Список разделов › Главное › Основной раздел
dobrovolya писал(а):он такой же - серый... волк
tatpit писал(а):dobrovolya писал(а):
убийство - это неумелая попытка воспитать другого человека.
Это, конечно, невозможность изменить..нет ресурсов..В человеческой форме....действительно может не быть ресурсов
tatpit писал(а):через Бога исполнился гнев и убийство..он сам так сказал
Ну, мне в гневе остановиться сложно..почти..Гнев он такой..выплескиваешь - нехорошо..не выплескиваешь - еще хуже..А куда деватьсяИф писал(а):контролировать эту хрень я думаю сложно
Чисто гипотетически..Нет смысла тебе давать ситуацию,которую ты не сможешь пройти лучшим образом..лучшимdobrovolya писал(а):наверное, чисто гипотетически эти ресурсы есть, но не на физическом плане
Ну, в начале - ерунда обычно..довольно банально всёИф писал(а):кто ж его разберёт то ВНАЧАЛЕ гнева .
tatpit писал(а):в гневе - наше намерение и искренность.
да это просто бальзам на душу моему перфекционизмуtatpit писал(а):Нет смысла тебе давать ситуацию,которую ты не сможешь пройти лучшим образом..лучшим
Это чаще получается уже потом..после ситуацииdobrovolya писал(а):вот именно - через Бога. мой гнев - это проявление моего эго, моей свободной воли выбора, кто я есть в данный конкретный момент. за это каждый и несет ответственность. если гнев - это убийство, а убийство - грубая попытка воспитания, значит, надо отказываться от груой материи, переходить на воспитание себя.
tatpit писал(а):Это чаще получается уже потом..после ситуации
Искренне ненавидеть..это да...А благие намерения..чаще не имеют отношению ни к намерению..ни к искренности..а не странноdobrovolya писал(а):а ведь можно искренне кого-то ненавидеть, про благие намерения - тут даже добавить нечего. но совершенно верно - невысказанный, но сохранившийся гнев - ничем не лучше, это уже сродни самоубийству.
Лучшим образом...это значит ситуация не повторитсяdobrovolya писал(а):думаю, не все ситуации мы можем сразу пройти лучшим образом. потому и крутимся в колесе - кто на месте, кто вперед понемногу.
мечта...tatpit писал(а):Лучшим образом...это значит ситуация не повторится
Лена Н писал(а):Да, интересно....
В нас вложен гнев и ненависть. Как ни странно, первоначально ненависть ко злу и ко греху.
Гнев – это сила раздражительной части души. Он изначально дан был человеку Богом для сопротивления злу, для противодействия порокам. Но вследствие грехопадения гнев превратился в людях из благой силы в греховную страсть, которая никогда «не творит правды Божией» (Иак. 1, 20).
Итак, первой и непосредственной причиной гнева выступает боль. Даже 4-месячные младенцы, еще не обладающие способностью к оценке ситуации, не умеющие понять, что с ними происходит, реагируют на боль, причиняемую уколом, выражением гнева. Таким образом, можно утверждать, что для активации эмоции гнева достаточно одного ощущения боли, — процессы мышления, памяти, интерпретации не выступают в качестве необходимых предпосылок гнева. Разумеется, если вы считаете, что источником испытываемой вами боли являются определенные люди, или думаете, что они не хотят или не умеют облегчить вашу боль, то ваш гнев будет направлен на этих людей. Но даже в таких случаях
важно помнить, что боль сама по себе, независимо от источника и происхождения, способна вызвать эмоцию гнева. Вы можете убедиться в этом, вспомнив те случаи, когда вы, споткнувшись, чувствовали пронзительную боль в большом пальце ноги или в колене. Нельзя забывать, что всякое ощущение дискомфорта — голод, усталость, стресс — может вызывать у нас гнев, об истинных причинах которого мы зачастую даже не догадываемся. Даже умеренное чувство дискомфорта, если оно длительно, может сделать человека раздражительным или, выражаясь языком психологии, снизить его порог гнева.
Ограничение физической свободы также служит активатором гнева, так как вызывает дискомфорт.или боль. Похоже, это один из тех стимулов боли, которые не требуют когнитивной оценки или интерпретации, — исследования показали, что 4-месячные дети реагируют на ограничение свободы движений рук выражением гнева.
Психологическое ограничение как источник гнева сходно с физическим, так как ограничивает свободу действий человека, но в отличие от последнего оно предполагает участие когнитивных процессов — человек должен понимать значение правил и запретов и осознавать возможные последствия их нарушения. Вероятно, первым психологическим ограничением в жизни человека является то самое «нельзя», которое родители говорят своему выросшему из пеленок ребенку, когда он начинает бросать на пол пищу, пытается залезть на стол или сунуть палец в розетку. Затем это «нельзя» звучит все чаще и чаще, ибо ребенок, начав ходить, пытается освоить незнакомые ему территории и в своей жажде исследования способен перевернуть вверх дном весь дом. Этот период в жизни ребенка можно назвать периодом «страшного нельзя».
Кроме того, гнев может быть вызван неправильными или несправедливыми действиями и поступками окружающих. И здесь важно не столько действиесамо по себе, сколько его интерпретация человеком. В данном случае человек, прежде чем рассердиться, возлагает на кого-то вину. Так, Джонель винила в своих несчастьях тех медиков, которые не сумели правильно диагностировать ее заболевание. По ее мнению, они были обязаны вылечить ее или же должны были направить ее к другим специалистам. Источником ее гнева была убежденность в том, что врачи могут облегчить ее страдания, но почему-то не делают этого. Если бы она допустила, что они действительно неспособны облегчить ее боль и страдания, так как недостаточно понимают ее состояние и убеждены в правильности проводимого ими лечения, она, возможно, и не испытывала бы такой злости. Определенные эмоциональные состояния, подобно ощущению боли, также могут активировать гнев без участия когнитивных процессов. Так, активатором гнева может быть пролонгированная печаль
В депрессии печаль часто идет рука об руку с гневом. Чувство отвращения, испытываемое человеком по отношению к самому себе (когда девушка, например, считает себя «жирной свиньей»), или отвращение к другим людям может вызывать у человека гнев.
Не моя. Просто случай вспомнить. Тут взаимоувязка - как не гневаться на человека и отделять его самого от его греха.A0109 писал(а):интересная версия,
Получается. Просто нужно понимать различия между праведным и неправедным гневом. И не переходить на ,,личности,,.Елена12 писал(а):Получается, признается гнев - как что то нужное.Лена Н писал(а):«всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду» (Мф. 5, 22);
Другое дело - если напрасно ?
Если не переходить на личности - тогда зачем гнев? Если есть причина гнева - и в этом участвует личность, которая его спровоцировала или вызвала - тогда как не переходить на личности? На что обратить эту энергию?Лена Н писал(а):Просто нужно понимать различия между праведным и неправедным гневом. И не переходить на ,,личности,,.
Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей