Крушение российского авиалайнера

Список разделов Главное О жизни России и общества

Описание: О политике в России и в мире, о новшествах и происшествиях, влияющих на жизнь общества.

#1 Ли за » Сб, 31 октября 2015, 11:03

СМИ сообщили о крушении в Египте российского авиалайнера

Спойлер
В центральной части Синайского полуострова Египта потерпел крушение гражданский авиалайнер. По информации телеканала Sky News Arabia, речь идет о российском самолете, на борту которого находились около 200 пассажиров.

Большинство из них были гражданами России. Египетские власти ведут поиски обломков лайнера.

Как сообщил агентству РИА Новости источник в Росавиации, самолет Airbus компании «Когалымавиа» (она же MetroJet), летевший из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, пропал с экранов радаров в районе Ларнаки через 23 минуты после взлета.

«Рейс 9268, выполнявшийся на Airbus-321 “Когалымавиа”, Шарм-эш-Шейх — Санкт-Петербург, вылетел в 06:21 (мск) и пропал с экранов радаров через 23 минуты, на борту находились 217 пассажиров и семь членов экипажа», — сказал собеседник агентства.

По данным Reuters, лайнер перевозил 212 пассажиров, в основном, российских туристов. Источник агентства в правоохранительных органах Египта сообщил, что самолет пропал без вести.
Ли за
Автор темы


Re: Крушение российского авиалайнера

#281 scarly » Пн, 2 ноября 2015, 12:08

elizabeth, я к тому, что о погибших скорбят, как о случайных жертвах (а у Бога нет случайностей); и в отношении них никто не рассматривает вариант
dobrovolya писал(а):
Скарлетт писал(а):Но ночью хэллоуин Питер таки отмечал
нехорошо это :ninja: бесследно такое не проходит...
они могут, конечно же, только "перейти на новый уровень".
scarly

Re: Крушение российского авиалайнера

#282 monroe » Пн, 2 ноября 2015, 12:41

solaris писал(а):
Els писал(а):Любой лидер в трудной ситуации обращается к своему народу. А не отсиживается в своих покоях, спрятавшись как мышь.

странно как это это всё: когда у нас по радио передали о крушении, сказали, что египетский президент прервал все свои дела и помчался на место крушения! а это не его люди погибли

ну да ладно.. похоже, большинство довольно тем, что есть
тут уже простые люди понимают, что самолёт сбили.
это диверсия, это втягивание России в войну.
толку от Путина на месте крушения?
не Египет в Третью мировую тянут, а нас.
Путь денег укажет правду
monroe F
Аватара
Сообщения: 50501
Темы: 332
С нами: 11 лет 9 месяцев

Re: Крушение российского авиалайнера

#283 Авалока » Пн, 2 ноября 2015, 12:49

я не хочу чтобы Путин выступал. Мне лично это не нужно, мне важен результат. Результатом будет - ужесточение дисциплины авиакомпаний, как в техническом, так и в организационном плане, желательно через некоторое время увидеть отзывы лицензий у недобросовестных авиакомпаний, как это сейчас происходит с банками, чем я очень доволен. Ну и конечно тщательное расследование причин. Надеюсь выступление Путина с потрясанием кулаком не нужно для качественного расследования.
Когда молодыми мы были богами — нас не волновало, что станется с нами! И в том, что мы делали — не сомневались, все двери — одна за другой — открывались!
Авалока M
Аватара
Сообщения: 5798
Темы: 24
С нами: 15 лет 9 месяцев
О себе: я это ты

  • 2

Re: Крушение российского авиалайнера

#284 Helenka » Пн, 2 ноября 2015, 13:03

Бриджит писал(а):Люди на фото какие то светлые.

Злополучный рейс собрал на своем борту десятки невероятных историй любви

Появляется все новая информация о тех людях, которые погибли в авиакатастрофе на Синае. Гражданина Белоруссии путевкой на египетский курорт поощрили на работе. Родные говорят, что это был его первый полет. Большинство пассажиров самолета были петербуржцами. Но на борту летели и жители Ленинградской, Новгородской и Тамбовской областей, Алтайского края, Карелии, а также Пскова, Красноярска, Волгограда, Тюмени. Родственники погибших сейчас едут в Петербург, где будет проводиться опознание.

