Список разделов › Главное › О жизни России и общества
думаю, после этого выброса претензий к небу, Райкину придется постоять на паперти, как во все времена делали люди искусства...и искусство тогда было на уровне, до сих пор актуально и популярноПапа_Карло писал(а):"Константин Аркадьевич (Райкин) был у министра, министр поручил мне заняться этим вопросом. Речь идет о финансировании 2017 года, как только министерство финансов до нас лимиты доведет в конце ноября-начале декабря, мы сразу эти вопросы обсудим. Меня многое удивляет, мне казалось, что нет никаких оснований ставить вопрос таким образом. Мы всегда театру помогали, при этом требовали естественно, чтобы театр был эффективен. Кстати, эти 44 миллиона — не вся сумма. В этом году мы выделили всего 235 миллионов, из них 44,3 миллиона – дополнительно, что они попросили",
слово не воробей, вылетит-не поймаешь(с)Елена12 писал(а):слово , сказанное Райкиным - имеет вес, на порядок больше, чем говорят его оппоненты.
Els писал(а):Вот интересно, люди правда не понимают или прикидываются? О чем Райкин говорил? Он говорил об усиливающихся тенденциях, когда какие-то фрики, православнутые либо прочие "активисты" могут врываться на частные выставки, портить экспонаты, обливать мочой фотографии, а государство все это "не замечает" якобы. У нас теперь Хирурги будут решать какие выставки делать и какие фотографии смотреть?
Enmerkar писал(а):Папа_Карло, не понял о каком клане речь? Клан райкиных или урапатриотов?
Ну раз вы не отвечаете что, то видимо что-то тайное....Папа_Карло писал(а):Enmerkar писал(а):Папа_Карло, не понял о каком клане речь? Клан райкиных или урапатриотов?
Ни то, ни другое.
Ничего тайного нету. Просто нужно знать историю не по западным фейкам.Enmerkar писал(а):Ну раз вы не отвечаете что, то видимо что-то тайное....
По словам заместителя министра культуры Александра Журавского, между Райкиным и Мединским состоялся разговор, в результате которого оба извинились друг перед другом и договорились искать варианты решения проблем в театре «Сатирикон».
«Состоялся взаимоуважительный и доверительный разговор. Мы уважаем талант и мнение творческого лидера «Сатирикона» Константина Аркадьевича Райкина. Естественно, что театр, учредителем которого является Минкультуры России, мы в сложном положении не оставим», - заявил Жуковский.
Он добавил, что когда будет утвержден федеральный бюджет, все вопросы с «Сатирикон
Не сдулся. Пригрозили и купили, за финансирование.Элиза писал(а):короче, Райкин, пардон, сдулся
Элиза писал(а):короче, Райкин, пардон, сдулся
аа.."невозможно понять"...ясноПапа_Карло писал(а):Ничего тайного нету. Просто нужно знать историю не по западным фейкам.Enmerkar писал(а):Ну раз вы не отвечаете что, то видимо что-то тайное....
Enmerkar писал(а):аа.."невозможно понять"...ясно
Вопиющий в пустыне Константин Аркадьевич Райкин на съезде Союза театральных деятелей Российской Федерации - живая иллюстрация известного высказывания Мартина Нимеллера: "Когда пришли за мной, уже некому было заступиться за меня".
Когда пришли за чеченцами, когда российские самолеты утюжили кварталы Грозного, когда в руинах гибли женщины и дети Чечни, Константин Аркадьевич подписывал подметные письма и рассказывал об интеллигентности Владимира Владимировича, который даже со своей супругой - подумать только - познакомился на концерте Аркадия Исааковича.
Когда пришли за украинцами, когда под российскими обстрелами гибли ни в чем не повинные люди, когда убивали украинских военных в Крыму, когда похищали и пытали крымских татар, Константин Аркадьевич рассказывал о том, как часть его тонкой натуры радуется оккупации полуострова, и делился волнениями по поводу трудной судьбы любимого им "русского города Севастополя".
