Список разделов › Главное › О жизни России и общества
Вот именно._Tasha писал(а):Подняли шум из ничего. ИМХО.
mimo писал(а):Да, ради Бога. Это ваши дела.. российские. Я тут вообще мимо.
20 лет ждали.. неужто дождались? Чубайс заменит Медведева?_Tasha писал(а):Чубайсу сейчас не позавидуешь. Но теперь в ужасе живет и в глобальной политической катастрофе. Так что усё идёт как надо!
А католикам тем более никто не запрещает, так же как и мне никто не запрещает ходить в их храмы. Хожу смотрю.mimo писал(а):Папа_Карло, а католики? А, другие якутские шаманы?
mimo писал(а):20 лет ждали.. неужто дождались? Чубайс заменит Медведева?_Tasha писал(а):Чубайсу сейчас не позавидуешь. Но теперь в ужасе живет и в глобальной политической катастрофе. Так что усё идёт как надо!
Вопрос «когда посадят Чубайса?» звучит столько же лет, сколько существует в России рыночная экономика, а острота его в народе не падает — такова громкая слава Анатолия Борисовича как главного мошенника среди младореформаторов 90-х. Этот вопрос регулярно задают президенту Путину на протяжении всех последних лет, требуя жёстких действий в отношении Чубайса. И на «Прямой линии» в 2013-м Владимир Владимирович дал развёрнутый на это ответ, из которого ясно, что сажать Чубайса за приватизацию и залоговые аукционы, незаконность которых доказать трудно в силу отсутствия на то время адекватного законодательства, нет возможности, а нынешние его грехи в «Роснано» пока не доказаны.
Более того, Владимир Путин неоднократно объяснял свою позицию по приватизации 90-х: она была проведена нечестно и недобросовестно, однако позволила совершить переход от советской экономики к рыночной, и кардинальный её пересмотр может полностью убить институт собственности в России, доверие к которому и так невелико. С оценкой президента можно не соглашаться и опровергать её, однако это объясняет то, почему Чубайса до сих пор не посадили в тюрьму и даже не завели уголовное дело. Грубо говоря, если Чубайса судить за залоговые аукционы по нынешним законам (задним числом), то это может навредить не только ему, но всей российской экономике, которая вынуждена жить по правилам долларовой системы, где подобные действия власти способны вызвать бегство капитала.
Но это только часть объяснения, экономическая. Куда более важна политическая составляющая, а именно: Анатолий Чубайс при Владимире Путине фактически был отстранён от власти и потерял прямое к ней отношение. На той же «Прямой линии» президент обратил на это особое внимание: на вопрос «долго ли терпеть Чубайса во власти?» последовал ответ: «Его нет во власти; он возглавляет государственную коммерческую структуру и во властных структурах не присутствует».
https://regnum.ru/news/polit/2230491.html
Тогда как можно определить, что Церковь срастается или нет с государством?_Tasha писал(а):срастание церкви и государства согласна, что быть не должно. Но, к Исаакиевскому собору это, с моей точки зрения, не имеет никакого отношения.
_Tasha писал(а):Чубайсу сейчас не позавидуешь. Он теперь в ужасе живет и в глобальной политической катастрофе.
_Tasha писал(а):mimo писал(а):20 лет ждали.. неужто дождались? Чубайс заменит Медведева?_Tasha писал(а):Чубайсу сейчас не позавидуешь. Но теперь в ужасе живет и в глобальной политической катастрофе. Так что усё идёт как надо!
mimo писал(а):Почему Церковь отделена от Государства.. или наоборот?
не звонят.. разные государства.. однакоЕлена12 писал(а):разве не звонят Вам представители разных компаний и не предлагают свое подключение?
а Елена12 - одна.Елена12 писал(а):знают все - "Бог один, но провайдеры разные"
В 1700 году Петр поручил управление Церковью Местоблюстителю патриаршего престола. С этого момента она постепенно закрепощается светской властью. В 1920 году Пётр собрал Собор пастырей Русской Церкви. По его решению место Патриарха отныне занимал постоянный Собор пастырей. Позднее он стал называться Святейший Синод. По сути, Синод занимался тем же, чем и патриархи, но зависимость от воли государя роковым образом закрепостила Церковь. Сочувствовали Петру немногие иерархи. После 1703 года Петр начал приглашать архиереев из Малороссии.
Начиная с петровской эпохи церковная жизнь была достаточно четко регламентирована : с 1722 г. - на 100 - 150 дворов дозволен один священник; с 1724 года в штабе монастырей на двоих - четверых солдат или нищих определен один монах. Благосостояние белого духовенства (немонашенского) сильно уменьшилось. Детей священников стали набирать на военную службу. Духовенство обязали доносить на тех, кто противодействует реформам. Отношение государя к монашеству и монахам было особым: наступление на монастыри продолжалось в течении всего его царствования.
Меркель прослушивал Обама_Tasha писал(а):если государство обяжет церковь доносить государственным органам, чего человек говорит на исповеди - вот это и будет означать, что церковь будет работать на государство.
даже если бы и спросили, я думаю голоса За перевесили бы всхлипы Против...ибо в храме должны быть службы..если удается православным мирно совмещать светскость и религию в одном храме, то только респект им за этоСкарлетт писал(а):Господа, опомнитесь, ни у кого ТАМ и в МЫСЛЯХ не было вас о чём-то спрашивать.
Это ПОНЯТНО?
когда церковь начинает напрямую влиять на законотворчествоЕлена12 писал(а):как можно определить, что Церковь срастается или нет с государством?
когда церковь начинает влиять на судей, на гос. органы..Natish писал(а):когда церковь начинает напрямую влиять на законотворчествоЕлена12 писал(а):как можно определить, что Церковь срастается или нет с государством?
Вот, Церковь уже советует заняться гос. органам своим делом. Что и требовалось доказать.Natish писал(а):В епархии посоветовали гендиректору Эрмитажа заниматься проблемами собственного музея.
Natish писал(а):подобные выставке Яна Фабра?
Вернуться в О жизни России и общества
Сейчас этот раздел просматривают: dobrovolya, 1 скрытый и 23 гостя