Список разделов › Главное › О жизни России и общества
Для получения денег. 2 экспертных группы читают сценарий, а потом режиссер специальной комиссии доказыват гениальность своего фильма, для получения гос. денег.monroe писал(а):а для чего режиссёр должен это доказывать?
если для денег, то это бизнес-план.
Райкин сказал - не надо коллегам по цеху публично критиковать, напишите мне смс. Соответственно никому нельзя оценивать его труд публично, соответственно никакой общественной дискуссии быть не может:хавайте что я гениально поставил.oldsatana писал(а):И в идеале, такой, описанный в положении совет - то, о чем и говорит Райкин. Об оценке профессионалами, внутрицеховой, творческим коллективом, а не чуваком с банкой мочи.
Райкин сказал, что не надо публично кляузничать и клеветать. Причем, сказал это, обращаясь, к "собратьям по цеху". КАким образом это у вас превращается в "отсутствие общественной дискуссии" - не знаю. Он предложил запретить зрителям смотреть фильмы, формировать свое мнение и высказывать оценки? ОН предложил запретить в школах писать сочинения по произведениям? Или подобные темы на форумах? От что за выдумки? Зачем эти страшилки для дураков?dzadzen писал(а):Райкин сказал - не надо коллегам по цеху публично критиковать, напишите мне смс. Соответственно никому нельзя оценивать его труд публично, соответственно никакой общественной дискуссии быть не может:хавайте что я гениально поставил.
да, и глаз замыливается и гордыня шкалитАвалока писал(а):цензура это не только запрещающие запрещатели, это ещё худ совет был. Когда собирались эксперты и говорили тут убрать, тут добавить, тут переснять. Это многое давало, больше чем сейчас. Сейчас режиссер главный и все, кто ему что скажет.
так трусливое именно из-за подобных Райкину, все ведь вспоминают сразу сталинизм.Авалока писал(а):rimi, потому что он участвовал в её установке. Потом он морозился на этот скандал. Вдобавок нашли его цитаты из его книг, из которых явно видно что не самая лучшая идея вешать доску почета Маннергейма именно в Ленинграде. Ну это не очень достойное поведение, трусливое такое.
Наверное таким же как у вас мое высказывание о том что цензура способствует проявлению таланта через ее преодоление превращается вдруг что в цензуре есть талант, а без цензуры нет. Напрочь. Он бездарь. Хотя это разные вещи: полное отсутствие таланта - бездарность, или отсутствие фона для его проявления. Так вот возможно превращается так же как у вас выше мною сказаное, да все же не так:oldsatana писал(а):КАким образом это у вас превращается в "отсутствие общественной дискуссии" - не знаю
Переслушайте внимательно. Да, не надо стучать чиновникам. Но и не надо собратьям по цеху критиковать в СМИ - это не этично и т.п. Напишите мне смс, что дескать дерьмо ты Костя поставил, но не надо об этом всем сообщать. Это и есть отсутствие дискуссии.oldsatana писал(а):Райкин сказал, что не надо публично кляузничать и клеветать. Причем, сказал это, обращаясь, к "собратьям по цеху".
Ну а как, если непрофессионалы теперь не могут объединяться в группы по пожеланию Константина Райкина или даже общественные организации и говорить о том что на самом деле они увидели льется со сцены, если король голый, а иные перестали это видеть. Почему бы об этом не крикнуть как тот мальчик в сказке? Когда народ превращают в быдло и оболванивают и теперь такими дешевыми пустыми речами просят не критиковать таких как Константина Райкина, хотя видно что 5 раз повторенная фамилия Аристархова - эта речь просто сведение с чиновником личных счетов. Через такой же прием, который он осуждает - публичная кляуза. Но вы этого видеть не хотите под магией сигнальных слов: цензура, ущемление свобод и т.п., под которыми проворачивают свои делишки.oldsatana писал(а):Он предложил запретить зрителям смотреть фильмы, формировать свое мнение и высказывать оценки?Зачем эти страшилки для дураков?
Отменили, но неплохо бы ввести. Но пока нет ни цензуры, ни худсоветов, ни каких ущемлений прав и свобод, а просто отсутствие финансирования некоторых спектаклей, в которых обнаруживается нецелевое расходование средств. Ну так кто платит, тот и думает на что он дает деньги. Часто на Западе некоторые субсидированные СМИ зависят либо напрямую от государства, либо через магнатов, которые при власти и которые определяют что и в каком ключе в этих СМИ будут писать. Никто же там не кричит о цензуре. И если что не так, быстро арестовывают счета под разными предлогами. Театры же в той же США не сидят на бюджетном финансировании государства, поэтому там никто и не влияет через деньги на постановки. Значит просто надо тем любителям независимости от государства выводить свой театр с бюджетных дотаций на самоокупаемость и регулировать самому свои денежные потоки. Но правда он будет зависеть от денег спонсоров, которые могут не дать денег по тем же причинам, зато будет все как на Западе. Пожалуйста, никто не мешает. А то крику про цензуру много, а существование театров как при СССР по части финансирования - этого никого не смущает. Очень удобно.oldsatana писал(а):Тах отменили уже худсовет в театрах - или нет?
Оно не ваше.dzadzen писал(а):Наверное таким же как у вас мое высказывание о том что цензура способствует проявлению таланта через ее преодоление превращается вдруг что в цензуре есть талант, а без цензуры нет.
Не помню, чтобы мальчик в сказке был пИсающим.dzadzen писал(а):Ну а как, если непрофессионалы теперь не могут объединяться в группы по пожеланию Константина Райкина или даже общественные организации и говорить о том что на самом деле они увидели льется со сцены, если король голый, а иные перестали это видеть. Почему бы об этом не крикнуть как тот мальчик в сказке?
Авалока писал(а):это малодушие а не заблуждение. Ну и... каждый может смалодушничать ))Фиалка писал(а):а с чего вы взяли, что заблуждается он, а не вы?rimi писал(а):Авалока, понятно. ну каждый может заблуждаться. не каждый может признать свои заблуждения.
Ну это был прием доведения до абсурда в диспуте, и образно абстрактный пример в ответ на ваш абсурд. В принципе если вы этого не способны понять, то и любую хрень с сигнальными словами будете воспринимать за чистую монету. Что делать: болван оболваниваться рад.oldsatana писал(а):Фига ли, если вы фантазируете, что у меня на авке голая крыса, вызывающая у вас порнографические ассоциации, - то почему свою психологическую проблему вы должны делать моей?
Роли выдает режиссер своим любовницам, или... достойным актерам - это от режиссера зависит. Уж чиновник точно на это никак не влияет. И насчет "ваших" хорошо бы чтобы вы там "сидели" как тут нам пишите и следили с тем же вниманием за своими чиновниками. Глядишь и меньше оболваниваться будете.oldsatana писал(а):А что касается оплаты талантов - то меньше надо отдавать роли любовницам и родне ваших чиновников и шишек, олигархов и проч.
И за этим вам тоже неплохо бы последить и не только в области культуры но и политики.oldsatana писал(а):то самое низведение культуры до роли шлюхи за бабки и перед чинами
Он там вроде не святой, а страстотерпец. До святого он к сожалению не дотягивает...Скарлетт писал(а):Аргумент "А потому что Николай причислен к лику святых" шокирует.
какие массы?Скарлетт писал(а):Фильм "Матильда" теперь , и ведь это НЕ цензура, это массы . Вооружённые несовершенным законом, как псих пистолетом.
Аргумент "А потому что Николай причислен к лику святых" шокирует.
Причислен он был после расстрела .
Бриджит писал(а):Роза Сябитова себе морду била в кровь ради рекламы
а тут всего лишь скандальчик
не, уверена будет аншлагСкарлетт писал(а):Думаю, любой адекватный человек проигнорирует этот фильм просто назло.
Ксешинская в своих мемуарах писала, что былиСкарлетт писал(а):Тем более,что историки категоричны - сексуальных отношений у Николая с Матильдой не было, то есть фильм враньё с исторической т.з.
Вернуться в О жизни России и общества
Сейчас этот раздел просматривают: 22 гостя