dised писал(а):Чтобы определить, насколько близка та или иная теория к истине, нужно сравнить эту теорию с тем, что написано в Священных писаниях.
И состыковать со своим желанием с помощью нового для себя мировоззрения в дальнейшем ограничивать свой гнев и вожделение. Если не стыкуется, значит ещё не сильно хочется это делать. Значит чувства ещё не готовы меняться. Значит нужно испытать на себе то, что оторвёт от привычного мировоззрения.
dised писал(а):Если совпадений не наблюдается, то теория фальшива.
А вы чувствуете истину? И в чём она? В том, что
dised писал(а):Чувства - это щупальца ума. Они работают в связке. Поэтому если привязанность есть в чувствах, то она есть и в уме. И наоборот.
Ум не может наслаждаться, понимаете? Он стремиться к удовлетворению чувств. Ум обусловлен чувствами. "Обусловленная душа". Идеалы, принципы исходят из желания не терять наслаждение от комфорта, спокойствия, от того, что "никто не мешает", итд.. Агрессия вытекает из того, что "оторвали" от наслаждения. Ум защищает наслаждение. Ум обусловлен чувствами. А теперь в жизнь входит мировоззрение, которое закрепляет тенденцию идти против наслаждения, услаждения чувств. И вы с ним соглашаетесь, говорите ему "да". Потому что хотите жить иначе, потому что хотите меньше зависеть и страдать. Вот откуда проистекают ваши доводы. Вы не хотите страдать. А страдания вытекают не из аргументов, а из чувства утраты наслаждения. (Самое простое, когда отдавили ногу в автобусе.) Поэтому, если человек пребывает в депрессии, то ему требуется консультация психотерапевта, который попытается выровнять ощущение себя в мире, скорректировать его мировоззрение. Но всё будет зависеть от того, насколько эта информация будет задействована в изменении самоощущения. Кому-то не помогает вообще ничего. Поэтому он утопает в грусти и бутылке. Кому-то и религия не помогает и только укрепляет идеализм и нетерпимость.
dised писал(а):Поэтому если привязанность есть в чувствах, то она есть и в уме. И наоборот.
Ну, вот, если наоборот, тогда ваша однозначность относительно ума, который определяет движение чувств, несколько меняет свою "траекторию".
dised писал(а):Я не хочу опровергать Ваших теорий.
Просто их не буду читать, т.к они уводят от истины.
Сначала предложите своё. Если в священных текстах написано, что ум всё определяет, то это правильно с одной стороны. Да, с помощью ума происходит видимое взаимодействие с миром, происходят выборы, решения. Но с помощью только ума невозможно делать научные открытия, сочинять поэзию, музыку, писать книги, картины, священные тексты, сценарии к фильмам. Здесь должно быть задействовано воображение, которое вытекает из чувственных образов - "пакетов" информации и энергии, что даются "Свыше", то есть из подсознательных глубин. Эти глубины никто не видит, но именно оттуда распределяется энергия и информация в умы всех "творцов" человечества. Ум идеолога, политика тоже определяется из глубин подсознания. Только эта энергия и информация уже другого свойства - более грубого, если эта политика направлена на уничтожение, а идеология - на разделение. И исполнители этой политики и идеологии "ведутся" из своих глубинных чувств. Человечество должно "переболеть" всеми идеологиями, что разрывают единство, чтобы затем через других идеологов и политиков в мир смогла прийти новая политика и идеология, которая бы ратовала за объединение и была желанной для всех, кто хотел бы жить по-новым жизненным стандартам.
Модель восприятия объект-чувство-образ-мысль - вот истинное представление. Чувства в нас "хотят" только наслаждения. Чтобы "не страдать". Вот на что запрограммированы чувства. Поэтому все избегают опасности. Очень сложно поверить в то, что прыжок с парашютом - это классное ощущение полёта. Чувства этому сопротивляются. И ум это сопротивление интерпретирует, как нежелательное.
Не ум боится, а чувства, что запрограммированы избегать опасности и пребывать в более спокойном состоянии. Вот это спокойное состояние интерпретируется, как стремление утвердить идеал в своём сознании, через который происходит конфликт желаемого с действительным. Где конфликт, там есть и чувство - нежелание меняться под обстоятельства, менять под них свои планы. А конфликт происходит постоянно. Значит постоянно мы, либо принимаем мир и обстоятельства, либо нет. И от этого будет зависеть наше умоНАСТРОЕНИЕ.
По мнению Владимира Леви, "настроение, освобожденное от зависимостей, само делается хорошим: если не радостным, то ровным; если не приподнятым, то спокойным". "Освобождённое от зависимостей", значит от причины, что способно настроение испортить. Причина - в чувстве, что зависимо от наслаждения. Перестать зависеть, значит не только поменять мировоззрение согласно "истине". Нужен опыт, конфликт интересов. То есть прохождение ситуаций, в которых бы эта независимость могла быть в своей силе и "правде".