Список разделов › Личные разделы › Персональные форумы наших участников › Форум AKRESSа
Куратор темы: AKRESS
вообще, это всегдашняя просьба Анариона, на которую модераторы никогда не реагируютАнарион писал(а):модераторам это стирать не следует
..Мой Мир на мейл ру..AKRESS писал(а):поисковик яндекса...
не вижу взаимопонимания,вижу нападение. Мне вашего не нужно, а МОЁ вам не отдам,хоть режьте.Да,Я Украинец!ku_ka_re_ku писал(а):МНЕ протопавшему путь до конца=обретя ЗНАНИЕ-глубоко побарабану твоё мнение обо МНЕ..
Naomi, спасибо за разъяснение.Naomi писал(а):glm, Этот момент заключается в том, что учитель кармически с тобой связан. И так как он прошел дальше, то за счет либо практики похвалы, либо приверженности ты перенимаешь от него то, что нужно тебе, а он забирает у тебя негативную карму, которая мешает проявиться новой информации.. Путь религии сейчас основан на форме, т.е. слепая вера и есть следование форме. Поэтому, пойдя за формой вряд ли ты быстро придешь
Хорошо написала. Поиски Учителя от недостатка любви. В душе пустота, начинаем искать кого-то. Душа наполнена, Учитель не нужен, сам кого хочешь научишь и согреешь своим теплом.Juliette писал(а):Мне кажется, что жажда Учителя, это в большой степени желание любви.
Ну почему же, может и такое быть. Раньше были такие примеры, потому что невежество было сильнее, чем сейчас. Какова степень осознания. Но, как правило, учитель приходит именно тогда, когда душа уже осознает его необходимость. Как бы это не выглядело внешне, душа уже созрела. А нелогичные поступки - это несколько другое дело. Сознание учителя, естественно, выше, и мы сразу не можем понять всего того же, что и он. Потому понемножку начинаем понимать, когда сами туда приходим. То, что вы назвали слепой верой учителю, я называю приверженностью. Я тоже сначала не совсем уловила, о чем речь, а сейчас мы поговорили и это стало понятно.glm писал(а):Не знаю, насколько это обосновано отождествлять веру и религию. Может быть, в рассматриваемом случае более уместно было бы назвать это слепым следованием форме, а не слепой верой? Ведь безусловная вера в Учителя тоже может быть слепой, когда не подвергаются анализу его требования или какие-то на первый взгляд нелогичные поступки, смысл которых ученик поймёт позже. Но на каком-то этапе он как раз именно слепо верит Учителю.
А это зависит от учителя. Какие у него цели. Либо бескорыстно отдать, либо корыстно. Что там конкретно Сидерский получал - мне неизвестно. А тот факт, что надо карму забрать, исходит вот из чего - чтобы что-то вместить, надо сначала освободить место. Происходит как бы обмен тьмы ученика со светом учителя. И вместо усиленного проявления кармы у ученика, она проявляется у учителя - ему легче с ней справиться, ибо он открыт свету. Но это достаточно редко сейчас делается, насколько мне известно. И тем, кому именно так и нужно.AKRESS писал(а):А где сказано о том, что в процессе шактипата учитель именно ЗАБИРАЕТ у ученика НЕГАТИВНУЮ карму-информацию?!
Во всяком случае - когда Сидерский описывал процедуру передачи ему через шактипат его учителем Силы в виде энергоинформационной структуры, содержащей знание алгоритма Йоги восьми кругов, то там о забирании кармы ничего такого не говорилось...
Более того, когда Лазарев дает ускорение процессов, то перетекание с поциента на Лазарева грязи рассматривается Лазаревым всегда как НЕГАТИВНЫЙ ПРОЦЕСС...
Samersen писал(а):. Поиски Учителя от недостатка любви. В душе пустота, начинаем искать кого-то. Душа наполнена, Учитель не нужен, сам кого хочешь научишь и согреешь своим теплом.
Lo писал(а):Есть различные уровни.....Целые СТУПЕНИ
Согреть своим теплом, когда душа наполнена... это понятно...это человеческое
Samersen писал(а):Поиски Учителя от недостатка любви
не вижу взаимопонимания,вижу нападение. Мне вашего не нужно, а МОЁ вам не отдам,хоть режьте.Да,Я Украинец!ku_ka_re_ku писал(а):МНЕ протопавшему путь до конца=обретя ЗНАНИЕ-глубоко побарабану твоё мнение обо МНЕ..
не вижу взаимопонимания,вижу нападение. Мне вашего не нужно, а МОЁ вам не отдам,хоть режьте.Да,Я Украинец!ku_ka_re_ku писал(а):МНЕ протопавшему путь до конца=обретя ЗНАНИЕ-глубоко побарабану твоё мнение обо МНЕ..
Samersen писал(а):Хорошо написала. Поиски Учителя от недостатка любви. В душе пустота, начинаем искать кого-то. Душа наполнена, Учитель не нужен, сам кого хочешь научишь и согреешь своим теплом.Juliette писал(а):Мне кажется, что жажда Учителя, это в большой степени желание любви.
..ты ищешь тех кто всостоянии принять твою любовь..Samersen писал(а):Умение любить и отдавать - большое искусство, верх мастерства. Если оно дано с рождения, это большое счастье, твоя душа наполнена, ты отдаешь, ты не ищешь счастья, оно уже в тебе есть, ты не ищешь учителя, тебе не нужны техники.
не вижу взаимопонимания,вижу нападение. Мне вашего не нужно, а МОЁ вам не отдам,хоть режьте.Да,Я Украинец!ku_ka_re_ku писал(а):МНЕ протопавшему путь до конца=обретя ЗНАНИЕ-глубоко побарабану твоё мнение обо МНЕ..
Правильно любить не нужно. Нужно просто любить. И научить этому может только своя реальная практика. Критика отнюдь не означает того, что учитель плох. Все нужно в свое время и на своем месте. И он так же делает свое дело. И Слава Богу, что заставляет задуматься людей, страдающих от своего невежества и эгоизма. Но по мере осознания приходят и другие пути. Такова жизнь=любовь=эволюция.Juliette писал(а):Про Лазарева скажу, что он для всех нас на разных этапах был Учителем.
И мы все получили от него очень много Любви, и от него пришло понимание, что надо учиться правильно любить.
Поэтому как-то не по себе от критики Лазарева.
Мне кажется если кто-то когда-то был твоим учителям, то отношение такое стоит сохранять.
Samersen писал(а):Заметьте, это пишет учитель, а не какой-нибудь Женя Чебур или Кукареку, которые играются в учителей.
Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя