тут кто то спрашивал, почему иногда нельзя давать информацию

Список разделов Личные разделы Персональные форумы наших участников Форум AKRESSа

Куратор темы: AKRESS

#1 Anarion » Вт, 19 апреля 2005, 21:30

Рассмотрим случай, когда дающий заведомо чистый или с заболокированной кармой.
Любая такая информация береться с тонких планов. Если даем человеку информацию определенного масшатаба, то ЕДИНСТВЕННЫЙ способ понять эту информацию - достичь того уровня обобщения, который обеспечивает данная информация. Это значит - выйти на тонкие планы. И если я ему даю эту информацию в агрессивном режиме, т.е заставляю принять,он вынужден достигать новых этих уровней, а чтобы их достичь, необходимо больше любви. А чтобы ее получить, начнется чистка. Если масштаб читки очень большой, то душа очищаеться и принимает эту информацию, а человек умирает.
Anarion
Автор темы


#5941 Кэти » Вс, 18 января 2009, 20:01

Анарион
пиши)))
Мучительно идти вперед, особенное если уверен, что ходишь кругами...
Кэти
Аватара
Сообщения: 5
С нами: 16 лет 11 месяцев

#5942 Человеков » Вс, 18 января 2009, 20:56

Анарион писал(а):То есть - изготовители игры совершили страшную подлость и низость по отношению к потребителям! Они сделали игру такой - что усилия игрока БЕСПОЛЕЗНЫ. И ИГРА превращается в щелкание мышью и поиск подсказок в интернете - иди туда - нажми туда передвинься туда.

Компьютерные игры- это следующая ступенька после рекламы и сериалов в обработке человека, его сознания-подсознания. В рекламе и в фильмах- тебе просто что-то внушают, втюхивают какие-то идеи. А в игре- ты уже реагируешь на внушения обратной связью своих действий. Ты делаешь лишь то, что в рамках заданного разработчикам игры- но при этом у тебя вся иллюзия самостоятельного выбора в игре.
Все точки опорные в сценарии игры - проходишь, как миленький. Иначе- не пройти уровень и пр... Зададут задачу, скажем, как в одной игрушке- в церкви на пол нагадить, или котенка убить- сделаешь, если хочешь "уровень" бесовской пройти.
Много на планете видов обезьян:
Это расы прошлого- потеряли Ян
Человеков M
Мыслитель года
Аватара
Откуда: Россия
Сообщения: 4826
Темы: 71
С нами: 17 лет 10 месяцев
О себе: Не мужик. А барин.

#5943 svenlana » Пн, 19 января 2009, 2:37

Анарион Это как ругать плохие дороги, а ведь мы ходим по этим дорогам не просто так, и не прсто так живем рядом с этими дорогами, а не где-нибудь в Германии или в Америке. Вы видите и замечаете негативные вещи больше чем позитивные и не миритесь с ними в душе, а ведь все что рядом с вами и все что вам дают принять-создано Богом. Идеализм это, вы все хотите видеть идеальным. Научитесь видеть больше хорошего и сами делайте все хорошо (каждый будет подвешен за свой хвостик), глядишь и за вами люди потянутся. :-D
svenlana

#5944 someone » Пн, 19 января 2009, 6:44

Есть люди, которые не знают, что машинка должна ездить прямо! И им от этой машинки радость будет неимоверная.
Или люди, которые не подозревают, что могут быть дома прочные и 5000летние.
Значит дело в знании. Тот, кто знает, как должно быть, испытывает боль несоответствия.
Даже если это касается обучения других: ну чему вы их учите!
Игра, она же воспитывает мировоззрение, так или иначе. И вот, ты знаешь, что такие-то "законы" мироздания преподавать, грубо говоря, полезно, а другие, грубо говоря, вредно, потому что они приводят к нехорошим последствиям.
И здесь суть - неприятие нехороших последствий для других людей.
Почему бы человеку не ошибиться, почему бы не попробовать суррогат, не долбануться после этого об землю - и понять, что это суррогат, пустышка, соска, а не мамина грудь?
Приобретение опыта ошибок и иллюзий(да, похоже, здесь зацепка за правильное видение, благочестие в ручной сборке телевизора, вкладывание души - ведущее к нерушимим результатам)
Действительно, трудно описать словами)
Приобретение опыта ошибок и иллюзий, ненастоящести - чем плохо?
Как тебе нравится, что 5000летний дом -это всего каких-то пять тыщ лет. Мизерный срок, при времени жизни в сто тыщ лет, не находишь? Такой дом - пустышка, очень быстро разрушается.
А ты сравниваешь с собой, подгоняешь под себя - да, столетний домик для меня ненастоящий, фабричный телевизор фигня, игрушка с подменой причино-следственных связей - хрень, ведь я вижу глубже.
А если бы для тебя было бы пошлым - собирать руду, выплавлять, делать радиодетали самому? Вот совсем другое дело - это из атомов или электронов эту руду собрать, а потом выплавить. Да, еще открыть физические законы и на их основе изобрести новые радиодетали. Или сразу из пустоты материализовать телевизор, зная каждый его кварк(или что там у нас субатомное?)
Не мелко берешь?)))
Ом Мани Пеме Хунг! Да будут все существа радостны, мирны, спокойны. Счастливы, сострадательны, смиренны и дружелюбны.
someone
Откуда: Е-бург.
Сообщения: 34
С нами: 20 лет 8 месяцев

#5945 Антон » Пн, 19 января 2009, 9:51

Анарион писал(а):вопрос -что это может быть за зацепка?

Может это и есть зависть Богам.
То что ты описал - присуще их миру, долговечность, нерушимость, мощь и красота творений.
Антон
Аватара
Сообщения: 366
Темы: 10
С нами: 20 лет 7 месяцев

#5946 Ашикирахо » Пн, 19 января 2009, 11:23

Ашикирахо

вопрос о характере

#5947 Ашикирахо » Пн, 19 января 2009, 20:38

вот евреи - как вы считаете - умеют ли они сострадать? К примеру: умеют очень хорошо или - как все или - мало или - не только не умеют, но и сделают все - чтобы это не делать!
------------------------------------------------------------
Кстати- помочь сестрам, родне и другим евреям не в счет! Речь идет о реальном сострадании - то есть о сострадании к пришельцу, не своему.
Ашикирахо

#5948 лука » Пн, 19 января 2009, 21:38

Анарион
А Вы считаете евреи не люди и все человеческое им чуждо?
или они в Торе оторевшие ненавидят всех гоев и неспособны на проявление общечеловеческих чувств?
простите
откуда вопрос ?
Объясните пожалуйста подобнее ведь тема весьма щекотливая не так ли?
лука
Аватара
Сообщения: 26
С нами: 16 лет 9 месяцев

#5949 Samersen » Пн, 19 января 2009, 21:45

Анарион писал(а):вот евреи - как вы считаете - умеют ли они сострадать?
Анарион, ничто человеческое им не чуждо.
Заплутали мишки, заплутали..
Samersen
Сообщения: 95924
Темы: 470
С нами: 19 лет 10 месяцев

#5950 AKRESS » Вт, 20 января 2009, 12:26

Анарион писал(а):Речь идет о реальном сострадании - то есть о сострадании к пришельцу

Енто к марсианину, типа?!... :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
AKRESS
Аватара
Сообщения: 7184
Темы: 111
С нами: 17 лет 11 месяцев

#5951 IrinaF » Вт, 20 января 2009, 14:07

Анарион писал(а):вот евреи - как вы считаете - умеют ли они сострадать? К примеру: умеют очень хорошо или - как все или - мало или - не только не умеют, но и сделают все - чтобы это не делать!
------------------------------------------------------------
Кстати- помочь сестрам, родне и другим евреям не в счет! Речь идет о реальном сострадании - то есть о сострадании к пришельцу, не своему.

Где-то читала недавно, то ли у Ницше, то ли у Владимира Соловьева, что у евреев "каменное сердце". Именно поэтому у них смог родиться самый добрый человек - Иисус Христос.

Продолжая эту мысль, наверно, можно объяснить, почему у русских так много монахов-подвижников: потому что русские бездельники :-D

Сама я русская, но подозреваю в себе еврейские корни :wacko:
Ирина (муж и детки : один сыночек и лапочка-дочка)
IrinaF
Аватара
Сообщения: 45
С нами: 17 лет 11 месяцев

решил наконец то задачу!

#5952 Ашикирахо » Вт, 20 января 2009, 19:33

перечислю все признаки:
- было впечатление и ощущение определенного кризиса в системе снл. совершенно не обязательно - что это реальный кризис. но в моем восприятии это было видно как кризис. возможно - система не закрывала зависимости какой то глубинной - которая была у определенной части последователей. Но разве это не одно и то же? кризис - если течении не "тянет" всех?
- у меня постоянно нарастала программа самоуничтожения - причем она возникала импульсами и уходила внезапно. и не была связана ни с какими внешними ситуацями.
- программа самоуничтожения была очень глубинной, цепкой и затрагивала все области жизни. То есть - если она не большая, скажем - человек пробежался или сменил хобби - и ему легче. здесь ничего не помогало.
- Было ощущение что в корне всего - желание некое, которое никак не получается выполнить и поэтому идет депрессия. я несколько раз пытался таким образом продиагностировать - чего хочу? ничего не получалось! Постоянно выходило - что хочу чтобы другие люди были моими рабами. Но ведь это не так! Я вовсе не хочу держать никого в рабстве. это ведь безнравственно. то есть - не получилось разобратся!
- пытался свести все признаки(помните тему про игры, про сохранения в играх - про вещи и дома...) - тоже не получилось.
- под конец у меня свелось все к ощщуению - что все дело в недовольстве человеческим существованием. знаете, как старуха: хочу быть владычицей морскою. Но это тоже - оказалось несостоятельным.
------------------------------------------------------------------------------------------------
В результате я вышел на совершенно новый уровень зацепок. и сейчас раздумывал: информацию о зацепках выкладывать не хочу(я никогда не выкладываю информацию о том, что еще не описано официально снл с трибуны.) Но тем не мене хотелось рассказать - из за чего мне было плохо, а теперь лучше :yes: В конце концов решил прибегнуть к обычному приему: поэтизации. К примеру: не "изменились структуры полевые на таких то уровнях и ушли деформации" а "Бог сжалился над нами". Хотя все наоборот - это истинное выражение -а научное это как раз есть абстракция :-D
-------------------------------------------------------------------------------------------------------

Я с трудом наконец то разобрался что это за эмоция - потому что она довольно сложной оказалась. Но- не новой. Я, кажется в каких то религиозных книгах о подобном читал. Это хорошо - потому что там значит и лекарство от этого есть!
Оказывается - шло следующее желание и зацепленность за него:

вот представьте живу я живу, и вруг голос с небес: Это говорит Бог с тобой - Господь вседержитель. Вот ты живешь здесь -а теперь будет по-другому: дам я тебе земли во владение. и тебе и детям твоим и всему роду от тебя идущему. И дам всех недругов - в руку твою - решай что с ними будет! И во всех твоих начинаниях - Я буду с тобой и с родом твоим. Ваши стены и дом вам укрепится. Дома же и стены врагов ваших - будут опозорены и разрушены.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
И теперь все стало ясным. Насчет игр - вот это ощущение недовольства - потому что я фактически играл и при этом не старался. Но хотел выиграть. Причина следующая: стараясь - кто угодно выиграет. Нет, Господи - дай Ты Сам всех врагов моих (пусть и в игре) в руку мою - пусть они будут побеждены в мнгновение все сразу и я буду торжествовать и укреплюсь.
Также оказывается - по системе лазарева я все это время работал ТОЛЬКО для этого - по большей части.
Когда ко мне попала первая книжка я подумал: о, неплохо! как хорошо - что узнал! Низачто не буду обижатся - как написано. Не буду ненавидеть и осуждать. И теперь Господь даст несокрушимую твердость в мою душу! Теперь я знаю как сделать -чтобы я жил и открыты были мне все дороги -а враги мои опозорились и страдали!
---------------------------------------------------------------------------------------------
И потом - я действительно начал не обижатся и не осуждать. Раз - челвоек обидел - я принял и не осудил. И думаю: ну все, ты теперь получишь от Бога :hi-hi:
------------------------------------------------------------------------------------------------
И вот такого рода поклонение такому развитию событий - может быть весьма сильным грехом!
Ашикирахо

#5953 СТ » Вт, 20 января 2009, 21:23

да... "форумчане могут быть очень полезными!" (с)
СТ

#5954 лука » Вт, 20 января 2009, 23:45

IrinaF
Как сказал Ошо
"Один раз еврей навсегда еврей"
Рекомендую почитать еще и Бердяева (если найдете) в 90е читал в самиздате его иследование еврейского вопроса-до сих пор помню
глубоко копал
Уважением
лука
Аватара
Сообщения: 26
С нами: 16 лет 9 месяцев

#5955 кабанчег » Ср, 21 января 2009, 2:17

Анарион писал(а):В результате я вышел на совершенно новый уровень зацепок
:Prayer:
кабанчег
Сообщения: 27
С нами: 16 лет 9 месяцев

#5956 кабанчег » Ср, 21 января 2009, 2:26

за искреность тебе 10 из 10-ти.
Я так не смогу.
кабанчег
Сообщения: 27
С нами: 16 лет 9 месяцев

#5957 НЕОСТАЛКЕР » Ср, 21 января 2009, 2:39

В человеке уже все есть ,но поймет это только тот ,кому этого мало ....
НЕОСТАЛКЕР
W W
Сообщения: 110
С нами: 16 лет 8 месяцев

#5958 Feuer » Ср, 21 января 2009, 2:57

Ай, да Анарион, ай да сукин сын! Додумался! А врагов, где столько насобирал? и, главное - когда? Ведь, только умственная работа, и та - за компьютером. С врагами, видимо, перебор.
В-третьих, зная, из чего ты произошел и во что обратишься, не думай о себе очень много, чтобы не смущало тебя высокое и не по достоинству составленное о себе мнение. Ибо смиренный равнодушно переносит над собой победу, а слишком надменный ничему не уступает. Ты, как будто совершенный, отказываешься терпеть оскорбления. Смотри, чтобы не понести тебе наказания за самомнение. Где же тебе согласиться потерпеть что-нибудь неприятное на деле, когда не можешь снести благодушно и слова?
а это
Спойлер
Слово святителя Григория Богослова на гневливость
Сержусь на домашнего беса на гневливость, и только этот гнев справедлив. Положил уже я словом преграды клятве, и, зная, что из многих корней, от которых прозябает это зло, самый дикий и черный есть гнев, при помощи Божией постараюсь истребить и его, подрезав, сколько можно, острием слова. Но прежде всего прошу не гневаться на слово, ибо эта болезнь настолько неудержима, что часто одна тень ожесточает нас против самых искренних наших советников. А мне, когда берусь говорить о таком сильном зле, надобно будет употребить не мягкие слова. Когда пожар клокочет, клубясь ярым пламенем, перекидывается с места на место, после многократных приражений зажигает и, что ни встречает на пути, все с жадностью пожирает, тогда надо угашать его силой. Так, может быть, и я, при помощи Божией, одолею этот недуг или, по крайней мере, сделаю его менее жестоким. А для меня немаловажно и малое ослабление великого зла, как немаловажно это и для всякого обремененного тяжкой болезнью.
Известно, что ум — во всем властелин. Его и Господь дал нам поборником против страстей. Как в стенах находят убежище спасающиеся от битвы, так рассудок спасает нас в раздражении.
Как скоро покажется только дым того, что разжигает твои мысли, то, прежде чем возгорится огонь и раздуется пламень, едва почувствуешь в себе движение духа, привергнись немедленно к Богу и, помыслив, что Он — твой Покровитель и Свидетель твоих движений, стыдом и страхом сдерживай стремительность недуга, пока болезнь внимает еще увещаниям. Воззови тотчас словами учеников: Наставник, меня окружает страшное волнение, отряси сон! (Лк. 8, 23, 24). И ты отразишь от себя раздражительность, пока владеешь еще рассудком и мыслями, ибо их прежде всего подавит в тебе эта болезнь, пока она, как не терпящий узды конь, не перегрызла удил и не помчалась, гневливостью омрачив путеводные очи. Такой, разгорячая сам себя, не остановится, пока не низринет всадника с высоты рассудка.
Теперь рассмотри, в какой стыд приводит гнев жестоко им поражаемого. Болезни другого рода тайны: или вовсе не обнаруживаются, или обнаруживаются мало, и болезнь остается скрытой внутри. Но гневливость — явное и совершенно обнаженное зло, которое против воли само себя показывает. Перед рассерженными надлежало бы ставить зеркало, чтобы, смотря в него и смиряясь мыслью пред безмолвным обвинителем их страсти, сколько-нибудь сокращали чрез это свою наглость. Или пусть будет для тебя этим зеркалом сам оскорбитель твой. В нем, если достанет охоты посмотреть, увидишь ты сам себя, ибо у страждущих одной болезнью и припадки одинаковы. Оскорбления, толчки, неблагоприличия, лживые клятвы, щедрые излияния языка, клокочущего подобно морю, когда оно покрывает пеной утесы. Одно называет худым, другого желает, иным обременяется, и все это тотчас забывает. Негодует на присутствующих, если они спокойны, требует, чтобы все с ним было в волнении. Просит себе громов, бросает молнии, недоволен самим небом за то, что оно неподвижно. Одно злое дело приводит уже в исполнение, другим насыщает свои мысли, мысленно убивает, преследует, предает сожжению.
Гнев все обращает себе в оружие. Какой огонь или какой град остановит дерзость? Если пращи слов истощились, то приводятся в действие руки, начинается рукопашный бой, драки, насилие. Одерживает верх над противником тот, кто наиболее несчастен и препобежден, потому что держать верх в худом называю поражением. Не бес ли это? Даже и больше беса, если исключить падение, но случалось видеть и падения возмущенных гневом, когда они увлекаются порывом духа. Не явное ли это отчуждение от Бога? Да и что же иное? Потому что Бог кроток и снисходителен, нехорошо предавать поруганию Божий образ, а на место его ставить кумир!
Не так страшно для нас расстройство ума, не так страшны телесные болезни. Эти недуги, хотя жестоки, но делают нас несчастными не по собственному нашему изволению; они более достойны сожаления, чем проклятья. Из зол явное зло менее опасно, вреднее же то, которого не признают злом. Но скажи: какое другое зло хуже преступившей меру гневливости? И есть ли от этого какое врачевство?
В иных болезнях прекрасное врачевство — мысль о Боге. А гневливость, если однажды преступила меру, прежде всего заграждает двери Богу. Само воспоминание о Боге увеличивает зло, потому что разгневанный готов оскорбить и Бога. Видел я иногда: и камни, и прах, и укоризненное слово (какое ужасное умоисступление!) были бросаемы в Того, Которого нигде, никто и никак не может уловить; законы отлагались в сторону; друг не узнан; и враг, и отец, и жена, и сродники — все уравнено стремлением одного потока. А если кто станет напротив, то на себя привлечет гнев, и защитник других сам имеет уже нужду в защитниках.
Такими рассуждениями всего более преодолевай свой гнев, и если ты благоразумен, то не потребуется для тебя большего. Посмотри на жизнь тех, которые и в древние, и в последние времена своими добрыми нравами приобрели дерзновение пред Богом. В чем первоначально или преимущественно упражнялись наиболее угодившие Богу? Моисей с Аароном, хотя Египет, поражаемый многими казнями, не вразумлялся, щадили, однако же, фараонову дерзость, пока оскорбители, не умевшие уважить долготерпения, не были погружены в водах, потому что справедливее было презреть дерзкого, а не кроткого (Исх. 14). Хвалю Самуила! Ему трудно было однажды перенести обиду, когда Саул разодрал у него ризу, однако же, умоляемый о прощении, немедленно простил он вину (1 Цар. 15, 27–31). Припомни о Давиде и о тех песнях, которыми избавлял он Саула от лукавого духа. Когда же нашел царя неблагодарным, спасаясь бегством и скитаясь для сохранения жизни, пощадил он Саула, который предан был в его руки, хотя едва спасся сам (1 Цар. 24, 5; 26, 12).
Дивлюсь и мудрому Петру, когда великодушно и мужественно перенес прекрасное дерзновение Павлове, в таком городе и при таком множестве чтителей и учеников Слова обличаемый в том, что не открыто разделял трапезу с язычниками (Гал. 2, 11–14), хотя Петр думал доставить тем пользу учению, потому что единственным его побуждением были страх Божий и просвещение словом проповеди. Не умолчу и о прекрасной добродетели Стефана, в котором вижу начаток мучеников и жертв. Он был заметан камнями, но и во время побиения (не чудно ли это?) слышан был глас его, изрекавший прощение убийцам, и, как о благодетелях, возносивший о них молитву к Богу (Деян. 7, 60). Не явное ли это уподобление Богу? Не отпечатление ли в себе страданий и учений Того, Кто, будучи Бог и Владыка молний, как агнец безгласный, веден был на заколение, потерпел столько заплеваний и заушений, — и не возопиял, чтобы показать и привести в исполнение Свою власть, не воспрекословил ни в чем, не сокрушил сокрушенного грехом, но, хотя грозит угасить легкий пламень мысли, однако же щадит как милосердый, чтобы кротостью покорить Себе сродное? Столько имеешь высоких примеров в твоем Владыке! Сравни же с Его страданиями то, что терпишь ты.
Столько имеешь у себя врачебных средств от этого недуга, но всех важнее заповедь, которая не позволяет тебе отвечать обидой даже и тому, кто ударил тебя. Ибо ветхозаветным предписано: «не убий» (Исх. 20, 13); но тебе повелено даже и не гневаться (Мф. 5, 22). Кто истребил семя, тот воспрепятствовал прозябнуть ему в колос. Так и не гневаться — значит поставить себя в безопасность от покушения на убийство. Ибо рассуди так: гневливость доводит до слова, слово — до удара, от удара бывают раны, а за ранами следует и убийство, и таким образом гневливость делается матерью жестокого убийства.
Послушай, чего желает кротким Христос, когда перечисляет блаженства и определяет меру будущих надежд (Мф. 5, 5). Дает Он тебе и сообразные с этим законы. Тебя ударили в ланиту? — Для чего же допускаешь, чтобы другая твоя ланита оставалась без приобретения? С тебя сняли хитон? — Отдай и другую одежду, если она есть у тебя, пусть снимут даже и третью: ты не останешься без приобретения, если предоставишь это дело Богу. Нас злословят? — Будем благословлять злых. Мы оплеваны? — Поспешим приобрести почесть у Бога. Мы гонимы? — Но никто не разлучит нас с Богом, Он — единственное неотъемлемое наше сокровище. Проклинает тебя кто-нибудь? — Молись за клянущего. Грозит сделать тебе зло? — И ты угрожай, что будешь терпеть. Приступает к исполнению угроз? — Твой долг — делать добро. Таким образом приобретешь две важные выгоды: сам будешь совершенным хранителем закона, да и оскорбителя твоего кротость твоя обратит к кротости же и из врага сделает учеником, преодолев тем самым, что он взял над тобой верх. Более всего желай, чтобы тебе вовсе не гневаться, потому что это всего безопаснее. А если не так, старайся, чтобы исступление твое прекращалось прежде вечера, и не давай во гневе твоем, заходить солнцу (Еф. 4, 26), как тому, которое отвне твоим очам посылает лучи свои, так и тому, которое сияет внутри мудрых, а такое солнце заходит для тех, у кого ум уязвлен, озаряет же совершенных и добрых и видящим дает большую силу озарять.
Скажешь: Что ж? Не сама ли природа дала нам гнев? — Но она дала также и силу владеть гневом. Кто дал нам слово, зрение, руки и ноги, способные ходить? Все это даровал Бог, но даровал на добро, и не похвалит тебя, если ты употребляешь их во зло. То же надо сказать и о других душевных движениях. Это Божий дары — под руководством и управлением разума. Раздражительность, когда не преступает меры, служит оружием соревнованию. Без сильного желания неудобопостижим Бог. Но знаю и наставника в добре, это — рассудок. Если же все это обращено будет на худшее, то раздражительность произведет оскорбления и злодеяния, пожелание распалит нас к гнусному сластолюбию, а рассудок не только не подавит этого, но еще поможет своими ухищрениями. Так добрые дарования отдаются во власть нашему растлителю! Но нехорошо Божий дар мешать со злом.
А если ты читал что-нибудь о гневе мужей благочестивых, то найдешь, что гнев их всегда был справедлив. И я думаю даже, что это был не гнев, а наказание, справедливо положенное на злых. И это наказание не было для них злом; напротив того, удары были весьма полезны для требовавших многого очищения в жизни, потому что иглистая ветвь сама призывает на себя острие железа.
Так угасишь ты в себе эту болезнь, утоляя ее предложенными тебе рассуждениями, подобно тому, как иные заговаривают аспидов. Но вот вторая забота: как удерживаться, чтобы не воспламенялся в тебе гнев от чужого гнева, как огонь от огня? Ибо равно худо, как самому первоначально предаваться злу, так и прийти в одинаковое расположение с предавшимся худому стремлению.
Во-первых, прибегни немедленно к Богу и проси, чтобы Он нещадно сокрушил разящий тебя град, но пощадил нас, которые не обижали других.
В то же время положи на себя знамение Креста, которого все ужасается и трепещет и ограждением которого пользуюсь я во всяком случае и против всякого. Потом изготовься к борьбе с тем, кто подал причину к этому гневу, а не кто предался ему, чтобы тебе, хорошо вооружившись, удобнее было победить страсть. Ибо неготовый не выдерживает нападения. А кто хорошо приготовился, тот найдет и силы победить. И что значит победить? — Равнодушно перенести над собой победу.
В-третьих, зная, из чего ты произошел и во что обратишься, не думай о себе очень много, чтобы не смущало тебя высокое и не по достоинству составленное о себе мнение. Ибо смиренный равнодушно переносит над собой победу, а слишком надменный ничему не уступает. Ты, как будто совершенный, отказываешься терпеть оскорбления. Смотри, чтобы не понести тебе наказания за самомнение. Где же тебе согласиться потерпеть что-нибудь неприятное на деле, когда не можешь снести благодушно и слова?
В-четвертых, знай, добрый мой, что и жизнь наша ничто, и мы все не безгрешные судии о добрых и худых делах, но большей частью и всего чаще носимся туда и сюда и непрестанно блуждаем. Что гнусно для нас, то не гнусно еще для Слова, а что не таково для меня, то, может быть, окажется таким для Слова. Одно, без всякого сомнения, гнусно, это — злонравие. А здешняя слава, земное богатство и благородство — одни детские игрушки. Поэтому, о чем сокрушаюсь, тем, может быть, надлежало бы мне увеселяться, а при чем поднимаю вверх брови, от того — более смиряться, нежели сколько теперь превозношусь, надмеваясь неблагоразумно.
В-пятых, будем иметь больше рассудительности. Если нет ни малой правды в том, что говорит воспламененный и ослепленный гневом, то слова его нимало нас не касаются. А если он говорит правду, то значит, что сам я нанес себе какую-нибудь обиду. За что же жалуюсь на того, кто объявил остававшееся доселе скрытым? Гнев не умеет сохранять верности. Ибо если прибегает он часто и к неправде, то удержит ли в себе тайну?
После этого уцеломудришь себя в гневе, рассуждая так: если эта вспышка не есть зло, то несправедливо и обвинять ее. А если зло, что и действительно так, в чем и сам ты сознаешься, то не стыдно ли терпеть в себе то, что осуждаешь в других, когда терпишь от них сам, и не вразумляться примером своего врага? Но ты делал ему добро? — Тем паче его осудят. Но он обидел тебя? — Ты не делай ему зла. Но его надо остановить? — Что, если придет в еще большее неистовство? Он первый начал? — Пусть вразумленный и словом, и благонравием твоим как можно скорее сокрушит свою ярость, как волна, рассыпающаяся на суше, или как буря, не встречающая никакого сопротивления. Это обидно! — Точно, обидно, если и ты падешь с ним вместе. Ужели и на укоризны больных станем отвечать укоризнами? Не равнодушно ли переносишь ты исступление беснующихся, которые невольно изрыгают злословие? Почему же не перенести этого от безумного и пришедшего в сильную ярость?
Заключением моих тебе советов пусть будет следующее. Какое существо по преимуществу кротко? — Бог. А у кого природа самая раздражительная? — У человекоубийцы, который (да будет тебе известно!), сверх других наименований, выражающих его лукавство, называется и гневом. Какую же часть намерен ты избрать? А избрать ту и другую невозможно. Рассуди и то, кто будет осмеян и кто похвален. Ибо и это немаловажно для рассудительного. Что еще сказать? Заклинаю тебя, гнев, — друг пороков, неприязненный мой защитник и покровитель, надмевающий меня и предающий во врата адовы, покорись ныне Богу и слову. Покорись, гневливость, — это воскипение, эта полнота человекоубийцы, это очевидное безобразие лица, это обуревание мыслей, это упоение, понуждающее низринуться в тартар, этот легион бесов, это многосложное зло, расторгающее узы и путы на ногах, покорись, ибо Христос, Которого не вмещает вселенная и Который Своим кормилом непогрешительно движет целую вселенную, уделяя жизнь и человекам, и Ангелам, а призывающим Его усердно дарует разрешение и от лукавых духов, и от страстей, Христос хочет, чтобы ты немедленно бежала отсюда и, войдя в свиней, скрылась в бездну! Готово принять тебя это стадо, низвергающееся в глубину. Но не касайся нас, о которых имеет попечение сам Бог!
Вот слово моего безмолвия! А вы, разрешившие слово, если изречете что-нибудь достойное вещания, вещайте и мне. А если слово ваше достойно молчания, то не произносите и для меня. Тогда и слух свяжу для слова, как связал слово. Аминь.
(Печатается в сокращении по изданию: «Творения иже во святых отца нашего Григория Богослова, архиепископа Константинопольского». М., 1847, с. 154–173.)
Тропарь святителю Григорию Богослову, глас 1
Пастырская свирель Богословия твоего риторов победи трубы: якоже бо глубины духа изыскавшу, и доброты вещания приложишася тебе. Но моли Христа Бога, отче Григорие, спастися душам нашым.
Кондак, глас 3
Богословным языком твоим сплетения риторская разрушивый, славне, православия одеждею свыше истканною Церковь украсил еси: юже и носящи, с нами зовет твоими чады: радуйся, отче, Богословия уме крайнейший.
Где правосудие Божие, когда Христос умер за нас, в то время, когда мы были врагами Его?
Исаак Сирин.
Feuer F
Аватара
Откуда: Norilsk
Сообщения: 1100
Темы: 4
С нами: 19 лет 1 месяц

#5959 Антон » Ср, 21 января 2009, 12:45

Анарион

Я недавно задумался, почему масоны (совет 300) правят миром.
Не тока по тому что умные и тайными знаниями вдадеют, а еще по тому что блюдут свои заповеди, то есть сохраняют определенную этику. Не делают того, за что могли бы непосредственно получить по шапке.
В итоге они тонко играют на пороках людских, не вмешиваясь. грубо, за что могли бы получит наказание, а вмешиваяст тонко. Таким образом грех накапливается все-равно, но в этом мире карма эта не проявляется в силу соблюдений ими правил игры.
То есть, если твои желания нечисты, и ты соблюдением правил игры закрываешься от проявления кармы, ты ее все-равно накапливаешь и в конечном итоге ответ придется держать. Но до этого момента будешь иметь ты те блага какие пожелаешь, но не будешь иметь главного - единства с Богом и его благодати. А как душа смертельно устанет от грехов своих, и потянется к Богу, вот тогда и вернутся былые злодеяния и будет только один путь спасения - самому становиться спасителем для других и бесчисленными добродеяниями искупать былые грехи.
Антон
Аватара
Сообщения: 366
Темы: 10
С нами: 20 лет 7 месяцев

#5960 Саяпин Андрей » Чт, 22 января 2009, 17:14

ЗДРАВСТВУЙТЕ ВСЕ! :smile:
Анарион, возможность подобных событий описанны в книгах СНЛ. Я тоже, только по другому, прошёл аналогичные проблемы. Тут, похоже, была зацепка за идею о Боге всемилостевийшем и всезащищающем. Зацепка за вновь появившиеся у Вас способности, гордость собой. Повторяю, я прошёл через это. Чудесно что Вы перешагнули этот этап.
Анарион писал(а):И вот такого рода поклонение такому развитию событий - может быть весьма сильным грехом!
Грех, в переводе, помниттся, с древнегреческого, значит ОШИБКА. Это не преступление перед Богом. Только дорого нам порой эти ошибки обходятся.
:wub: :wub: :wub:
С Уважением!
Всем успехов в РАЗВИТИИ!
Саяпин Андрей
Откуда: Дальний Восток, Хабаровский кр. п. Ванино
Сообщения: 248
С нами: 17 лет 5 месяцев

Пред.След.

Вернуться в Форум AKRESSа

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя

cron