Дарина смотрит на взлетно-посадочную полосу. Маленькие ладошки, растопырив пальцы, прижимаются к стеклу. «Главный пассажир», — с нежностью подписывает фото своей дочери мама Татьяна. Это будет первый полет в ее жизни. 15 октября из аэропорта Пулково семья Громовых отправилась в Египет. Алексей и Таня поженились год назад — в июле отметили «ситцевую» свадьбу. В Шарм-эль-Шейхе они пробыли две недели, отметили 10 месяцев Дарины. Её фотография уже стала символом этой трагедии.

На борту самолета «Когалымавиа» было 25 детей, в их числе и Настя Шеина. В марте ей исполнилось 3 года. Для ее родителей эта поездка к морю была особенной. Среди арабской сказки, в популярнейшем туристическом городе, под палящим даже в это время года солнцем Юрий и Ольга отметили четвертую годовщину свадьбы и десять лет со дня знакомства. Маленькая Настя ни на секунду не покидала родителей. На фотографиях запечатлено, как она с мамой дурачится на шезлонге возле бассейна, позирует с папой возле корявой надписи «Египет-2015», сделанной рукой на песке. 31 октября в 6:40 утра Ольга Шеина напишет на своей страничке в Интернете: «Мы летим домой». И выложит фотографию мужа с Настей на руках. Через 11 минут самолет взлетит, а эти кадры станут последними опубликованными.

Так получилось, что именно этот рейс собрал на своем борту десятки невероятных и трогательных историй любви. Заместитель главы Пскова Александр Копылов был вдовцом. Его встреча с Еленой Мельниковой полностью изменила его жизнь. Она помогла пережить ему потерю. Коллеги и знакомые замечали: когда пара была вместе, их глаза светились счастьем. Он обещал отвезти ее к морю и свое обещание сдержал. Когда сегодня стало известно, что пара числится в списке погибших, поверить в эту новость не мог никто.

"Я поверить в это не мог. И когда информация подтвердилась — это шок. Он хотел сделать подарок своей супруге Лене Михайловне, у который был день рождения три дня назад", — рассказывает Иван Цецерский, глава Пскова.

Любовь предопределила и поездку для семьи Родиных. Свою первую годовщину свадьбы Елена и Александр отправились отмечать на золотистые пляжи Шарм-эль-Шейха. Три года назад Лена отдыхала в Египте с родителями, в этом году решила вернуться сюда с любимым мужчиной. Завтра у девушки должен был быть день рождения.

В аэропорту Пулково с утра собираются родственники погибших. Они растеряны и будто бы до конца не верят в произошедшее.

"Приехал сюда, вошел в аэропорт. Подошел к стойке, спросил, есть ли еще рейсы в Шарм-эль-Шейх, мне сказали, что только вечерний. Всё", — говорит родственник одной из погибших.

Здесь ждали детей и родителей, братьев и сестер, друзей и коллег по работе. Ирина приехала встречать подруг. Еще в начале недели они вместе нежились под солнцем. Она должна была лететь тем же рейсом, но муж уговорил вернуться домой на несколько дней раньше. Точно также избежать трагедии удалось и Юлии Казанцевой.

С близкими людьми пассажиров рейса Шарм-эль-Шейх — Санкт-Петербург теперь работают психологи.

На борту вместе с пассажирами находились также семь человек экипажа: два пилота и пять бортпроводников. Коллеги отзывались о них, как об ответственных и исполнительных работниках. Капитаном воздушного суда был Валерий Немов, на его счету более 12 тысяч часов полета. Его возможную вину в крушении лайнера «Когалымавиа» отрицает.

"Это человек безусловно опытный, безусловно уважаемый, безусловно очень заслуженный пилот. У нас нет оснований предполагать, что это была какая-то ошибка со стороны воздушного экипажа", — заявила Оксана Головина, партнер компании THC.

На данный момент уже 100 тел достали из под обломков. Часть из них уже отправлена в Каир в городской морг. В Египет вылетел спецборт МЧС. Российские спасатели также примут участие в операции на месте крушения.

