служба Новостей
http://www.rusnovosti.ru/guests/visitor/50484/
Радиопрограмма: Передача: Мастерская Александра Журбина
20.09.2009 | 20:03
Тема: Создатели скандально известного балета Распутин. О музыке, о балете и о месте его героя в русской истории.
В гостях: Валерий Анучин

В студии: Александр Журбин

Слушать: http://www.rusnovosti.ru/guests/visitor/50484/
Скачать аудио: http://www.rusnovosti.ru/upload/contents/331/2009/sent/20.09/jurbin_20.09.mp3
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 1099
Темы: 1
С нами: 20 лет 4 месяца

#480 igudym » Сб, 29 мая 2010, 14:41

Отзыв "широкого известного в узких кругах" очень доброго и деликатного балетного критика газеты "Коммерсант" Татьяны Кузнецовой :smile:

Газета «Коммерсантъ» № 50 (2180) от 22.03.2001
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=251152

Классический АБЫРВАЛГ
В Театре Российской армии прошел шоу-спектакль "Аллегории любви". Он, как гласит программка, "представляет из себя нео-деми-джаз-классику". Изобретатель этого коктейля Валерий Анучин "представляет из себя" бывшего солиста воронежского балета. Свой "нео-деми" он подает под пронзающую "фанеру", слепое видеоизображение гор и звезд и ядовито-зеленый лазерный луч. Забойная смесь из сальто-Адана-разножек-Deep Forest-арабесков-фляков настаивается вокруг некоего фрачника, именуемого Маэстро (Сергей Чернобровкин), "истерзанная душа" которого вспоминает "нежный шепот и безумие страсти". Если бы булгаковский Шариков вместо отлова котов занялся постановкой балетов, у него получился бы именно такой "АБЫРВАЛГ". Среди беспорядочного мельтешения корявых женщин и мужчин в развевающихся тряпках (бело-серых, если тема "первая необъятная печаль", и черно-красных, если речь идет о "темных силах страстей") опытный расшифровщик может разглядеть ГЛАВРЫБУ "классического" прошлого балетмейстера: ошметки адажио Одетты и Одиллии, перемешанные с обрывками танца маленьких лебедей и поданные на музыку увертюры к балету "Лебединое озеро" (это называется "хореография М. Петипа, интерпретация В. Анучина"), встречу Маэстро с покойницей Жизелью на фоне проекции заснеженного кладбища. Девушка в черной пачке со страусовыми перьями на голове по имени Третьякова Т. оцепенело бацала свою одетто-одилльно-жизельную партию, рискуя то упасть на обводках носом в пол, то подвернуть на вращениях ногу, не привыкшую к пуантам. Но Сергей Чернобровкин с его опытом матерого провинциального премьера каждый раз выручал "черного лебедя сомнений и зла". "Аллегория любви" не премьера. Уже больше года ее возят по гастролям (потрясение литовцев донеслось и до Москвы). Нынешний показ — попытка прописаться в репертуаре Театра армии. Да, забыла сказать: труппа Валерия Анучина называется "Национальный Русский Балет Возрождение" (все с прописной буквы). Организациям, регистрирующим названия коммерческих фирм, следовало бы поинтересоваться, что за товар те намереваются втюхивать зрителям.

Татьяна Ъ-Кузнецова
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 1099
Темы: 1
С нами: 20 лет 4 месяца

Пред.След.

Вернуться в Медиатека

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость