нотка писал(а):
Да, ссылка верная, про этот фильм я писала, нахвалила все в этом фильме, только позабыла про музыку еще написать. А посмотрев вашу ссылку вспомнила, что в этом фильме музыка Гаврилина, такая замечательная! Видимо он писал специально для фильмов-балетов, еще в одном фильме-балете его потрясающая-по другому даже не скажу-музыка. Я говорю про "Анну на шее", или, кажется "Анюта" он назывался, как раз в постановке Васильева, а Анюта конечно Максимова... Васильев же там характерную роль исполняет-ее отца. А муж Анюты - Гали Абайдулов. Тоже замечательный фильм!!!Хотя чего же еще ждать от таких великих танцовщиков, другим этот фильм и не мог бы быть...
Да, Наташа, Вы правы, балет назывался "Анюта". Насколько я помню. Васильев его поставил в Большом, когда они с Максимовой уже приближались к пенсионному возрасту. Точнее на нее и ставил. А потом появилась телевизионная версия. Ее фрагментов я точно много смотрел. А вот смотрел ли весь телебалет, уже не помню. Музыка там действительно интересная. Вообще-то не помню точно. То ли сам балет появился первым, то ли телеверсия. Надо посмотреть в книге Максимовой.
Как то помню еще смотрел телепередачу о восстановлении этого балета в Большом в последние годы. Опять таки пригласили Васильева как хореографа-постановщика. Репетитором была сама Максимова. Анюту исполняла ее первая и самая известная ученица Светлана Лунькина, будучи уже в ранге прима-балерины Большого. И в той программе, помнится мне, Светлана сама рассказывала, как шла работа по восстановлению балета. Поскольку балет ставился именно на Максимову, а Лунькина сама не похожа на своего педагога ни характером, ни физическими данными, ни техническим арсеналом, поэтому пришлось вносить некоторые коррективы в роль и вместе с тем раскрыть характер героини, что Света и постаралась сделать.
Кстати, кто не знает, выше добавлено первое сольное выступление Светланы Лунькиной в Большом театре в 1998 году. Это была партия Жизели. Готовила с ней ее Екатерина Максимова. Редакция балета была Владимира Васильева (которую многие ругали за то, что мужские партии стали "более танцевальными" аля Спартак

). Светлане там всего 18 лет. Она там всего несколько месяцев как закончила ХУ. Еще мне в том спектакле понравилась Мария Александрова, которая исполнила партию Мирты, предводительницы виллис.

Ей там тоже 18 с хвостиком. Повезло тогда девочкам и они молодцы оправдали надежды постановщиков и своих педагогов. Насколько я знаю, для Лунькиной партия Жизель стала "коронной". Она ее исполняет уже много лет постоянно (правда с перерывами на время декретных отпусков

) и ее приглашают танцевать эту партию по всему миру. Насколько я помню, она говорила, что ей довелось уже исполнить десятка полтора разных редакций этой партии в разных театрах.