Вести.Ру
Пусть радостей будет
Не много, не мало – в меру,
Моя весна...
Helenka
Аватара
Сообщения: 13429
Темы: 25
С нами: 16 лет 4 месяца

  • 4

Re: Крушение российского авиалайнера

#285 monroe » Пн, 2 ноября 2015, 13:07

Авалока писал(а):я не хочу чтобы Путин выступал. Мне лично это не нужно, мне важен результат. Результатом будет - ужесточение дисциплины авиакомпаний, как в техническом, так и в организационном плане, желательно через некоторое время увидеть отзывы лицензий у недобросовестных авиакомпаний, как это сейчас происходит с банками, чем я очень доволен.
для меня результат будет другим: поймать тех, кто сбил, тех, кто заказал это.
и не ввязаться в войну.
хотелось бы конечно возрождения своей авиапромышленности...со своими системами навигации...
Путь денег укажет правду
monroe F
Аватара
Сообщения: 50501
Темы: 332
С нами: 11 лет 9 месяцев

  • 1

Re: Крушение российского авиалайнера

#286 Папа_Карло » Пн, 2 ноября 2015, 13:12

Скарлетт писал(а):
LadyClarick писал(а):здесь же более двухсот...
Да, но всё равно крупная. И там детишек много было.


solaris писал(а):странно как это это всё: когда у нас по радио передали о крушении, сказали, что египетский президент прервал все свои дела и помчался на место крушения! а это не его люди погибли

ну да ладно.. похоже, большинство довольно тем, что есть


Давайте реально смотреть на всё, без нагнетаний.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Авиакатастрофы_в_России_с_1991_года

24 марта 2015 года Авиалайнер Airbus A320-211 немецкой бюджетной авиакомпании Germanwings выполнял рейс 4U 9525 из Барселоны в Дюссельдорф, на его борту находились 144 пассажира и 6 членов экипажа. Спустя полчаса после взлёта самолёт внезапно перешёл в быстрое снижение и через 10 минут врезался в горный склон в Прованских Альпах, в результате чего все находившиеся на борту 150 человек погибли.

http://ria.ru/spravka/20150324/1054230506.html

а мире идут бльшие перемены, где то погибают люди, а где то рождаются и происходят свадьбы.
Папа_Карло
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 59084
Темы: 88
С нами: 18 лет 2 месяца

Re: Крушение российского авиалайнера

#287 Поняша » Пн, 2 ноября 2015, 13:13

Авалока писал(а):Результатом будет - ужесточение дисциплины авиакомпаний, как в техническом, так и в организационном плане,
Аха :
Египет на девять часов задержал рейс из Хургады в Пермь

Проверять будут дольше с обеих сторон первое время, а потом всё вернётся на круги своя, если Первый не вмешается.
Помните, как с пару лет назад самолёт на Урале или в Сибири разбился? Тоже старый борт был, но реакции не последовало.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
monroe писал(а):для меня результат будет другим: поймать тех, кто сбил, тех, кто заказал это.
и не ввязаться в войну.
А если он сам от старости и тех неисправности рухнул? Кого наказывать? Тех, кто за взятки нужные печати поставил и тех, кто давал взятки, чтобы техосмотр прошёл?

p.s. (войну кстати Россия уже ведёт. Поздно " не ввязываться". )
Jesus is my God, Trump is my president
Поняша F
Аватара
Откуда: Pax Britannica
Сообщения: 29125
Темы: 1153
С нами: 11 лет 2 месяца
О себе: Happy Pony

Re: Крушение российского авиалайнера

#288 Els » Пн, 2 ноября 2015, 13:23

с точки зрения кармы - у некоторых пострадавших ИМХО зацепки на самых верхних слоях души. Высокие чувства, непереносимость их краха.
У некоторых - вожделение. Особенно кто отпуск продлевал (там были такие, на несколько дней продлевали). Египет, не дорого, все включено, шведский стол - обжирайся - а в это время в Питере мразь и холод, а мы в раю... Не каждая душа выдержит...
Els
Откуда: Питер, Москва
Сообщения: 1992
Темы: 3
С нами: 20 лет 3 месяца

  • 2

Re: Крушение российского авиалайнера

#289 monroe » Пн, 2 ноября 2015, 13:25

Els писал(а):с точки зрения кармы - у некоторых пострадавших ИМХО зацепки на самых верхних слоях души. Высокие чувства, непереносимость их краха.
У некоторых - вожделение. Особенно кто отпуск продлевал (там были такие, на несколько дней продлевали). Египет, не дорого, все включено, шведский стол - обжирайся - а в это время в Питере мразь и холод, а мы в раю...
Элс, пожалейте себя, не диагностируйте умерших.
Путь денег укажет правду
monroe F
Аватара
Сообщения: 50501
Темы: 332
С нами: 11 лет 9 месяцев

Re: Крушение российского авиалайнера

#290 Lora Craft » Пн, 2 ноября 2015, 13:26

224 человека - 2+2+4=8
Опять цифра 8.
Всегда радуюсь
Lora Craft
Аватара
Сообщения: 2840
Темы: 22
С нами: 9 лет 10 месяцев

Re: Крушение российского авиалайнера

#291 Natish » Пн, 2 ноября 2015, 13:35

чо за фигня? :unsure:
Эксперт: Россию могут оттеснить от расследования крушения Airbus A321
Согласно международному праву, расследование авиакатастрофы самолета «Когалымавиа» ляжет на плечи Египта, однако вполне возможно, что он попросит о помощи страну-изготовителя «Эйрбаса» - Францию. Парадоксально, но третьим участником разбирательства может стать Ирландия, на территории которой был зарегистрирован борт. Таким образом, Россия не обязательно получит преимущественное право расследовать эту трагедию, заявил британский авиаэксперт Саймон Митчелл.

Оригинал новости ИноТВ:
https://russian.rt.com/inotv/2015-10-31/Ekspert-V-rassledovanii-krusheniya-Airbus
Natish

  • 2

Re: Крушение российского авиалайнера

#292 monroe » Пн, 2 ноября 2015, 13:37

Natish писал(а):чо за фигня? :unsure:
Эксперт: Россию могут оттеснить от расследования крушения Airbus A321
Согласно международному праву, расследование авиакатастрофы самолета «Когалымавиа» ляжет на плечи Египта, однако вполне возможно, что он попросит о помощи страну-изготовителя «Эйрбаса» - Францию. Парадоксально, но третьим участником разбирательства может стать Ирландия, на территории которой был зарегистрирован борт. Таким образом, Россия не обязательно получит преимущественное право расследовать эту трагедию, заявил британский авиаэксперт Саймон Митчелл.

Оригинал новости ИноТВ:
https://russian.rt.com/inotv/2015-10-31/Ekspert-V-rassledovanii-krusheniya-Airbus
ну, пока самолёты, перевозящие наших граждан, имеют такие вот хитро*ые схемы ведения бизнеса...так всё и будет происходить.
Путь денег укажет правду
monroe F
Аватара
Сообщения: 50501
Темы: 332
С нами: 11 лет 9 месяцев

Re: Крушение российского авиалайнера

#293 Els » Пн, 2 ноября 2015, 13:39

monroe писал(а):
Els писал(а):с точки зрения кармы - у некоторых пострадавших ИМХО зацепки на самых верхних слоях души. Высокие чувства, непереносимость их краха.
У некоторых - вожделение. Особенно кто отпуск продлевал (там были такие, на несколько дней продлевали). Египет, не дорого, все включено, шведский стол - обжирайся - а в это время в Питере мразь и холод, а мы в раю...
Элс, пожалейте себя, не диагностируйте умерших.
я не диагностирую, я не диагност - высказываю свои предположения.
Я знаю что такое Египет - яркое солнце, недорогой отдых, щведский стол все включено - вожделение только у святых не подскочит
Els
Откуда: Питер, Москва
Сообщения: 1992
Темы: 3
С нами: 20 лет 3 месяца

Re: Крушение российского авиалайнера

#294 сиять » Пн, 2 ноября 2015, 13:40

Бриджит писал(а):Он сказал о своих странных ощущениях, о том что у него чувство, что это не кармическая ситуация, и что люди как будто живы, просто перешли на другой уровень.
хватит чушь нести . не бывает как-будто жив как-будто мёртв. :-/
построю лабиринт,где смогу затеряться с тем,кто захочет меня найти@
сиять
Аватара
Сообщения: 1819
Темы: 12
С нами: 14 лет 4 месяца
О себе: 1,6180339887...

  • 3

Re: Крушение российского авиалайнера

#295 CYOKK » Пн, 2 ноября 2015, 13:49

Уверена: Путин выступин когда появится подтверждённая версия крушения самолёта.
CYOKK F
Аватара
Откуда: Рига
Сообщения: 16680
Темы: 68
С нами: 19 лет 2 месяца

Re: Крушение российского авиалайнера

#296 Natish » Пн, 2 ноября 2015, 13:56

Тут очень интересно о правилах авиализинга и прочем надувательстве:
http://topru.org/26446/amerikancy-vparili-bityj-samolet/
Красиво устроились ребята. К пуговицам претензий нет!
Natish

Re: Крушение российского авиалайнера

#297 Natish » Пн, 2 ноября 2015, 14:05

Эксперты убеждены, что крупнейшая в истории современной России авиакатастрофа произошла из-за взрывной разгерметизации салона — корпус лайнера лопнул от резкого перепада давления на большой высоте», — пишет издание. Нарушить целостность фюзеляжа, например, могла ударная волна небольшой бомбы.

Один из собеседников газеты сравнивает египетскую катастрофу с аварией «Боинг 747» авиакомпании Pan American, который упал в Шотландии в 1988 году. Тогда погибли 270 человек. Расследование заняло три года. Специалисты, разложив все обнаруженные фрагменты лайнера, обнаружили в одном из листов обшивки фюзеляжа небольшое отверстие с выгнутыми наружу краями.

Как оказалось, дыру проделал взрыв небольшой бомбы, замаскированной в транзисторный приемник и спрятанной в чемодане. В багажное отделение его отдал один из пассажиров, отказавшихся от полета. Этим человеком оказался ливийский террорист. Впоследствии его поймали и осудили на пожизненное заключение.

Даже большой бомбы не надо,всё просто.
http://lenta.ru/news/2015/11/02/version/

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
:ugu:
после всего сказаного.... так и хочется сказать- летайте Ил -86.... и какая плять его сняла с производства....а.... да ... Боинг, ёпт... может после самой крупной трагедии... таки кто-то родит мысль о возобновлении производства.... так-=то Ил-86 за 30+ лет- ни разу никого не убил.... статистика... безопаснее только пешком, от сортира до дивана....и то- не факт, ибо на кота наступить можно

Еще бы узнать в чью "светлую" голову пришла идея убрать механическое с гидравликой управление. Для меня, к стыду своему, было неожиданностью увидеть джойстик в кабине пилота. Полностью доверить АСУ управление самолетом?
Не надо ни зениток, ни комплексов ПВО, ни ВВ на борту. Получается средствами РЭБ можно приземлить. А если какая-нибудь аномальная электромагнитная буря?
Natish

  • 1

Re: Крушение российского авиалайнера

#298 Natish » Пн, 2 ноября 2015, 14:09

ща по России 24 кор. сказал что, на месте катастрофы вертолеты парой летают, один другого прикрывают, по одному запрещено.

Там не просто вертолеты а АН-64А Apache летают. Видимо опасность со стороны бородачей совсем не иллюзорна.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Из сети.
Итак, не было никакого теракта. И никто ‪#‎А321‬ не сбивал. Просто разрушилось хвостовое оперение. Airbus A321, в 2001 году, когда эксплуатировался другой авиакомпанией - ударился хвостовой частью фюзеляжа о посадочную полосу. По имеющимся данным, судно в результате этого инцидента было серьезно повреждено. Самолет совершал тогда перелет между Бейрутом и Каиром. http://edition.cnn.com/…/russia-plane-crash-egypt-quest-an…/ Поскольку у всех пассажирских самолётов центровка передняя, он сразу перешёл в пикирование. Двигатели продолжали работать, разгоняя самолёт. Поскольку гражданские самолёты не рассчитаны на такие скорости, началось разрушение конструкции ещё на высоте тысяч семь метров. Учитывая, что скорость была очень большой, то не исключено и возгорание от разогрева элементов обшивки из-за трения. Все фрагменты лежат очень компактно. По поводу потери скорости, о которой писали. Локатор фиксирует расчётным методом ПУТЕВУЮ скорость, предполагая, что самолёт движется либо в горизонтальном полёте, либо с небольшим градиентом. То есть, он, по сути, выдаёт размерность вектора горизонтальной скорости. Если самолёт почти отвесно падает, то компьютер выдаст скорость очень маленькую, поскольку вектор горизонтальной скорости будет в этом случае стремиться к нулю. Теперь о главном, кто же крайний. За неделю до авиакатастрофы "Когалымавиа" сменила совладельцев. Основной хозяин из чеченцев давно турецкий гражданин. Турок Хаматов стал совладельцем за неделю до катастрофы (!). Обращает внимание, что Хаматов является владельцем турецкой Onurair - этой компании в разное время принадлежали большинство аэрбасов Метроджета. Основные активы группы в Турции, судя по всему бизнес Метроджет целиком турецкий, чеченцы привлекались для оперативки. Все аэрбасы у Метроджета появились в мае 2012, когда турки купили "пустую компанию с лицензиями" и просто перекинули часть своих самолетов из Onurair на Метроджет - для оптимизации загрузки и налогов. http://www.aex.ru/fdocs/1/2015/11/1/26515/ Бизнес, знаете ли, ничего личного. Напомню имена владельцев ООО «Западная авиационно-инвестиционная компания», которой принадлежит МетроДжет : с 21 октября 2015 год 44,4% в ООО получил Хамит Джанкут Багана. По 27,8% принадлежит Амирбеку Гагаеву и Бувайсару Халидову. По данным Bloomberg, Хамит Джанкут Багана — ветеран турецкой туристической отрасли с 35-летним опытом работы и владелец авиакомпании Onurair. Согласно данным ресурса aviation-safety.net , до «Когалымавиа» разбившийся самолет A321 был в парке Onurair. Т.е. Хамит Джанкут Багана ЗНАЛ , ЧТО это был за самолет...
Natish

Re: Крушение российского авиалайнера

#299 Natish » Пн, 2 ноября 2015, 14:15

:ugu:
Там все раньше началось. С господ Горбачева и Ельцина.
Если правильней зарубили производство Ил-96. 86-ой был временной моделью, с его смешной дальностью в 3800км.
А вот Ил-96 особенно 400 модификации - вполне себе современный дальнемагистральный самолет. Нам оказался не нужен, а кубинцы купили 5 штук и с успехом летают на них по всему миру. Какой-нибудь Иран тоже купил бы с удовольствием. Вобщем вредительство конечно....
да,вроде я 96 и имел ввиду

так почему вредительство выходит нам? так потому шо вредители работают не на нас а на всякие мвф боинги и на прочие шайки педерастов


о,нате
19:38, 11 августа 2009
На свалку
Виктор Христенко "похоронил" Ил-96-300
http://lenta.ru/articles/2009/08/11/il/
Спойлер
из сети...
"«Доктор Зло» уничтожил российский лайнер и заставил своих агентов в ИГИЛ взять ответственность на себя?

Я подробно расследовал аварию в аэропорту Внуково, в которой погиб Кристоф де Маржери. Более подробного исследования никто не проводил. Кристофа убрали, чтобы он не смог дать признательные показания против корпорации «Vanguard».
Я провел еще более подробное расследование катастрофы А320 во французских Альпах. Второй пилот не был ни сумасшедшим, ни маньяком, его изобразили таким, чтобы скрыть истинную причину гибели лайнера. American Connection. По –русски говоря – торчат уши американцев. Данные бортовых регистраторов, по моему мнению, были фальсифицированы. http://nvdaily.ru/info/44456.html
Системный признак попытки фальсифицировать причину той или иной нештатной ситуации, взрыва или аварии, - мгновенная реакция СМИ, чуть ли не в момент самого ЧП, сообщающих классическую версию о разгильдяйстве и коррупции, приведших к очередной резонансной катастрофе.
Этому критерию отвечает реакция российских официальных лиц и СМИ на крушение самолета компании «Когалымавиа», ныне – «Metrojet».
Сразу же после первых тревожных сообщений о падении в Египте российского лайнера были сообщения о том, что пилот «Аэробуса» якобы после взлета сообщил о неполадках на борту:
«Пилот самолета Airbus A321 авиакомпании "Когалымавиа", который выполнял рейс 9268 Шарм эш-Шейх - Санкт-Петербург, после взлета связался с диспетчером аэропорта и сообщил о технических неполадках».

http://ria.ru/incidents/20151031/1311204703.html#ixzz..

- что лайнер вышел в эфир после кратковременной потери связи и продолжает полет (Телеведущий Сергей Брилев на телеканале «Россия 1»)
Египтяне это опровергли. Пилот разбившегося в Египте российского самолета не обращался за помощью к авиадиспетчерам в аэропорту Шарм-эль-Шейха перед катастрофой. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил египетский министр гражданской авиации Египта Хусам Камаль. «Связь авиадиспетчеров с российским самолетом осуществлялась в нормальном режиме до момента катастрофы», — сказал он. По его словам, «российский пилот не просил о помощи, самолет исчез с радаров внезапно»
Самолет вылетел из Шарм-эль-Шуйха вдоль линии моря строго по направлению на Нувейбу, над ней развернулся на северо-запад и продолжал полет строго параллельно границе с Израилем до самого момента падения.
По данным флайтрадара самолет быстро зашел на эшелон, затем последовала резкая потеря высоты ( с 33500 футов до 28375, то есть на 5135 футов), затем самолет исчез из флайтрадара.
http://www.flightradar24.com/data/flights/7k9268/#7d9..

Лайнер был эксплуатации 18 лет и 5 месяцев. До MetroJet этот самолет эксплуатировала турецкая авиакомпания Onur Air, а до нее национальная авиакомпания Ливанской республики - Middle East Airlines.
Владельцы «Metrojet» - «авторитетные предприниматели», как пишут российские СМИ, Хамит Багана, Амирбек Гагаев и Бувайсар Халидов.
Ни солидный возраст самолета, ни авторитет его владельцев не имеют прямого отношения к катастрофе. Самолеты, гражданские и военные, летают до тридцать лет и не падают. А предприниматель, кем бы он ни был, не враг своему бизнесу. Подчеркиваю – не имеют прямого отношения. А разбираться все равно нужно.
Кстати, насчет быстрого подъема на эшелон. На авиафорумах обсуждают эту странность. Получается, что самолет резко дернул вверх (я считаю, что по внешней команде), пилоты уменьшили тягу двигателей (была просадка по высоте на 60 м) и попросили посадку ввиду нештатной работы систем управления полетом, и в этот момент – это уже моя версия – дистанционное вмешательство по технологии, разработанной в ДАРПА, включило автопилот, который невозможно отключить из кабины, АП отключил связь с землей, вырубил энергетику и резко сбросил газ. Самолет перешел в неуправляемый плоский штопор и столкнулся с землей на скорости 120 километров в час, с горизонтальной составляющей – 150км/ ч. Крупные обломки лежат в пределах геометрических размеров самолета, мелкие разбросаны по радиусу до трех миль.
Многим экспертам, обсуждающим в настоящее время эту катастрофу, кажутся странными показания флайтрадара:

«04:12:56 высота 30675 футов, а в 04:13:00 - 33500 футов. Набор 860 метров за 4 секунды??? На такой высоте это даже для истр*бителя очень много».
http://waronline.org/fora/index.php?threads/Катастроф..
«Далее быстроразвивающаяся вертикальная раскачка (период около 12 секунд)с знакопеременными перегрузками до 9G. По самым скромным оценкам от +3,5 до -1,5 G.Как выдержал самолет? Врет флайтрадар? Врут приборы или ответчик? Или так и было?»
http://www.forumavia.ru/forum/9/8/5588464792195432563..
Что означают эти перегрузки? Борьбу пилотов с автопилотом или сбои во встроенной в системы управления «закладке» ДАРПА? Кстати, если вспомнить, то при падении "Аэробуса" в Альпах были точно такие же дергания и рывки, которые эксперты интерпретировали как попытки пилота выключить автопилот.
А вот еще более странный момент. Посмотрите видео с места падения. Что это за цилиндрические предметы на первых секундах ролика РТ. Не напоминают ли они снарядные гильзы?
https://www.youtube.com/watch?v=GbHuMRfXxJU

Компания "Эйрбас" уже объявила, что собирается расследовать эту катастрофу совместно с компанией "Thales". Эта информация ложится увесистой гирей на весы моей версии, так как "Thales" - международная промышленная группа, выпускающая информационные системы для авиакосмического, военного и морского применения. Thales занимает третье место в мире по производству бортовых РЛС и систем радиоэлектронной борьбы. Она производит значительную часть компонентов БРЭО для военной авиации. Ее дочка Thales e-Security — ведущий мировой поставщик решений по защите данных с опытом работы в области защиты конфиденциальной информации более 40 лет. Ее клиенты — компании, правительства и поставщики технологий с широким рядом задач — используют продукты и услуги Thales для улучшения безопасности приложений, в которых используется шифрование и цифровые подписи. ЕСли "Эйрбас" будет расследовать кататсрофу "Когалымавиа" не с ведущими двигателистами, а ведушей компанией по БРЭО, то значит причину гибели лайнера его производитель видит не в отказе двигателей, а в неполадках системы управления. Конечно, даже если эксперты "Эйрбаса" установят, что катастрофа самолета вызвана вмешательством извне, вслух об этом скзано не будет.

Бортовые регистраторы обнаружены, но по поводу их целостности уже возникли разногласия:
«Черные ящики» лайнера А321, разбившегося на Синайском полуострове в Египте, имеют небольшие повреждения. Об этом сообщил журналистам в воскресенье министр транспорта Максим Соколов.

«Там небольшие технические повреждения. Но термического воздействия не было, как говорят представители египетской стороны», — сказал Соколов.

Глава Минтранса добавил, что бортовые самописцы опечатаны и их еще не вскрывали».

http://www.rbc.ru/society/01/11/2015/5635b7349a794779..

