Список разделов › Главное › О жизни России и общества
Вручную далеко не закинут.Enmerkar писал(а):политолог
Ну вы же большинство, православнутые фрики. Там ваши скрепы оскорбляют жешБриджит писал(а):Дом 2 по вашему искусство?Els писал(а):В самом деле - не Дом же 2 громить. Дом 2 нельзя, большинство его любит.
Вам же уже все сказали. Одно дело рисовать говном и за свои деньги выставлять картины, кто хочет - ссмотрит. Другое дело придти на чужую выставку и испортить чужую работу. А самое главное о чем сказал Райкин, государство устранилось. По идее это хулиганство и должно наказываться по статье. Психов полно, но закон должен быть одинаков для всех.Бриджит писал(а):Нас нет, но детей могут заставить под влиянием искусственно созданной модыoldsatana писал(а):А вас в них заставляют вступать?????
Я хорошо помню как девочки подражали группе Тату и целовались на дискотеках
Добавлено Вс, 30 октября 2016, 17:56:ну вот, ты уже начинаешь ценить современное искусствоЭлиза писал(а):Бриджит писал(а):Мартин фон Островски - собственными фекалиями
http://www.martinvonostrowski.de/gemaelde/index_gemaelde_einfuehrung.html
картины вроде ничего так))
Так что там скажет Элс про мочу?
Вам же уже все сказали. Одно дело рисовать говном и за свои деньги выставлять картины, кто хочет - ссмотрит. Другое дело придти на чужую выставку и испортить чужую работу. А самое главное о чем сказал Райкин, государство устранилось. По идее это хулиганство и должно наказываться по статье. Психов полно, но закон должен быть одинаков для всех.Бриджит писал(а):Нас нет, но детей могут заставить под влиянием искусственно созданной модыoldsatana писал(а):А вас в них заставляют вступать?????
Я хорошо помню как девочки подражали группе Тату и целовались на дискотеках
Добавлено Вс, 30 октября 2016, 17:56:ну вот, ты уже начинаешь ценить современное искусствоЭлиза писал(а):Бриджит писал(а):Мартин фон Островски - собственными фекалиями
http://www.martinvonostrowski.de/gemaelde/index_gemaelde_einfuehrung.html
картины вроде ничего так))
Так что там скажет Элс про мочу?
Не успела дочитать всю тему, может, уже написали, но Райкин НЕ извинялся, и сегодня об этом уже везде сказали, потому что НЕ ЗА ЧТО.Элиза писал(а):По словам заместителя министра культуры Александра Журавского, между Райкиным и Мединским состоялся разговор, в результате которого оба извинились друг перед другом и договорились искать варианты решения проблем в театре «Сатирикон».
Потому что сначала , когда только сказали новость - все возбудились от интереса привязать творческую истерику к политике.dzadzen писал(а):Вообще, это настолько все очевидно, что даже непонятно то тут можно обсуждать.
Скарлетт писал(а):ь творческую истерику к политике.
Абсолютно согласен!Скарлетт писал(а):Потому что сначала , когда только сказали новость - все возбудились от интереса привязать творческую истерику к политике.dzadzen писал(а):Вообще, это настолько все очевидно, что даже непонятно то тут можно обсуждать.
А когда оказалось, что привязывается истерика только к деньгам, то все заскучали.
Вот, если честно, у меня пока нет чёткого мнения, возможно, потому, что мало интереса проявляла и к Райкину, и к его (как говорят, тёплым) взаимоотношениям с властью и проч.Папа_Карло писал(а):А там и была политика, только пытаются нивелировать.
Я помню было смешно когда на крутящемся баннере после афишы спектакля монологи вагины шла реклама диалог с городом валентина матвиенко.Скарлетт писал(а):Потому что сначала , когда только сказали новость - все возбудились от интереса привязать творческую истерику к политике.dzadzen писал(а):Вообще, это настолько все очевидно, что даже непонятно то тут можно обсуждать.
А когда оказалось, что привязывается истерика только к деньгам, то все заскучали.
По-моему, попытка привязки ТОЛЬКО к деньгам и финансированию этого скандала - это сродни той самой акции полива мочой картин с целью закрытия выставки.Скарлетт писал(а):Потому что сначала , когда только сказали новость - все возбудились от интереса привязать творческую истерику к политике.
А когда оказалось, что привязывается истерика только к деньгам, то все заскучали.
Миха писал(а):Как здесь уже написали К. Райкин - сдулся.
Как поманили его финансовыми плюшками, так сразу стал на цырлочки.
Я как раз о том, как это повсюду ПОДАВАЛОСЬ.Скарлетт писал(а):oldsatana, согласна.
С стыду своему, я лезу в тему, даже текст Райкина только краем послушав.
Цитатами, вернее, из каких-то обсуждений.
Да, ты права.
oldsatana писал(а):Я помню: мы все родом из советской власти. Я помню этот позорный идиотизм! Это причина, единственная, по которой я не хочу быть молодым, не хочу вернуться туда опять, эту мерзкую книжку читать. А меня заставляют читать эту книжку опять.
Вы выступление смотрели? Скорее всего нет. Иначе бы такую чушь ненаписали. Посмотрите ролик в стартовом постинге.dzadzen писал(а):За время моей работы в театре (8 лет) какую там только херню за государственные деньги не ставили. Директор был из голубцов, равно как и вся его команда. И никакой цензуры. Потом его повысили и он ушел в комитет по культуре. Потом назначили в другой театр. Те из режиков которые хотели ставить, но бюджет уже расписан - искали спонсоров. И ставили что хотели. Помню незабвенный спектакль под названием "Монологи Вагины".
Сдается мне Райкин просто пиарится, потому как был бы грамотный у него менеджемент - театр бы сидел на самоокупаемости.
Цензура в совке - когда закрывали спектакли, театры, людей. И кстати для искусства это было на пользу. Помним советские шедевры и как они все выродились в свободных 90-х. Цензура в России - государство не дало денег на постановку? Пошел и нашел сам. Это просто выдает немощность руководство театра, более ничего.
И мы знаем что на самом деле такая система во всем мире, в любой стране и не только касаемо театров, но и СМИ. Кто платит, то и заказывает музыку. Не нра, ищи бабло сам и будь свободным.
Вообще, это настолько все очевидно, что даже непонятно то тут можно обсуждать.
я смотрела и читалаEls писал(а):Вы выступление смотрели? Скорее всего нет. Иначе бы такую чушь ненаписали.
вот эти слова - уже отвратны. Он не понимает, что еще больше злит людей, не понимает, что настраивает против себя народ, который платит налоги, с которых его театр получает финансирование«Не верю я этим группам возмущенных и обиженных людей, у которых, видите ли, религиозные чувства оскорблены. Не верю! Верю, что они проплачены. Так что — это группки мерзких людей, которые борются незаконными мерзкими путями за нравственность, видите ли», — заявил актер.
а на церковь за что нападает? За то, что она призывает к нравственности и недовольна откровенным богохульством Тангейзера?«И церковь наша несчастная, которая забыла, как ее травили, уничтожали священников, срывали кресты и делали овощехранилища в наших церквях. Она начинает действовать такими же методами сейчас. Значит, прав был Лев Николаевич Толстой, который говорил, что не надо соединяться власти с церковью, иначе она начинает не богу служить, а власть обслуживать», — сказал он.
"Серое большинство, как тут один здесь высказался. Быдло. Зомбированные. Это серое большинство пошло умирать за вас в 41-м и последующих годах. Оно роет канавы, строит дома и дороги, водит самолёты и поезда, лечит, преподаёт, вытаскивает из горящего дома, убирает ваше говно, выживает, как может, и - да! - именно оно покупает билеты в театр.
Да здравствует серое большинство!"
Собственно, это все, что нужно знать о месте и роли так называемой "творческсой интеллигенции" в современном обществе. Они давно не вершители судеб, не властители умов, а обслуга. Которая должна знать свое место. Иначе ей его настойчиво укажут.
на гастролях в Питере на его постановки пришли все гости города в основном. Специально многих спрашивала в антракте, большинство туристы из регионов.Bad Company писал(а):Срочно в номер! Закат творческой карьеры Райкина!
Вернуться в О жизни России и общества
Сейчас этот раздел просматривают: 14 гостей