А когда пришли за Константином Аркадьевичем - оказалось, что особо и некому его, болезного, поддержать в его крике о свободе творчества. Потому что другим еще дают деньги.
Ничего. Таких Константинов Аркадьевичей будет с каждым днем все больше и больше. Санкции работают. Кризис усиливается. Денег на всех не хватит. Будут отказывать театрам и университетам, музеям и больницам, будут выгонять из кабинетов маститых кинорежиссеров, которым останется только есть дома. И все они будут кричать о том, что больше нет свободы и что все деньги достаются байкерам ополоумевшего Залдостанова и головорезам заматеревшего Золотова. И даже Кончаловский опять станет записным либералом, а Михалков...
Михалков, если ему не дать денег, тоже поддержит Кончаловского. Братья все-таки. Родная кровь. И папаша ихний всегда за свободу творчества выступал. Если вы не помните, Михалков вам напомнит. А Кончаловский поддержит. Они же братья.
Не спрашивайте меня, почему слова "русская интеллигенция" и "проституция" обязательно должны оказаться синонимами. Я и сам не знаю. Я, если честно, думаю, что это никакая не интеллигенция вовсе. Так, советские менеджеры по управлению российскими культурными объектами. Вечно напуганные шуты у царского трона. Разбогатевшие, аморальные, забывшие сам смысл предназначения культуры. Они все понимают не хуже нас с вами. И про Путина, и про его шайку, и про Чечню, и про Крым, и про свободу. Уверяю вас, понимает практически каждый - и Табаков, и Пиотровский, и Райкин, и Кончаловский.
И даже Михалков практически все понимает. Или вы действительно думаете, что Михалков, одаренный режиссер и блестящий актер, большую часть жизни проводящий на Западе, - идиот?
Или, может быть, вы думаете, что у Киселева, Соловьева или Толстого нет этого понимания? Тут уж я могу уверенно засвидетельствовать, потому что знаю каждого из этих людей (если их еще можно так назвать, конечно): их понимание никогда не отличалось от моего собственного. Разве что презрения к власти было побольше.
Одни оправдывают свой коллаборационизм тем, что без них будет плохо их театрам, музеям и съемочным группам. Они отцы отечества, они вынуждены жертвовать своими репутациями ради актеров и зрителей, ради экскурсоводов и посетителей. То, что в подлой стране и театр в конце концов становится подлым, то что в царстве дикарей в музее воцаряются вкусы Милонова и Яровой, как-то не приходит в их седые головы - хотя многие из них в молодости все это уже переживали. Но забыли.
А другим просто нужны деньги. Тупо. Они доживают до пятидесяти и вдруг понимают, что нет ни яхты, ни имения, ни хорошей конюшни, ни молодой любовницы - ничего, что должно было бы стать наградой за честность. И они начинают смотреть на того, кто может им все это дать, восторженным взглядом вокзальной шлюхи, приглашенной клиентом в "Метрополь". Эта восторженность у многих моих бывших коллег просматривается даже через экран.
Именно поэтому мне не жаль Константина Аркадьевича Райкина и я не считаю, что его вопль о помощи стоит хоть какого-то серьезного внимания. Если завтра Константину Аркадьевичу дадут денег - он изменит свое мнение о России и свободе. И это не его проблема. Это проблема интеллигенции и страны.
Enmerkar писал(а):Портников, несколько дней назад, хорошо написал о Райкине
Папа_Карло писал(а):Enmerkar писал(а):аа.."невозможно понять"...ясно
я всё давно рассказал в других темах, кому интересно.
Enmerkar писал(а):вы слишком кичитесь некой, кажущейся вам, причастностью к истине
Папа_Карло писал(а):Enmerkar писал(а):вы слишком кичитесь некой, кажущейся вам, причастностью к истине
ничего подобного. Но постоянно повторять одно и то же-утомительно.
Вернуться в О жизни России и общества
Сейчас этот раздел просматривают: 11 гостей