Понятно, что Египту смерти подобна версия «теракт или сбили ракетой ЗРК». Туризм рухнет, бюджет тоже. Кстати, зенитно-ракетные комплексы, способные достать лайнер, идущий на эшелоне, имеет в данном регионе только Израиль. Кстати, на территории Синая идут бои египетской армии с боевиками. То есть летать над этими местами не стоило бы. Эр Франс, Люфтганза и Эмирейтс уже прекратили полеты над Синаем. Это подкрепляет версию внешнего «вмешательства» в полет лайнера, каким бы способом оно ни было реализовано.
Подключенная к интерфейсу Вселенной (то есть хорошо информированная) Татьяна Волкова уже опубликовала свои соображения по поводу мотиваций возможных инициаторов катастрофы. Она приводит отрывок из письма своего читателя (читатель так читатель):
1. Месть за слишком успешную и без потерь операцию в Сирии ( кстати, зверское убийство нашего контрактника, ушедшего в город в самоволку "за пиццей",- из того же ряда)
2. Попытка поссорить с Египтом, "слишком увлекшегося" сотрудничеством с нами и радушно воспринимающего все предложения от России, подкинув обывателям "террористический след"
3. Удар по египетской тур. индустрии, так как поток из России в Европу, Израиль и Турцию значительно снизился
4. Намек Путину, что есть возможность "уронить" не только немецкие борта, а любой российский и, разом, почти всю российскую гражданскую авиацию, практически полностью перешедшую на парк "иномарок".
5. Попытка не прямого давления, с целью склонить Россию к прекращению операции в Сирии и отказа от поддержки режима Асада.
Наверняка есть еще какие то, не очевидные, далеко идущие цели, например:
6. Снижение авиа перевозок, их удорожание в России (пятая колонна в Думе, уже требует новых, до 15 лет самолетов, которые придется купить у тех же Боинга и Аэрбаса, свою-то гражданскую авиапромышленность угробили!)
7. Усиление искусственной изоляции РФ и увеличение изоляции ее регионов, что влечет усиление местечкового сепаратизма и потеря государственной управляемости, особенно на фоне закона о ТОРах.
Сайт ПРАВОСУДИЯ.НЕТ:http://pravosudija.net/article/aviakatastrofa-pisma-c..

Догадайтесь в одного раза, кто может такие мероприятия организовать? Правильно – зловещий «Доктор Зло», которого мы с Татьяной Волковой идентифицируем с корпорацией «Vanguard».
Россия в настоящее время находится в состоянии гибридной, то есть иррегулярной, войны с англо-американской цивилизацией. Новомодная стратегия стратегического блендинга(смешивания), основные положения которой изложил недавно в журнале «Armed Forces Journal» пентагоновский эксперт Джим Томас, допускает применение абсолютно всех методов борьбы и войны против страны-мишени. В том числе и криминально-диверсионные.

Так что, ежели мы хотим летать и не падать, то нужно поголовно пересаживаться на лайнеры отечественного производства. Аппарат Минобороны, кстати, используют только Илы, Аны и Яки.
А «Боинги» и «Аэробусы» нужно очистить по-возможности от дарповских закладок, а если это невозможно, то разъяснить пилотам и пассажирам, какому риску они подвергаются, летая на западных лайнерах, таких комфортных и красивых.
Не сомневаюсь, что в качестве официальной будет принята версия технической неисправности, а компанию «Когалымавиа» прикроют, как это сделали авиакомпанией «Татарстан» после резонансной, но так и не расследованной толком катастрофы в Казани. В ее офисах уже идут изъятия документации.
Катастрофа в небе Египта - это мессидж, как говорят наши либералы. Что хотят его авторы, понятно. Лучшим ответом на эту гнусность будет масштабный успех военной операции российских вооруженных сил в Сирии.

http://vvprohvatilov.livejournal.com/40095.html"
Natish

Re: Крушение российского авиалайнера

#300 Поняша » Пн, 2 ноября 2015, 14:16

Lora Craft писал(а):224 человека - 2+2+4=8
Опять цифра 8.
и это был его 17 полёт в этой компании. Опасные числа считаются 8 , 17 , 26. :scratch:
Jesus is my God, Trump is my president
Поняша F
Аватара
Откуда: Pax Britannica
Сообщения: 29125
Темы: 1153
С нами: 11 лет 2 месяца
О себе: Happy Pony

Пред.След.

Вернуться в О жизни России и общества

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 19 гостей